Страница 3 из 4
SeGa4852
ALE][ANDR
rg-45
А вот и фото которое обещал - с процесса сборки безконтактного ДПДЗ Smile
Kirgudu
родной Арзамасский откатал 40 тысяч (7 лет) и склеил ласты.
Купил два бесконтактных калужских в оптовой конторе на шоссе энтузиастов по 190 рублей.

Первый проходил 2 тыщи, стал виснуть, в конце концов СЕ (мясорубка и пр) загорелась с ошибкой напряжения ДПДЗ.

Второй, тьфу, тьфу, уже 20 тысяч находил.
Ник0лай
Адрес оптовой конторы в студию!!!Smile
Я покупал рублей по 350...
chag
я покупал себе хохлятский как-то, в чивильной упаковке, все как полагается. Поставил, на ХХ обороты стали плавать. потом обратно родной поставил заводской, 50 тыс, скоро умрет. куплю в этот раз или астро или калужский, с ними правда напряг, почти нигде нет
Kirgudu
Ник0лай писал(а):

Адрес оптовой конторы в студию!!!Smile
Я покупал рублей по 350...



Где-то на 1-ой Владимирской. Сейчас ищю точнее. Wink
pavel.bureev
почитал древнюю статью "зарулем" http://www.zr.ru/articles/44140
1. ООО фирма "Астро", Пенза
Два датчика померли довольно быстро - один вообще не потреблял ток, у второго отказал пружинный механизм. Третий продержался до конца, но линейность величиной 6,1% сводит на нет всякие положительные эмоции.
Вывод; покупкой не довольны.
2. Курское ОАО "Счетмаш"
Первый курский датчик заело при температурных испытаниях - виновата пружина. Оставшиеся два дотерпели до конца, однако не линейность одного из них составила 4,76% - это плохо. В обшем, нормальным оказался один из трех! Его и берите, если умудритесь ....
Вывод; покупкой не довольны.
3. ОАО "Автоэлектроника" Калуга.
Единственный бренд, прошедший через испытания без единого замечания. Нелинейность характеристик каждого из трех датчиков не привысила 1,4%, а максимальное отклонение в их показаниях до и после испытаний составило 0,3%. В общем все хорошо.
Вывод; покупкой довольны.

почитал форум:
хвалят производства Калуга, как говорится мнения с журналом сходятся Smile

нашол еще вот такой:
Бесконтактный ДПДЗ 3302.3855 фирмы ВТН (Украина)
http://www.vtnauto.com/ru/3302.html
вроде как диапазон рабочих температур, -40 .. +125°С

отзывов по нему не каких не нашол, решил поставить себе на пробу.

пока после установки проехался всего один раз температура двигателя поднималась то 95С по БК положение заслонки 0 градусов. глюков пока не заметил ))) за первую поезду с ним )))
из ощущений тока одно, стала меньше дергаться на первой передаче.
Alexandr972
Хочу себе такой же поставить. Если успел нормально опробывать его работу отпишись пожалуйста как себя ведет ВТН датчик?
pavel.bureev
ну вот словил первые глюки, ВТН датчик после запуска в -39С выдал глюк в зависании открытого дроселя на 2%.
чуть педальку задел стало 0%
pavel.bureev
типо будет мини отчет Smile

холода прошли глюк не повторился сейчас стоит -10С датчик работает отлично.

тут косвено всплыл вопрос а как боротся с тем что а 80%открытия дроселя педаль уирается в обшивку салона и чтоб открыть дросель на 100% надо педаль с силой вжимать в обшивку ?
rg-45
pavel.bureev писал(а):

надо педаль с силой вжимать в обшивку ?


надо отогнуть педаль,чтоб не упиралась.
pavel.bureev
rg-45 писал(а):

pavel.bureev писал(а):

надо педаль с силой вжимать в обшивку ?


надо отогнуть педаль,чтоб не упиралась.



мнебы совет не помешал в каком месте это лучше деать и как лучше гнуть.
а то еще сломаю чтонибуть (

буду признателен если подскажешь Smile
sGarriKs
Тоже скоро поеду за ВТНовским ДПДЗ)))
KIB
sGarriKs писал(а):

Тоже скоро поеду за ВТНовским ДПДЗ)))


Ну и как? Съездил?

Тоже попробовал бесконтактный от VTN.
Через два месяца (с приходом лета) появились глюки
1. После остановки автомобиля обороты остаются на уровне 920. Достаточно немного нажать на педаль акселератора, обороты приходят в норму.
2. Автомобиль неподвижный, двигатель работает на холостых. Обороты 800-840. Вдруг плавно начинают повышаться до 1000 и также плавно спадают до нормы.
3. После остановки автомобиля обороты холостого хода нестабильные и изменяются циклически с периодичностью примерно в 1 сек от 800 до 920.
Описанная проблема проявляется на горячем двигателе, после того, как двигатель некоторое время поработает на холостом ходу, и именно на неподвижном автомобиле.
Похоже, что на датчик плохо влияет высокая температура.
Такие же проблемы описывают на форуме lkforum.
С VTN мне ответили
Цитата:

Исходя из предоставленного Вами описания, проблема, скорее всего,заключается в плохом контакте общего ("земляного") провода от блокауправления двигателем к группе датчиков, установленных в моторном отсеке
Наши датчики электронного типа, построены на базе микроконтроллера, и болеечувствительны к качеству цепей по сравнению с механическими датчиками.Мы довольно давно серийно выпускаем данные датчики, они прошли испытания в лабораториях автомобильных заводов. На вторичном рынке у большинства потребителей только хорошие отзывы, но есть случаи на некоторых экземплярах авто, когда есть необъяснимые претензии


Все массы зачищены, протянуты, пропаяны. Так что проблема явно не в массах, а из разряда необъяснимых претензий Smile
Поставил обратно контактный Арзамас - никаких проблем, обороты стабильны, не подвисают, спадают намного быстрее после нажатия на акселератор.

З.Ы. РХХ не при делах. Он исправен. Уверен, потому что пробовал с тремя разными.
sGarriKs
KIB
Слушай не знаю, может тебе не повезло(левак), я с марта юзаю его, ни каких глюков ваще не было, все стабильно, даже хз че сказать, может мозги его не переваривают, хотя им главное напряжение которое он дает, мне нравится
KIB
sGarriKs писал(а):

может тебе не повезло(левак),


Не повезло, это точно, но не левак. Покупал через интернет-магазин http://www.vtnshop.ru/index.php?cat=3 (типа официальный от VTN).
sGarriKs писал(а):

может мозги его не переваривают


Либо мозги не переваривают, либо брак.
Сейчас переписываюсь с VTN, посмотрим. что скажут в итоге.
Сейчас вот опять проверял его работу. протянул дополнительную массу от аккума к ЭСУД. Не помогло. Ставлю контактный - все работает как часы.
pavel.bureev
я с февраля юзаю, глюков было всего 2 или 3, сеня влип на час в пробку. проблем с заскоком оборотов небыло. хотя жара вентелятор молотил почти постоянно с небольшими перерывами.
KIB
pavel.bureev писал(а):

с февраля юзаю, глюков было всего 2 или 3


У меня тоже глюков первый месяц не наблюдалось. А сейчас подвисание оборотов, затем медленное спадание до нормы, произвольное повышение оборотов. Скорее всего сдох бобик. Обещают на днях заменить. Тогда потестим.
KIB
Поменяли мне вчера ДПДЗ безконтактный. Сегодня проверил.
Результат не впечатлил. Если ехать в городском цикле без пробок, то все нормально . Но стоит чуть дольше потыркаться в пробке, когда уже периодически начинает срабатывать карлсон, то начинаются глюки. Они не связаны с моментом срабатывания карлсона.
Симптомы: обороты зависают на 920 или около 1020 (по-разному бывает). Угол при этом на БК 0 градусов.
Вывод сделал следующий - бесконтактный датчик перегревается и начинает глючить электроника. Горячий воздух поднимается от катколлектора, и опа. Не удачная конструкция двигателя - дроссельный узел с ДПДЗ и РХХ висит прямо над катколлектором. Никакая электроника не выдержит.
Снял его нафиг, положил в бардачок как запасной.
cullon
KIB писал(а):

Но стоит чуть дольше потыркаться в пробке, когда уже периодически начинает срабатывать карлсон, то начинаются глюки.


ну это может и с обычным контактным случится. перегревается и хана ему -перестает работать, машина дергается на малом газу
у меня, тот что с конвейра стоял, именно так и глючил
сейчас такой же новый на машине, уже долгое время без проблем
KIB
cullon, с арзамасским контактным никогда такой проблемы не было до сих пор, три года как он у меня трудится. Просто с какого-то перепугу решил купить бесконтактный, и понеслась... Smile
cullon писал(а):

сейчас такой же новый на машине, уже долгое время без проблем


Обычный контактный?
cullon
KIB писал(а):

Обычный контактный


ну да, арзамасский в желтой коробочке.
KIB
cullon писал(а):

ну да, арзамасский в желтой коробочке.


Ну вот и у меня такой трудится исправно.
sGarriKs
KIB
Слушай видимо у меня не глючит потому что нету какколлектора, хотя у pavel.bureev он есть, но глюков у него тоже нету
Pardon
KIB
sGarriKs писал(а):

Слушай видимо у меня не глючит потому что нету какколлектора, хотя у pavel.bureev он есть, но глюков у него тоже нету


vst
Вобщем не понятно. Unknown Да ифиг с ним.
Сегодня купил новый Арзамасский (Рикор rlzz ) в блистере, взамен старого. Поставил. Подергивания при езде на малом газу пропали, и никаких глюков, как у VTN, не наблюдается
cullon
KIB писал(а):

Арзамасский (Рикор ) в блистере


такой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы