Страница 1 из 1
denis_len
месяца 3 назаз снял защиту двигателя, которую установили в сервисе

а под нею есть РОДНАЯ защита двигателя или чего уже там но очень тоооооненькая.

так вот в этой тоооненькой защите я уведел специально сделаное отверстие (прям под генератором) с загибающимимся лепестками
для обдува воздуха..

Вопрос зачем так устроено??, что подразумевалось этим охлаждать???

генератор?паддон???

ну я долго не стал думать взял болгарку и вырезал квадратное отверстие в своей ТОЛСТОЙ защите

теперь отверсти для захвата воздуха открыто, за грязь я не переживаю, так как уже 3 месяца проездил и вдождь и вгрязь особо грязи в моторном отсеке не обнаружил...

но вот вопро чегоже там такое должно охлаждаться по замыслу конструкторов остается...

ответьтие пожалуста..
mks
у меня в защите (не заводской уже) тоже есть такие отверстия
их два, я подумал это чтобы вода там всякая вытекала
ИМХО
denis_len
у меня даже мысль такая не возникла :)

направление крыльчаток для забора воздуха а не для слива (в другую сторону)
mks
а ты когда останавливаешься она сливается
Smile
Blair_VSS
denis_len писал(а):


ответьтие пожалуста..


Это называется не защита, а пыльник двигателя.
Его сверхзадача - защита двигла от излишней грязи и направление естественным обдувом для охлаждения.
Вобще-то там дырок должно быть больше Smile:
1. щели у гены
2. Щели у коробки.
3. круглые вырезы у внутренних шрусов и сливной пробки.
denis_len
раз их придумали? они должны быть или нет?

ответ неясен... мож я перекурил слегка... Shocked
denis_len
кстати на той защите которая у меня стоит (в автосалоне ставили)
тока 1 дырка для слива масла и все... мож я правильно сделал что вырезал дыру?
Blair_VSS
Лишняя дыра - не помешает. Гена нех@ево греется под большой нагрузкой - а впереди зима: это и пропеллер печки, и весь свет, и задний обогрев и т.д.
denis_len
согласен.. лишней дырки не бывает (применение найдем)

нов овт вопрос то остался, тама в защите не просто дырка , а дырка с лепестками направления воздуха...

ведь чегото по замыслу конструктора тама должно охлаждаться
толь ко вот чего.... Shocked
UDima
denis_len писал(а):

ведь чегото по замыслу конструктора тама должно охлаждаться
толь ко вот чего.... Shocked

генератор ИМХО
denis_len
или паадон...
если мыслленно продолжить как идет воздух попадает прям под двигатель...
LAVmen
А вот этот самый пыльник двигателя сильно спасает от грязи?
Уменя одна защита стоит, а вот недавно увидел в магазине этот девайс, и задался вопросом: нужен ли он (пыльник двигателя) если стот защита?
Drakon4ik76
Пыле-влаго-защитных фартук,вроде так эта консервная банка называется.В правильной защите должны быть отверстия.У мну их 4 или 5 круглых в передней части.
Gloom
Drakon4ik76
+1 на нормальной защите дырки спереди для воздуха.
а эти ребра типа для охлаждения генератора.
только смысл в них когда в пробке стоишь?
а на ходу там и так все продувает
-makar-
для генератора и больше всего для его ремня

obelix2006
движок от грязи защищает, но на капоте напротив ременя генератора полоса грязи (думал ваз деньги на защите экономит а это пыльник Crazy )
Drakon4ik76
Мож что-то типа кулера замутить,для обдува гены,когда в пробках стоишь,чтоб на холостом включался...Интересно такое кто-нибудь мутил?
Gloom
Drakon4ik76 писал(а):

Интересно такое кто-нибудь мутил?


а есть смысл?
obelix2006 писал(а):

на капоте напротив ременя генератора полоса грязи


это все не пыльником защищается. Wink
obelix2006
это все не пыльником защищается. а чем?
Gloom
Drakon4ik76
У мну стоит.Из старой аптечки кроил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы