Страница 1 из 1
D21063
добрый день.
такой вопросик, может ли сабж в карбюраторе самопроизвольно закручиваться, раскручиваться, а то настроил ХХ, через пару дней он самопроизвольно упал на 200 единиц, прошло ещне время немного поднялся, потом опять упал, подрегулировал вручную, зараза опять упал.
Ed.
Вряд ли. На них стоят резиновые уплотнительные колечки, которые не дают им свободно крутиться. Как мера контроля: после настройки заверни их до упора, сосчитав количество оборотов винтов, затем верни назад. После расстройки проверь их положение.
Psychogenic
D21063
Маловероятно, но от вибрации - Х его знает... Попробуй зафиксировать, всунув туда какие-нибудь резинки.
A|ex
У меня крутятся самопроизвольно после того как карб почищу. Поэтому туда резинки вырезал, чтоб фиксировались винты.
Zero-new
D21063
Свечи посмотри, нагар чёрный есть?
Гаврилыч
Если винты и в самом деле крутятся сами по себе, хотя я такого
никогда не слышал, то залепи из после настройки пластелином.
Тони Хавк
Ещё как крутятся, сами откручиваются, началось после того как один спец выломал у меня синие пластиковые заглушки на винтах, с тех пор и началось, резинки которые на винтах нифига не держат. Пришлось самому мудрить, как было замечено выше из резинки дополнительной. Вырезал из трубки эконометра она туда как раз входит.
Psychogenic
SM@RT2107 писал(а):

началось после того как один спец выломал у меня синие пластиковые заглушки на винтах


Все правильно, спецу надо было настроить холостой ход. Эти заглушки - с одной стороны, ограничивают перемещение регулировочных винтов, допуская незначительную подрегулировку ХХ владельцем; с другой стороны - являются как бы гарантийной пломбой. Фирменный сервис автоВАЗа в этом случае после регулировки ХХ поставил бы тебе красные втулки - признак того, что заводская регулировка карба уже изменена.
Вот не знаю почему, но у меня этих втулок нет, а регулировка не сбивается - ХХ держится железно. С другой стороны, и винты крутятся не свободно, а с некоторым усилием. Ничего не подкладывал...
Otto Frija
D21063, а карб какой?
ne_gonshik
Zero-new писал(а):

D21063
Свечи посмотри, нагар чёрный есть?



А если черные тогда что? На что это указывает в контексте данной темы?
Leshek
ne_gonshik писал(а):

А если черные тогда что? На что это указывает в контексте данной темы?


богатая смесь
D21063
Otto Frija писал(а):

D21063, а карб какой?


если бы я знал. а как определить какой карб?
тут еще возник вопрос, почему когда трубку отвода картерных газов снимаю с кастрюли, ХХ поднимается оборотов на 100
Zero-new
ne_gonshik
ne_gonshik писал(а):

А если черные тогда что? На что это указывает в контексте данной темы?


От грязных свечей холостые могут как раз гулять. Так как свечи то очищаются, то снова забрасываются.

D21063
Насчёт винтов я не очень верю... Редко это бывает.
Otto Frija
D21063 писал(а):

если бы я знал. а как определить какой карб?
тут еще возник вопрос, почему когда трубку отвода картерных газов снимаю с кастрюли, ХХ поднимается оборотов на 100


Есть пневмопривод дросселя вторичной камеры, АСХХ = Озон. Центральные жиклеры и поплавки по бокам = Солекс. Нет АСХХ, поплавок один и боковой = Вебер. А еще на нем прочитать можно. Smile Дело в том, что нестабильность вообще - "фирменное" блюдо Солекса (та не пинайте, энтузиасты! Я скоро забуду, как Вебер разбирается :grin: )
Коль ХХ поднимается, значит со шлангом смесь не лучшая - ИМХО. Кто и когда регулировал?
D21063
[quote="Otto Frija"]
D21063 писал(а):


Коль ХХ поднимается, значит со шлангом смесь не лучшая - ИМХО. Кто и когда регулировал?


нуу, в одной из палаток регулировки карбюраторов/инжекторов, которых в москве как грязи.
Zero-new
D21063
D21063 писал(а):

почему когда трубку отвода картерных газов снимаю с кастрюли, ХХ поднимается оборотов на 100


На штатном тахометре наблюдаете? Laughing
Воздушный фильтр чистый?
Заправлялись один раз? Тоесть на одном баке такое наблюдается?
ne_gonshik
Zero-new и Leshek - спасибо, понятно.....
D21063
Zero-new писал(а):

D21063

D21063 писал(а):

почему когда трубку отвода картерных газов снимаю с кастрюли, ХХ поднимается оборотов на 100


На штатном тахометре наблюдаете? Laughing
Воздушный фильтр чистый?
Заправлялись один раз? Тоесть на одном баке такое наблюдается?


не, на цифровом тахометре, подключенном к катушке.
фильтр чистый.
не, не на одном, последнее время постоянно, началось пару недель назад
lomond
D21063 писал(а):
почему когда трубку отвода картерных газов снимаю с кастрюли, ХХ поднимается оборотов на 100
Кислорода больше.
Попробуй фары включить с печкой, теже дела. При настроеных 800 об. ХХ, после резвого пробега в Nное кол-во км обороты ХХ повышаются до 1000. До болта всё это! На классике не стоит же регулятор ХХ, а там (впрысковый вариант) - это дефект.
DIMA_89
А движек масло сильно ест? Просто может в картер попадает много сажи из-за того что колечки пропускают, а значит и отработанные газы в карб летят. Я когда купил свою дак она ела на 2000 км. 10 л. масла - я был в шоке. Когда на месте стоял дак с сапуна (он же есть и отвод картерных газов) дым шол почти как из трубы. Стоишь на месте, а из под капота потехоньку дымок идет. А сапун, как я писал в одном из форумов скинут с кастрюли и просто отдельным шлангом выведен на улицу. Кстати он у меня уперается в крыло дак я время от временя поглядываю что там, знаете иногда думаешь - да если бы это все летело в карб. То какая-то белая слизь, то еще что-то. Кстати именно по этой причине зимой замерзает большенство машин.
Otto Frija
Миль пардон, в картерных газах намного больше смеси, чем выхлопа. А, значит, во-первых, эффект обратный - при отцеплении не так уж и богатеет смесь; во-вторых, весь бензин, вышедший на улицу, сами и вынюхиваем, в цилиндры он не попадает.
Автор проблемы, ну так как там положение винтов в жизни - откручиваются? И карб - Солекс издевается или Озон сдвинулся?
D21063
Zero-new писал(а):

D21063
Свечи посмотри, нагар чёрный есть?


тутова свечи, все свечи приблизительно в одном состоянии, роэтому выложил всего одну, а есть нагар или нету, мне судить сложно, недавно за рулем.
foto1
foto2
Цитата:

BERZIN_DIMAА движек масло сильно ест?


овсем не ест, поменял 5000 назад, до сих пор ничего не доливал, уровень масла в 3 мм до риски MAX.
Цитата:

Otto FrijaАвтор проблемы, ну так как там положение винтов в жизни - откручиваются? И карб - Солекс издевается или Озон сдвинулся?


да вот пытаюсь понять, но не могу, а где на нем будет написано?
Otto Frija
Там сбоку табличка, на ней и модель, и модификация. В магазине можно посмотреть сначала, потом у себя.
Zero-new
D21063
Ого, какие чёрные. На помойку Surprised
Ставь новые, езди и наблюдай за ХХ. Колбасня должна пройти. До тех пор, пока новые свечи не засрались.
А свечи такие от перелива бенза.
Смотреть:
- карбратор (уровень в поплавковой камере)
- зажигание
Лучше у мастера, без опыта можешь накосячить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы