Страница 1 из 2
Zahod
Сегодня утром доехала до работы, выключаю и вытаскиваю ключ зажигания, а у меня машина не заглохла, а работает на ХХ, как ни в чем не бывало Surprised
2 раза вставляла и вынимала ключ - ноль реакции.
попробовала ключ повернуть в сторону заводки - стартер закряхтел.
посмотрела все вокруг: фары горят, лампочка аккумулятора не горит, был включен обогрев заднего стекла - выключила.
вставила снова ключ и снова выключила - наконец-то машина заглохла.
попробовала снова вставить ключ и завестись - завелась.
выключила - заглохла.
всё восстановилось
что за прикол был?
Shish
Zahod

Машин карбовая или инжекторная (на всякий случай)?
Вероятно контактная группа в замке зажигания
M@N$ON
Может сигналка, если доп канал задеиствован или просто ключит
Zahod
карбюратор
эльф 04
замок зажигания скорей всего
Hans11
Контактная группа замка зажигания умирает. Купи группу положи её в бардачок, когда умрет окончательно - заменишь.
Zahod
что это такое? а смогу я ее сама заменить, если умрет окончательно?
где эта контактная группа находится?(только ни кидайте в меня помидорами) Very Happy
и что делать, если это в очередной раз повторится, как заглушить машину?
ну, если я поставлю на передачу и она заглохнет - это будет нормально, или не очень хорошо.
Shish
Zahod

Крестовой отверткой открутить ~ 5 шурупов, снять платик нижнюю половину, которая закрывает рулевую колонку. Сняв пластик будет дорступ к замку. Снять колодку с проводами с замка, а далее вынув стопорное кольце вынуть контактную группу Shocked ИМХО лучше на сервис съездит. Делов на 30 минут

Если тебе будет не заглушить машину - то заглохнуть на передаче, а потом открыть капот и скинуть клемму с АКБ

Последний раз редактировалось: Shish (27 Октября 2006 22:21), всего редактировалось 1 раз
AlexOmsk
Zahod писал(а):

что это такое? а смогу я ее сама заменить, если умрет окончательно?
где эта контактная группа находится?(только ни кидайте в меня помидорами) Very Happy
и что делать, если это в очередной раз повторится, как заглушить машину?
ну, если я поставлю на передачу и она заглохнет - это будет нормально, или не очень хорошо.



Контактная группа замка стоит в самом замке. Фиксируется стопорным кольцом (чтобы не выпала). Чтобы заменить: сначала отключаешь "массу", вытаскиваешь кольцо и саму группу провода сразу отцеплять не советую потом не найдешь где какой был. Потом проводок за проводком перекидываешь их на новую группу (так уж точно не перепутаешь, где сняла, точно туда же и ставь на новой). Устанавливаешь группу в замок и стопоришь кольцом (группу по другому не поставишь, направляющие не дадут). Все должно заработать.
А вот на передачу ставить... Можно конечно, если впереди ничего нет. А то мало ли что... Very Happy Делай так: врубаешь передачу, и бросаешь сцепление. Должно получиться. Хотя ХЗ... лучше сразу группу поменяй.
AlexOmsk
Shish писал(а):

Zahod

Если тебе будет не заглушить машину - самое простое открыть капот и скинуть клемму с АКБ


Если машина работает от аккумулятора то конечно, а если от генератора (как положено) хрена. Между прочим работу генератора так и проверяют: свидыванием клеммы.
Zahod
пластик в рулевой колонке у меня снят, т.е. 5шурупов уже откручивать не надо Very Happy
ладно, куплю новую контактную группу и отчитаюсь.(эх не забыть бы отключить клемму с аккумулятора, а то я могу...)
спасибо.
Shish
AlexOmsk писал(а):

Shish писал(а):

Zahod

Если тебе будет не заглушить машину - самое простое открыть капот и скинуть клемму с АКБ


Если машина работает от аккумулятора то конечно, а если от генератора (как положено) хрена. Между прочим работу генератора так и проверяют: свидыванием клеммы.



Точно... Тогда заглохнуть при трогании и потом скинуть клемму с АКБ, чтобы она не разрядилась
Forever
Ээ кто же проверяет генератор снятием клемм с АКБ ?
Это же каюк диодам в гене Smile
Ну вы блин даёте.
И глушить так нельзя.
Лучше уж на скорость и на тормоз нажать.

А если машина инжекторная, то кранты будет логике.
Вот на бабло попадёте, нестоит такие советы давать.
Hans11
Forever писал(а):

Ээ кто же проверяет генератор снятием клемм с АКБ ?
Это же каюк диодам в гене



Так если гена мёртвый ему уже от этого хуже не будет Very Happy
Zahod
Мужчины, все оказалось немного хитрее.
У меня при включенном обогреве заднего стекла - машина не глохнет!
Работает в обычном режиме.
А вот если выключить обогрев заднего стекла - все нормально, выключаешь - глохнет!
О, как хитро сделано - значит не буду забывать выключать обогрев заднего стекла Very Happy
Супер!
Rezo
Zahod писал(а):

У меня при включенном обогреве заднего стекла - машина не глохнет!

Неправвильно подключен обогрев заднего стекла.
Видимо "запитались" от замка зажигания, а подключились неверно!...
Zahod
Так может это и хорошо - не буду забывать выключать обогрев заднего стекла,
или всё-так плохо?
Rezo
Zahod писал(а):

Так может это и хорошо - не буду забывать выключать обогрев заднего стекла,
или всё-так плохо?

С позиции блокировки обогрева стекла вроде как хорошо....
Только это делается другим способом. Very Happy
А вот всё плохо или нет.....
Не "криминал", но ничего и хорошего.
Пустить работу системы зажигания через последовательное соединение с обогревателем (собственно через резистор большой мощности) - глупо!
Глупо по ряду причин - как для эффективности работы системы зажигания в целом, так и для эффективности работы самого обогревателя.
Ну и вследствии такого включения, возрастут помехи от системы зажигания, потому как салон в этом случае находится чуть ли не в эпицентре этих электромагнитных полей.... 8-)
Zahod
Ой, а если попроще?
у меня этот проводок с предохранителем(ну я так думаю, что тот проводок, который идет к зажиганию и которые соединен через пластмассовую штучку, внутри которой находится предохранитель 8А - это и есть провод от обогрева заднего стекла)
Rezo
Zahod писал(а):

у меня этот проводок с предохранителем(ну я так думаю, что тот проводок, который идет к зажиганию и которые соединен через пластмассовую штучку, внутри которой находится предохранитель 8А - это и есть провод от обогрева заднего стекла)

Да я вообще сейчас не представляю как это так можно было "намудрить"....
Может это тот проводок, а мжет и нет....
Правильно обогрев заднего стекла должет быть снят (запитан) с предохранителя под ?14 предохранительной колодки.
А вот как у Вас подключено управление реле этого обогрева - это вопрос!....
Zahod писал(а):

Ой, а если попроще?

Можно!
Сделать как должно быть! Laughing
Думаю это будет безопаснее и Вам спокойнее!..... 8-)
Zahod
Ну...
я уже покупала машину с таким проводом Very Happy
один помидор уже полетел в мою сторону
Smile
Shish
Zahod

Ты бы в профиль бы написала, что у тебя за марка машины и год выпуска.
Что у тебя за обогрев заднего стекла? Штатный?
Если да - то зачем его подключать к замку? Если не штатный то тут небходима марка машины. Может быть реле зажигания не отпускает при включенном обогреве, а может у тебя и реле зажигания нет.
Zahod
ок, укажу в профиле, у меня машина 2106 1999г,
обогрев наверное штатный, незнаю
я незнаю зачем подключать к замку Sad
ой сейчас точно утопите меня в помидорах
а где мне это реле зажигания смотреть
Shish
Zahod
Не, не утопим, не боись!
Задачка с кучей неизвестных получается Sad

Дело в том, что на 6 обогрев заднего стекла не ставился - на все или не на все врать не буду, но обрати внимание на многих шестерках нет на заднем стекле нитей обогрева стекла. Поэтому народ ставил стекла сам с подогревом.
Реле зажигания. Когда ты поворачиваешь ключ у тебя появляется бортовое напряжения на систему зажигания и другие потребители. Но как показала практика контакты в замке обгорают если все потребители питались через замок, поэтому ставится разгрузочное реле зажигания, которое управляется напряжением с замка зажигания. Опять таки не на все машины ставилось.


Чего делать? Разбираться.
Самое простое. Берем вольтметр, включаем обогрев и зажигание. лезим на заднее сидение. Один провод вольтметра на кузов, втором замеряем напряжение на одном проводе подходящем к обогреву стекла, аналогично на другом проводе.
Выключаем зажигание не выключая обогрева. делаем аналогично еще 2 замера напряжения. Пишем сюда, делаем выводы
Zahod
наконец-то руки дошли до мультиметра,
еле свою тему нашла Very Happy
итак, на проводе, подходящем к обогреву стекла:

при включенном зажигании и включенном обогреве заднего стекла: 11V
при выключенном зажигании и включенном обогреве заднего стекла: 0V и ещё при этом горит приборная панель.

а вот на втором проводе - я забыла померять Very Happy
в обед схожу померяю и допишу

а сейчас уже можно какие -то выводы делать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы