Сколько ходит ВАЗовский 16-ти клапанник. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Сколько ходит ВАЗовский движок (1.6 16v)

  • до 100 тыс.[ 3 ]4%
  • 100-200 тыс.[ 43 ]69%
  • Более 200 тыс.[ 16 ]25%
Всего голосов: 62

#26:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:17
denis_len писал(а):

согласен чтот-то в этом духе,

но..... все покажет практика...


А ФИЛЬТР НУЛЕВИК РЕСУРСА ДВИГЛУ ПРИБАВИТ???? Very Happy ИЛИ НАОБОРОТ? Very Happy

#27:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:18
фих знает... он тока на дМРВ повлиять может... больше ни на чего Smile
#28:  Автор: DEPSONОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:48
denis_len писал(а):


кстати ктонить в мурзилке видел надпись типа: капиталить через....(100 тык к примеру), я нет....



В сервисной книжке ГДЕ ТО ВИДЕЛ, что изделие расчитано на 150 тык это для 2110 а для класики 120, нива 100. Давно это видел в 2002 г. О как..

#29:  Автор: edstarОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 15:03
Бобрам расскажите что Вы экспедитором по 400 км в день наезжали!
Этого просто быть не может даже при 10 - 12 часовом рабочем дне(у экспедитора есть задание разгрузиться, загрузиться, опять разгрузиться - загрузиться и так целый день, а ещё нужно покушать, пописать и тд и тп., а тем более каждый день да ещё и без выходных!

Со всей ответственностью заявляю так как работал на транспортном предприятии!

#30:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 15:10
Давайте не будем...Я отработал год в ПепсикоХолдингс в свое время,, там областные машины в день по 400 км влегкую ездят.Сам такой был.
Причем именно каждодневно, т.к субота через субботу рабочая, да и все праздники тоже.Так что запросто.

#31:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 15:14
edstar писал(а):

Бобрам расскажите что Вы экспедитором по 400 км в день наезжали!
Этого просто быть не может даже при 10 - 12 часовом рабочем дне(у экспедитора есть задание разгрузиться, загрузиться, опять разгрузиться - загрузиться и так целый день, а ещё нужно покушать, пописать и тд и тп., а тем более каждый день да ещё и без выходных!


Это твое мнение личное.А Украина тоже не маленькая страна и точки по изготовлению кофе почти во всех барах стоят.И не только в одной области.Робочии день был с 8-до 23 иногда даже.Щитай в день полубому в другой город нужно ехать.В одну сторону это без точек по пути только 150 км.А со всеми точками и погороду и на трасах.Вот тебе и 300-400км в день.А так в среднем говорю 300 км.с 8.30 щитай и до 19 почти всегда а то и познее.А покушать можно в лубом кафе где стоит наш апарт кофеиный.Это не долго.Пока кофе дал тебе уже все принесли.И дальше погнал.

#32:  Автор: SodomОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 15:33
гавенная работа у вас - нормальный человек стоко не выдержит коптыа отбросит и простатит заработает нафиг ))))))))
#33:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 15:34
Sodom
Поверь, в любой западке так работают.Кока, Пепси, Филип Моррис, ЛД, Данон, и т.д....не дохнут.

#34:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 15:48
скока веревочки не виться конец всегда будет
что есть печально...

придется расстаться с любимым другом(подружкой) для кого как

тобишь с машинкой Smile
а вот японцы мне говорил на дальнем востоке по милион килоетров без капиталки ходют...

вот это уже дела (правда не помню кто мне рассказывал)

#35:  Автор: ShulskyОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 15:52
Когда я рассказываю друзьям из маленьких городов, что за год накатывается по 60 тыс., они мне тоже не верят, но так есть, у меня вся жизнь в машине за рулем проходит. Таксисты в Москве накатывают ещё больше.
#36:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 16:15
Shulsky писал(а):

...Таксисты в Москве накатывают ещё больше.


Ехал как то на такси. Таксист старый был, по его словам, из советских, говорил что в таксопарке, новая волга при круглосуточной эксплуатации, он с напарником, в месяц проходила 30-35 тыс. Хватало ее на полгода. Потом на капремонт.

#37:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 16:27
Хренобляк писал(а):

Shulsky писал(а):

...Таксисты в Москве накатывают ещё больше.


Ехал как то на такси. Таксист старый был, по его словам, из советских, говорил что в таксопарке, новая волга при круглосуточной эксплуатации, он с напарником, в месяц проходила 30-35 тыс. Хватало ее на полгода. Потом на капремонт.



Так и щас так же. У меня знакомый есть, у него батя таксистом работает(специфический таксист, без подробностей, хто с Нижнего поймут). На 99 2002 года наездил около 300 тык, причем в машине всегда по 5-6 человек, 300 тык без капиталки. Смотал до 60 тык и продал. Вот новый хозяин радуется!!! :-D

#38:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 16:49
Интересный подход, Денис Smile)

Там расчет на присказку "Либо ишак сдохнет, либо падишах"

мах_тр6 точил до 1.8, поршня от бмв, лошади арабские, врое как 125 штук

#39:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 17:37
Алексндр писал(а):

1.5 16v После 200 тыщ. перебрал мотор, ЦПГ в норме, а гбц два клапана-трещины. Думаю если бы не масленный насос проходил бы ещё 200.



Можно подробнее, а то у меня тоже подозрения на него есть, что-то внизу ГРМ бухтит и с утра при прогреве около минуты компенсаторы стучат.

#40:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 17:58
на сегодня пробег 303000 км, один раз рвар ремень грм, меняли загнутые клапана и всё, масла Мобил 5W50 на 15 тыс, а мнаяю вседа через 15, уходит на долив грамм 300
#41:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 19:50
У отца за сотню перевалил пробег, сейчас 110 или 115 тыс км. Наверное еще столько же пройдет, масло полусинтетика.
#42:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 20:42
Цитата:

специфический таксист, без подробностей,


Шлюх возит что-ли? Скока стоит в Нижнем? 8)

#43:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 00:46
edstar писал(а):

Бобрам расскажите что Вы экспедитором по 400 км в день наезжали!
Этого просто быть не может даже при 10 - 12 часовом рабочем дне(у экспедитора есть задание разгрузиться, загрузиться, опять разгрузиться - загрузиться и так целый день, а ещё нужно покушать, пописать и тд и тп., а тем более каждый день да ещё и без выходных!

Со всей ответственностью заявляю так как работал на транспортном предприятии!




Раскатывая как-то по полям я заметил для себя одну очень удивившую меня особенность - 400 км в день я тогда считал довольно большим пробегом, но поездив по полям я незаметно для себя делал в день более 500-600, при этом уставая меньше чем 400 за раз.

Самый большой пробег за сутки - 1450 км - выезд в 5 утра, дома в 10 вечера

#44:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 10:35
Я вот что думаю: наибольший износ двигателя происходит при заводке, особенно в мороз. И если на машине работают чуть ли не круглые сутки, то движок работает без резких ударных нагрузок, и 300 тыс. км отходит без особых проблем.
#45:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 22:19
Вообще мне кажется если заливать полусиньку, одной и той же марки всё время, ничего не разбирать и обороты до 4000. То я думаю 400 тыков проходит запросто.
А синьку лить мне не порекомендовали говорят может потечь со всех щелей.

#46:  Автор: shevaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 22:46
Shulsky писал(а):

Когда я рассказываю друзьям из маленьких городов, что за год накатывается по 60 тыс., они мне тоже не верят, но так есть, у меня вся жизнь в машине за рулем проходит. Таксисты в Москве накатывают ещё больше.

За первый год моя матреха получила 75 тыс. Сейчас по 15-20 тыс./год. Пробег на сегодня 119 тыс.

#47:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 10:21
У нас на работе 93 впрысковая за 2 года прошла 150 тыс. По словам водителя по динамике не чувствует, что что-то потеряла. О капиталке и речи еще идти не может, работает как часы. Была до нее пятерка. Тоже прошла без капиталки (даже кольца не меняли) 230 тыс. Я считаю, что 12 мотор должен ходить тыщ 400 при должном уходе. Сильнее всего мотор губит левое масло и тосол, масляный фильтр с которым лампочка горит секунд 5 и кривые руки мастеров.
#48:  Автор: ChavesОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 10:55
vitv писал(а):

Я считаю, что 12 мотор должен ходить тыщ 400 при должном уходе. Сильнее всего мотор губит левое масло и тосол, масляный фильтр с которым лампочка горит секунд 5 и кривые руки мастеров.


Полностью согласен!!! А про корявые руки - отдельная песня: большинство мастеров откровенные CONDOMы.

#49:  Автор: zloy_iliaОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 21:39
Ехал с таксериком недавно на 15-шке (стоит сказать, что гос. такси у нас в городе нет - только частники, на своих машинах, работающие через конторы), заметил пробег 260 тык и офигел... Манера езды очень спокойная - движку вообще не крутит >3000 тысяч... Разговорился - масло, говорит меняю раз в 10000км стабильно и всё.
У меня на 2110 капиталка была на 60 тысяче, как потом выяснилось из-за заводского брака... Сейчас 190 тысяч - полет нормальный...

#50:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 22:02
edstar писал(а):

это же около 340 км каждый день


я по москве за день 500 км наезжал...

моя старенькая девятка прошла (движок 1.3) 500 000 тысяч без капиталки... так и продал не делая капиталку, движок срождения на Шэле полусинтэтике ходил




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU