Tyvaly писал(а):А синьку лить мне не порекомендовали говорят может потечь со всех щелей.
Лью с рождения синтетику TOTAL QUARZ 5W40 ... Пробег 80тык, мотор чистый. А кто порекомендовал? Наверное вредители? Вопрос Все внимаетльно прочитали???
Mutant писал(а):Интересует реальный опыт владельцев, колько может выходить этот движок до капремонта при условии регулярной заливки нормальной минералки
Я минералку никогда лить не буду!. П/С только.Кот Чеширский писал(а):600 тыс. км без капиталки.
Если это правда, то я в ахуе.
Даешь миллионник, нафиг!
Смысл врать таксисту мне? Это же не форум где с пеной у рта пытаются доказать что Ваз - Таз - г...о. Мне кажется что правда. Потому что были знакомые которые на классике наезжали по 300 т. км без капиталки - правда масло меняли через каждые 5 т. км - лили обычное минеральное лукойл. Так что и в здесь если основной пробег по трассе - двигаетль сильно не крутили - 2500 об/мин. - запросто.
Ну кстати такстиста я вызывал через диспетчера - можно его выцепить и потрясти что он туда лил как ездил и прочее.Кот Чеширский писал(а):Так что и в здесь если основной пробег по трассе - двигаетль сильно не крутили - 2500 об/мин. - запросто.
Да не, у кого какая трасса! У меня - "Скандинавия": 90км/ч идут фуры и дачники, обгон (на 90/км, на 3-ей начинаешь и до 110 потом живенько до 140, иначе встречка), да и в городе, если не пониженная - будешь тащиться. Но при этом даже маслосъемные живы. 110 тыков.Felix59 писал(а):2112, 02 г.в., 16 кл., 105 т.км.
Рецепт долголетия прост: качественное масло и правильная эксплуатация движка - на любой передаче не держу меньше 2500 оборотов, ну и на трассе давать просраться до ограничителя оборотов.
Причем, замечу главное не в том, что вы будете наливать минералку, полусинь или синтетику... нееет, вот тут и есть главное заблуждение очень многих автомобилистов... Главное СВОЕВРЕМЕННО менять масло. Хотите сделать заботу своему движку, меняйте минералку через 5, полусинь через 7, синь - через 10... Только, я вас умоляю, не спорьте о сроках... сроки немного сокращены..., но хотите чтоб износ был минимальный соблюдайте эти сроки... Для России бонус, если заводите движок при минусовых температурах, то нужно обязательно синтетику... Вот и весь секрет долголетия...Автол писал(а):через 5, полусинь через 7, синь - через 10...
Правильно. :cool:Автол писал(а):Причем, замечу главное не в том, что вы будете наливать минералку, полусинь или синтетику... нееет, вот тут и есть главное заблуждение очень многих автомобилистов... Главное СВОЕВРЕМЕННО менять масло. Хотите сделать заботу своему движку, меняйте минералку через 5, полусинь через 7, синь - через 10... Только, я вас умоляю, не спорьте о сроках... сроки немного сокращены..., но хотите чтоб износ был минимальный соблюдайте эти сроки... Для России бонус, если заводите движок при минусовых температурах, то нужно обязательно синтетику... Вот и весь секрет долголетия...
Сто в гору! 8-)
я еще фильтр через 4 тык меняю, а полусинь через 7-8 тык.ANDYS писал(а):Дык, я так думаю, что синьку надо лить, тогда и ресурс движка даже не 16 кл. выше будет, бывали случаи и жигули более 300 тыщ. ходили, конечно здесь и стиль езды значение имеет и круглогодичная эксплуатация.
насчёт синьки не уверен, т.к. такое масло создаёт более тонкую плёнку, которая может не закрыть шероховатость обработки.