Сколько ходит ВАЗовский 16-ти клапанник. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Сколько ходит ВАЗовский движок (1.6 16v)

  • до 100 тыс.[ 3 ]4%
  • 100-200 тыс.[ 43 ]69%
  • Более 200 тыс.[ 16 ]25%
Всего голосов: 62

#51:  Автор: VitalyGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 00:35
Tyvaly писал(а):

А синьку лить мне не порекомендовали говорят может потечь со всех щелей.



Smile Smile Smile
Лью с рождения синтетику TOTAL QUARZ 5W40 ... Пробег 80тык, мотор чистый. А кто порекомендовал? Наверное вредители? Smile

#52:  Автор: Felix59Откуда: PERM СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 09:19
2112, 02 г.в., 16 кл., 105 т.км.

Компрессия по 14 в горшках, заливал только Shell 5w40 всегда, меняю каждые 13-15 тыс.км., на доливку уходит около литра. Дырчик очень бодрый, на трассе до 160 км.ч. вваливает не вопрос.

Рецепт долголетия прост: качественное масло и правильная эксплуатация движка - на любой передаче не держу меньше 2500 оборотов, ну и на трассе давать просраться до ограничителя оборотов.

#53:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 09:28
Вопрос Все внимаетльно прочитали???

Mutant писал(а):

Интересует реальный опыт владельцев, колько может выходить этот движок до капремонта при условии регулярной заливки нормальной минералки



Я минералку никогда лить не буду!. П/С только.

#54:  Автор: Felix59Откуда: PERM СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 09:39
полусинь это и есть минералка.... модифицированная Wink
#55:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 09:50
Вчера вечером домой добирался на такси. Ваз 2111 наезжено было под 200 тыс. км. Водила сказал что двигатель не перебирали, а на предыдущей 10 он наездил - 600 тыс. км без капиталки. Трасса. Маршруты Челябинск - Москва - Питер.

И кстати девчонка знакомая наездила за 7 мес - 75 тыс. км. Средний пробег 350 км в день. Я сам офигел. При этом она занималась делами, а не просто экспедитор и постоянно возила с собой суммы 100 - 200 т.р. С учетом того что у нее были выходные - я офигел т.е. иногда она каталась по 700 км в день.

Последний раз редактировалось: Кот Чеширский (30 Октября 2006 09:53), всего редактировалось 1 раз

#56:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 09:52
Кот Чеширский писал(а):

600 тыс. км без капиталки.



Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised

Если это правда, то я в ахуе.
Даешь миллионник, нафиг!

#57:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 09:56
Shes110 писал(а):

Кот Чеширский писал(а):

600 тыс. км без капиталки.



Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised

Если это правда, то я в ахуе.
Даешь миллионник, нафиг!



Смысл врать таксисту мне? Это же не форум где с пеной у рта пытаются доказать что Ваз - Таз - г...о. Мне кажется что правда. Потому что были знакомые которые на классике наезжали по 300 т. км без капиталки - правда масло меняли через каждые 5 т. км - лили обычное минеральное лукойл. Так что и в здесь если основной пробег по трассе - двигаетль сильно не крутили - 2500 об/мин. - запросто.

Ну кстати такстиста я вызывал через диспетчера - можно его выцепить и потрясти что он туда лил как ездил и прочее.

#58:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 14:15
Кот Чеширский писал(а):

Так что и в здесь если основной пробег по трассе - двигаетль сильно не крутили - 2500 об/мин. - запросто.


Да не, у кого какая трасса! У меня - "Скандинавия": 90км/ч идут фуры и дачники, обгон (на 90/км, на 3-ей начинаешь и до 110 потом живенько до 140, иначе встречка), да и в городе, если не пониженная - будешь тащиться. Но при этом даже маслосъемные живы. 110 тыков.

#59:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 14:31
Felix59 писал(а):

2112, 02 г.в., 16 кл., 105 т.км.

Рецепт долголетия прост: качественное масло и правильная эксплуатация движка - на любой передаче не держу меньше 2500 оборотов, ну и на трассе давать просраться до ограничителя оборотов.



Причем, замечу главное не в том, что вы будете наливать минералку, полусинь или синтетику... нееет, вот тут и есть главное заблуждение очень многих автомобилистов... Главное СВОЕВРЕМЕННО менять масло. Хотите сделать заботу своему движку, меняйте минералку через 5, полусинь через 7, синь - через 10... Только, я вас умоляю, не спорьте о сроках... сроки немного сокращены..., но хотите чтоб износ был минимальный соблюдайте эти сроки... Для России бонус, если заводите движок при минусовых температурах, то нужно обязательно синтетику... Вот и весь секрет долголетия...

#60:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 14:45
Автол писал(а):

через 5, полусинь через 7, синь - через 10...



Правильно. :cool:

#61:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 14:50
Автол писал(а):

Причем, замечу главное не в том, что вы будете наливать минералку, полусинь или синтетику... нееет, вот тут и есть главное заблуждение очень многих автомобилистов... Главное СВОЕВРЕМЕННО менять масло. Хотите сделать заботу своему движку, меняйте минералку через 5, полусинь через 7, синь - через 10... Только, я вас умоляю, не спорьте о сроках... сроки немного сокращены..., но хотите чтоб износ был минимальный соблюдайте эти сроки... Для России бонус, если заводите движок при минусовых температурах, то нужно обязательно синтетику... Вот и весь секрет долголетия...



Сто в гору! 8-)

я еще фильтр через 4 тык меняю, а полусинь через 7-8 тык.

#62:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 15:20
Автол
Полное СОЗДЫКЕ!

#63:  Автор: LEXX-XОткуда: samara СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 16:03
Живу в Самаре...как и многие мои знакомые каждый год катаемся на
море....обычно полтора дня в один конец с ночевкой...в день примерно 1500 км...вполне нормально...катался так на 93i 102i и на 104i.....а 400-500 км за день легко....только нафиг это надо....здоровье дороже.....Во всех машинах была полусинь....раньше Шелл ..теперь Мобил....всегда беру в салонах с гарантией....!!! Масло меняю раз в год
не зависимо от пробега.
Режим вождения разный...иногда катишься спокойно...а иногда AC-DC
на все катушку....и рвешь по полной...!!!
С двиглами не когда проблем не было....пока правда больше 3-х лет
на машинке не катался....как то так получалось....надеюсь и дальше так держать....
Прикол....в официальном сервис центре ВАЗа видел пару раз машинку
которая прошла 1500000 км....в качестве теста...гоняют на ней все кому не лень....там конечно много что поменяли...всякое бывало....
но пока катается.....интересно сколько еще...........

#64:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 00:05
Можно посчитать только теоретический предел "ходимости" двигателя в моточасах (или километрах "пробега" поршней по цилиндрам) при идеальных условиях: постоянной работе на средних оборотах с минимальной нагрузкой при оптимальной температуре ОЖ и регулярно меняющемся масле. Все остальные реалии эксплуатации существенно сокращают моторесурс. Из них основными являются по всей видимости:
1. Работа в условиях дефицита смазки (холодные пуски, низкие обороты при большой нагрузке).
2. Работа с низкокачественным маслом (паленое или некачественное масло, забитый масляный фильтр, несвоевременная замена масла и т.п.).
3. Работа в неоптимальных режимах (низкая или высокая температура ОЖ, повышенные или низкие обороты, резкие смены оборотов или нагрузки).

#65:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 01:10
Дык, я так думаю, что синьку надо лить, тогда и ресурс движка даже не 16 кл. выше будет, бывали случаи и жигули более 300 тыщ. ходили, конечно здесь и стиль езды значение имеет и круглогодичная эксплуатация.
#66:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 08:42
ANDYS писал(а):

Дык, я так думаю, что синьку надо лить, тогда и ресурс движка даже не 16 кл. выше будет, бывали случаи и жигули более 300 тыщ. ходили, конечно здесь и стиль езды значение имеет и круглогодичная эксплуатация.

насчёт синьки не уверен, т.к. такое масло создаёт более тонкую плёнку, которая может не закрыть шероховатость обработки.

#67:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:45
пробег 230 тыс, масло Эссо ультра 10в40 замена каждые 12-13 тыс, двиг масло не ел, ехал отлично, 2 недели назад на ремне грм срезало несколько зубьев при торможении двигателем на скорости 20 км-час, на тросе в сервис, двигатель вскрывали первый раз!!! Поменяли все 16 клапанов, малслосьёмные колпачки, хотели растачивать и поршни менять, но даже бывалые сервисмены удивились состоянию двигателя, даже заводское хонингование сохранилось, обошлись заменой колец. Так же поменяли сальники, шкивы, колодцы, помпу, ролики, свечи...
Если б клапана не загнуло, то так бы и ездил...
р.с: тросик сцепления поменял вчера, стоял ещё родной с завода...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU