Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка подшипника помпы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Регулировка подшипника помпы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
romario53



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: В.Новгород
Авто: ваз-21113
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 11:08
Ответить с цитатой

Предположительно загремела помпа.
В мурзилке в описиниии обнаружил винт регулировки подшипника помпы.
Подскажите реально им что-то сделать и как?
П.С. Менять помпу надо -ясен пень!Но временная поддержка...
Вернуться к началу
romario53 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 11:58
Ответить с цитатой

В такие подробности не вдавался.

А вот что рекомендуется:Насос охлаждающей жидкости -лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Корпус насоса - алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с "пожизненным" запасом пластичной смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний -крыльчатка. К торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе.

http://www.automan.ru/vaz/010/ohl11.shtml

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 12:24
Ответить с цитатой

romario53 писал(а):
Предположительно загремела помпа.
В мурзилке в описиниии обнаружил винт регулировки подшипника помпы.
Подскажите реально им что-то сделать и как?
П.С. Менять помпу надо -ясен пень!Но временная поддержка...
на 1.5 16кл я бы не стал ждать когда помпа клинанёт и срежет зубцы или порвёт ремень со всеми вытекающими...

Помпа стоит 400р, менял сам за час (на 99ой), на 16кл думаю не намного сложнее, в сервисе работа стоит 300р.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 12:32
Ответить с цитатой

я на 99 тоже менял за час Very Happy
на 16кл совсем другая песня.... в сервисе 900 руб хотели, пришлось самому лезть....
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 12:44
Ответить с цитатой

romario53 писал(а):

В мурзилке в описиниии обнаружил винт регулировки подшипника помпы.

Регулировочного там нет. Стопорный - да, есть. Про него Волк говорил.

Менять не раздумывая.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 12:45
Ответить с цитатой

Col писал(а):
я на 99 тоже менял за час Very Happy
на 16кл совсем другая песня.... в сервисе 900 руб хотели, пришлось самому лезть....
всё то же самое, только два шкива снять и пару роликов.
_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 13:00
Ответить с цитатой

...и шкив коленвала...
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 13:04
Ответить с цитатой

Col писал(а):
...и шкив коленвала...
зачем?
_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 13:14
Ответить с цитатой

нада
там помпа спрятана под пластиковым экраном, который между двигателем и шкивами, дык вот, чтобы открутить этот экран, нужно снять шкив коленвала, а чтобы снять шкив коленвала - надо снять пыльник двигателя со стороны правого колеса. Причем намного удобнее это делается, если снять это правое колесо
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romario53



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: В.Новгород
Авто: ваз-21113
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 13:17
Ответить с цитатой

Col
Помоему его не надо снимать-Кожух без него снимается!
Вернуться к началу
romario53 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 13:26
Ответить с цитатой

Col писал(а):
Причем намного удобнее это делается, если снять это правое колесо
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 13:52
Ответить с цитатой

Col писал(а):
нада...
там помпа спрятана под пластиковым экраном, который между двигателем и шкивами, дык вот, чтобы открутить этот экран, нужно снять шкив коленвала...
и так снимится
_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 13:58
Ответить с цитатой

ладно, дело ваше.... спорить не буду... бессмысленно
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 14:15
Ответить с цитатой

Alex07-11i
Это не я говорил, это мурзилка Very Happy

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 17:13
Ответить с цитатой

[quote="romario53"]Предположительно загремела помпа.
В мурзилке в описиниии обнаружил винт регулировки подшипника помпы.
Подскажите реально им что-то сделать и как?
П.С. Менять помпу надо -ясен пень!Но временная поддержка...[/quote

В соседней теме -один про ПОДШИПНИК глушителя,
в этой про РЕГУЛИРОВКУ помпы Smile Smile Smile

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixa



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21102 серебристо-золотой, 11183 Мускат, Nissan Note
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 17:31
Ответить с цитатой

Есть стопорный винт с резьбой на М5. Так вот у меня вечером в Краснодарском крае потекла помпа на 99, до сервиса доехал, а вот магазина при сервисе нет и соответственно помпы недостать. Старый мастер-дедушка выкрутил стопорный винт, вкрутил на его место тавотницу и через неё набил подшипник литолом. Поставили, нагрел двигатель - не течет, уехал. В ближайшем сервисе купил помпу, но времени сменить небыло. Пол года отъездил некогда было сменить, так и продал мафынку.
Так что, если жалко 400 рус.руб. можно и повы@ца Smile.

_________________
www.lkforum.ru
Вернуться к началу
Mixa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romario53



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: В.Новгород
Авто: ваз-21113
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 16:17
Ответить с цитатой

Mixa
Просвети-тавотница это что такое?
Вернуться к началу
romario53 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 16:36
Ответить с цитатой

Ето такои винтик с резьбой,в котором вставлена пружина и шарик.Пружина подпирает шарик.
_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixa



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21102 серебристо-золотой, 11183 Мускат, Nissan Note
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 11:17
Ответить с цитатой

vova писал(а):
Ето такои винтик с резьбой,в котором вставлена пружина и шарик.Пружина подпирает шарик.

Только винтик шарообразной формы на конце, вот через него специальным шприцем под давлением смазку и забиваешь. Так раньше мазали Волги, ну а сейчас только грузовики.

_________________
www.lkforum.ru
Вернуться к началу
Mixa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы