Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Моторное масло
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Моторное масло вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
akim 21083



На форуме 13 лет
Сообщения: 91
Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны
Авто: ВАЗ 21083 94г., пробег 87500 км
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 11:23
Ответить с цитатой

Увидел тут масло моторное ENEOS 10W40 4л, полу синь, всего 560 руб.
Кто пользовал, какие впечатления

_________________
ВАЗ с карбом - хорошо, моторный отсек просторнее
Вернуться к началу
akim 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 12 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 11:27
Ответить с цитатой

на зиму яб такое не заливал
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akim 21083



На форуме 13 лет
Сообщения: 91
Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны
Авто: ВАЗ 21083 94г., пробег 87500 км
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 11:31
Ответить с цитатой

jungle писал(а):
на зиму яб такое не заливал


Почему? Sad

_________________
ВАЗ с карбом - хорошо, моторный отсек просторнее
Вернуться к началу
akim 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 12 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 11:37
Ответить с цитатой

чем ниже вязкость у масла зимой тем лучше для твоего матора.
я вообще лью на зиму самое жидкое
и все в поряде.

Последний раз редактировалось: jungle (27 Октября 2006 11:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chern.ru



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 11:38
Ответить с цитатой

На зиму надо бы 0W или 5W.
ENEOS масло хорошее (официальное масло Mitsubishi вроде как), но главное чтобы не паленое было.
Вернуться к началу
chern.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FUZZ 2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 11:44
Ответить с цитатой

Я бы больше сомневался не из-за вязкости а из-за производителя
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akim 21083



На форуме 13 лет
Сообщения: 91
Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны
Авто: ВАЗ 21083 94г., пробег 87500 км
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 11:47
Ответить с цитатой

chern.ru писал(а):
На зиму надо бы 0W или 5W.
ENEOS масло хорошее (официальное масло Mitsubishi вроде как), но главное чтобы не паленое было.



Канистра жестяная, все маркировки краской, не одной наклейки на канистре не нашел, розлито в Корее, фирма говорят японская образовалась слиянием Mitsubishi oil и еще когото, температура до -40 С

_________________
ВАЗ с карбом - хорошо, моторный отсек просторнее
Вернуться к началу
akim 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sodom



На форуме 12 лет
Сообщения: 115
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21099i 2003 120 л.с.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 12:13
Ответить с цитатой

кто слыхал про тнк магнум - реклама уже идет))
Вернуться к началу
Sodom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 13 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 13:06
Ответить с цитатой

Про масло не знаю. Но 10W-40 масло для нашей зимы вплоть до -40 подходит. Люди а ведь раньше эти моторы и на минералке ездили =))

Я на 10W-40 езжу круглый год. И ничего, и пуск нормальный (в т.ч. -35) и компрессия не гробится. А синтетика 0W-40 может сальники продавить и масло потечет.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mechanik



На форуме 14 лет
Сообщения: 291
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093 > Lacetti 1.6 HB > 1119 1.4 HB > 111760 1.6 16v универсал > 21947
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 13:14
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):

Я на 10W-40 езжу круглый год. И ничего, и пуск нормальный (в т.ч. -35) и компрессия не гробится. А синтетика 0W-40 может сальники продавить и масло потечет.

+1
Вернуться к началу
Mechanik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 13:25
Ответить с цитатой

У масел 10W-40 известных крупных мировых производителей,
предельная температура прокачиваемости масла порядка
-30 град., а дальше и гробится движок, то что вы видите
про температуру застывания в описаниях - это совсем другая
цифра. А про сальники полный бред, если конечно они не 1985г.р.
и машинка кроме М8В и т.д. больше ничего не видела.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_a_k



На форуме 14 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 17:20
Ответить с цитатой

Гошик писал(а):

предельная температура прокачиваемости масла


это что за показатель? чем измеряется и в каких единицах?

для общего развития. ато дебилом себя очучаю.
Вернуться к началу
v_a_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 17:39
Ответить с цитатой

Прокачиваемость измеряется в градусах цельсия.
И среднестатистически составляет( берём качественные
продукты по европейским брэндам)
Для масел : 5W-40 - минус 35град.
10W-40 - минус 30град..
15W-40 - минус 25град.
В описании производителей указывается тем-ра застывания
масла и соответственно указана она:
5W-40 - минус 39-45град., 10W-40 - минус 34-38град.,
15W-40 - минус 30-32град.
Соответственно цифирьки вы видите другие.
Ну прокачивается масло и поступает к парам трения- это
наверно понятно. Завести движок можно конечно при тем-ре
на улице ниже тем-ры прокачки масла, но некоторое время
полноценной смазки он не получает. Соответственно износ
двигателя.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_a_k



На форуме 14 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 19:47
Ответить с цитатой

хм... а я думал полноценная смазка, это когда масло начинает образовывать масляную пленку на парах трения... а это приблизительно 40 гр по цельсию...

и все равно не понял, что значит "прокачиваемость"... через какое отверстие прокачиваемость? с какой силой? могу ещё понять "текучесть", но вот прокачиваемость...
Вернуться к началу
v_a_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 12652
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 22:39
Ответить с цитатой

v_a_k
Прокачиваемость - значит масляный насос еще в состоянии такое масло прокачивать по системе при данной температуре.
У меня ESSO 10-40 и ничего, норомльно заводился зимой. В -30 конечно не пробывал, а так все нормально, двиг легко стартером прокручивается.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOSH



На форуме 13 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 01:03
Ответить с цитатой

Нормальные бренды не врут на этикетке.

А сальники нулевая синь ещё как давит... Это мы уже проходили. Такое мало можно лить если сальники новые и качественные.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 13 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 18:10
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
А сальники нулевая синь ещё как давит... Это мы уже проходили

А почему именно нулевая давит, а 5 и 10 не давит? Или вы имеете ввиду не вязкость, а именно то, что это синтетика?

Вот, например, рассмотрим такую ситуацию на улице -30 имеем масло 10W40 и 0W40, ясно что в такой ситуации шансов завестись и меньше угробить двигатель в первые секунды работы больше у второго. Допустим оба завелись и прогрелись до рабочей температуры, а тут уже все равно какая цифра спереди 10 или 0, а так как у обоих 40 то и вязкость у них примерно одинаковая, так что из-за вязкости вытекать не должно никак.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_a_k



На форуме 14 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 11:21
Ответить с цитатой

yurec
может быть имеется ввиду повышенная агрессивность синтетических масел к материалам сальников.
у синтетики она выше, чем у минералки и компенсируется специальными присадками, которые уже сидят в составе масла... вот отлько надо угадать синь, в которой присадки помогут выжить именно твоим сальникам. :)

короче у всего есть свои плюсы и свои минусы. плюсы у синтетики - температурно-вязкостные зарактеристики, да и вообще эксплуатационные показатели, у минералки - цена. минусы у синтетики - цена и агрессивность по отношению к материалам сальников, у минералки - хреновое перенесение отрицательных температур, меньший срок службы, хуже эксплуатационные показатели. Smile
Вернуться к началу
v_a_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akim 21083



На форуме 13 лет
Сообщения: 91
Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны
Авто: ВАЗ 21083 94г., пробег 87500 км
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 10:38
Ответить с цитатой

Значит, в принципе можно лить, я думаю морозов как в прошлом году не будет, а синь заливать дороговато
_________________
ВАЗ с карбом - хорошо, моторный отсек просторнее
Вернуться к началу
akim 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 13:37
Ответить с цитатой

v_a_k писал(а):
yurec
может быть имеется ввиду повышенная агрессивность синтетических масел к материалам сальников.
у синтетики она выше, чем у минералки и компенсируется специальными присадками, которые уже сидят в составе масла... вот отлько надо угадать синь, в которой присадки помогут выжить именно твоим сальникам. :)

короче у всего есть свои плюсы и свои минусы. плюсы у синтетики - температурно-вязкостные зарактеристики, да и вообще эксплуатационные показатели, у минералки - цена. минусы у синтетики - цена и агрессивность по отношению к материалам сальников, у минералки - хреновое перенесение отрицательных температур, меньший срок службы, хуже эксплуатационные показатели. Smile

Никакой агрессивности у синтетики к сальникам - нет.
а вот моющая способность гараздо выше. Только если вы долго
пользовались дешёвыми продуктами и сальникам уже 20лет,
только в этом случае могут возникнуть проблемы, т.к синька вымоет
всё эти отложения и могут возникнуть запотывания и течи.
По поводу вязкости у разных масел, всё правильно написал yurec.
2KOSH: Ваша цитата: Нормальные бренды не врут на этикетке...
А где вы видели температура прокачиваемости масла на этикетке?
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 12 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 13:41
Ответить с цитатой

я залил 0W
если заливать гуще при морозе у тя движок акуеет пока насос ету бодягу замерзшую как миксером размягчит и по движку разгонит. :-D
а про сальники-если сальники нормальные то им ваще нифига не будет.
и че им должно быть???там давления ваще нету нифига.с куя они потекут??
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ama



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Авто: ваз 21093i 2003г
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 15:04
Ответить с цитатой

А синтетика с каких цифр начинается? С 5?
_________________
21093i 2003г, снежная королева
Вернуться к началу
Ama сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 13 лет
Сообщения: 1137
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 15:47
Ответить с цитатой

Прошлой зимой в минус 32 заводился на полусиньке 10w40. Двигло очень сильно сопротивлялось, но завелось. Правда жалко его было - не то слово. Залил синь 5w40, вроде полегче стало, правда при минус 32 не заводился - не успел. С 10 маслом в принципе легко и непринужденно заводился при минус 22-25 (практически с пол-оборота)
_________________
Ем Еду

¯\_(ツ)_/¯
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURBOS



На форуме 13 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 15:50
Ответить с цитатой

Вопрос у меня ...
залита синь 5W50 ... проехал я на ней тыков 5 ... перед зимой менять, или не фик деньги выкидывать ?

_________________
Т-54, Холод, Об.704, ГиВиПантера, ЯгдТигр, Лёва, Е-75, АМХ 50-100
Вернуться к началу
TURBOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 13 лет
Сообщения: 1137
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 15:52
Ответить с цитатой

Не фик. Столько же пройдешь - поменяешь
Если деньги девать некуда - шли мне. А еще в африке негры голодают

_________________
Ем Еду

¯\_(ツ)_/¯
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы