Страница 1 из 5
Blair_VSS
Вот, народ, может мне Вы объясните - какого х@я лезть на дорогу???

Суть происходящего:
Первый снег был уже месяц назад. Я, аккурат глядя на прогнозы, шиповку еще тогда одел и на 1-м снеге был уже на шипах.

Теперь же у нас за неделю предупреждали, что со среды на дорогах будет полный песец - снег, метель и гололед.
Вчера мело и валило, на дорогах заносы и гололед.
Сегодня поехал с утра на работу.
БЛ@ДЬ!
Почти все ползут, как беременные воши. Ни на одну горку заехать не могут. Летают по всей дороге - от бортика до бортика...

Больше всего возмутило, что НИ ОДИН УРОД, из всех, кто был сегодня на дороге, не умеет ездить в таких условиях. Про задний привод говорить не буду - скажу только про переднеприводных:

1) стоят в горку, шлифуют, сползают, сваливаются, вместо того, чтобы нормально въехать "елочкой" (даже на летней резине проезжается)

2) те, кто не шлифует в горку идут с разгоном, ревом движка и бешенной скорости - один догнал на горке автобус, а второй улетел на встречку, хорошо там было пусто... Нет, чтобы в натяг спокойно проехать...

3) в поворотах улетают нафиг на встречку или крутятся спиралью, НИ ОДНОГО не увидел входящим в поворот с разгоном и включенными стопами

4) тормозят, как баб е@ут - долго и скользко: ни одного не увидел с прерывистым торможением (по стопам)...включат стопы и летят качаясь и вращаясь по всей дороге...

БЛ@ДЬ, На работу ехал больше часа там, где всегда, даже зимой в пургу добирался за 25 минут... Ладно хоть вождь сам за рулем и никого сегодня "не имел" за опоздания...

Народ, вот скажите - вот НА@УЯ ВЫЛАЗИТЬ НА ДОРОГУ, ЕСЛИ ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЕШЬ???

Неужели все себя считают такими экономными, но асами, что зимнюю резину одевают только после первого ДТП, а в школы на спецвождение и не думают идти???....

Сегодня аварий, за час дороги, видел около 20 штук... и это на 25 км трассы и 10 км города.... Песец просто...

Что скажете????

P.S.
А может здесь надо выложить основные приемы по снеголедовой погоде???
Роман-НН
Blair_VSS писал(а):

Народ, вот скажите - вот НА@УЯ ВЫЛАЗИТЬ НА ДОРОГУ, ЕСЛИ ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЕШЬ???


Да, в последнее время долбое..ов появилось полно, всем видите ли на машине нужно ездить! Быстрее бы ввели 6 месяцев обучения в автошколе, может ситуация к лучшему измениться?
Blair_VSS писал(а):

А может здесь надо выложить основные приемы по снеголедовой погоде???


не помешает, если они дельные...
Nikola802
Blair_VSS писал(а):
"А может здесь надо выложить основные приемы по снеголедовой погоде???"
Выложить конечно можно, и, наверное, даже нужно. Вот только такие "УРОДЫ" (с) на конструктивную критику или здравый совет вряд ли отреагируют.

P. S. Круто у вас... снег был уже месяц назад. У нас 99,9% до сих пор ездят на летней резине, но не из-за "экономии", а по причине отсутствия не только снега, но и заморозков...
krokodil
Blair_VSS писал(а):

НИ ОДНОГО не увидел входящим в поворот с разгоном и включенными стопами



ипрально так тока идиоты в поворот входят
Тоха Купчинский
Главное - соблюдать скоростной режим, соответствующий своим навыкам, а не гнаться наперегонки в гололед и снег.
Сашка на злой машине
Blair_VSS
Короче писец "любимый" у вас уже начался, потерпи пару дней, всё как обычно пройдёт.
mks
Blair_VSS
если рассуждать так как ты, то ваще на дорогу никому нельзя показываться если ты НЕ ниипацца какой крутой водитель и можешь выйти из любой дорожной ситуации.
Не во всех городах есть курсы контраварийной зимней подготовки.
Те, кто не может научиться на чужих ошибках, учится на своих, это жизнь

Последний раз редактировалось: mks (19 Октября 2006 13:08), всего редактировалось 1 раз
Grift
Многое бы я сказал про автора данного топика, да боюсь цензура не пропусти.
No comments
PS Вы обучались в спец школе?
Grift
2 M@ks.
Blair_VSS не просто ниипацца какой крутой водитель, он же ас! Если бы все ездили как он, аварийных ситуаций просто бы не возникало. Он же родился уже мега водителем! Так сказать с рулем в руках.
mks
Grift
и я о том же
deicider
Blair_VSS писал(а):

1) стоят в горку, шлифуют, сползают, сваливаются, вместо того, чтобы нормально въехать "елочкой" (даже на летней резине проезжается)

Че за елочка?

Цитата:

4) тормозят, как баб е@ут - долго и скользко: ни одного не увидел с прерывистым торможением (по стопам)...включат стопы и летят

Не факт, у меня стопы загараются если слегка на педаль нажать и торможения проиходить не будет, и для прерывистого торможения не обязательно педаль полностью бросать.

Цитата:

а в школы на спецвождение и не думают идти???....


Во-первых дорого, во-вторых нужно время. У нас индивидуально этим не занимаются, а собирают группы и учат в рабочее время. Вот этой зимой решил в отпуск дернуть и в школу.
Волк
deicider писал(а):

Blair_VSS писал(а):

1) стоят в горку, шлифуют, сползают, сваливаются, вместо того, чтобы нормально въехать "елочкой" (даже на летней резине проезжается)

Че за елочка?

Руль вправо, руль влево, вправо, влево......, но не до упора.
Grift
А вообще тема для курилки.
deicider
Волк писал(а):

Руль вправо, руль влево, вправо, влево......, но не до упора.

Ехать наверно в натяг и рулем не резко дергать? По льду или укатаному снегу на летней резине все равно мне кажется нереально пройти.
Волк
deicider писал(а):

Волк писал(а):

Руль вправо, руль влево, вправо, влево......, но не до упора.

Ехать наверно в натяг и рулем не резко дергать? По льду или укатаному снегу на летней резине все равно мне кажется нереально пройти.

Сам видел, как мужик на 41 москвиче по укатанному снегу поднимался в крутую горку на летней или всесезонке. Я сам офигел Surprised , но он забрался и дальше поехал.
Shes110
M@ks писал(а):

Не во всех городах есть курсы контраварийной зимней подготовки.



И че? Нету школы, а че вломы после работы выехать в гололед на дорогу пустую на отшибе или автодром и т.п. попробовать как машина на дороге держится, как тормозит, в горку на склользкой дороге трогаться научиться, какие маневры на какой скорости могут быть опасны, прерывистое торможение попробовать, торможение двигателем в конце концов. Или че всему будем на дорогах учиться? Пока ДТП не случилось нафиг это все знать?! Все когда-то чайниками были, главное желание и аккуратность, научиться можно всему, понты зимой дома оставляйте.
И никогда не надо надеятся на шипы или невъе*енную японскую "липучку", надейтесь на свою голову господа. Раньше какие нафиг шипы? липучки? Снежинка была вершиной прогресса и ниче ездили люди, потому что сознание было и ответственность. А сейчас как в анекдоте: "машина купиль, права купиль, ездить не купиль", лет так на 7-10 надо сажать экзаменаторов-взяточников на нары, тогда ситуация может и поменяется.
Мужики! не играйте с дорогой, загубленные человеческие жизни не восполнить ничем.
klerk
У меня на работе водила на самой дешевой всесезонке ездит на своей шестерочке и ни одной аварии у него пробег за месяц 7-10 тыщ.
Blair_VSS
krokodil писал(а):

Blair_VSS писал(а):

НИ ОДНОГО не увидел входящим в поворот с разгоном и включенными стопами


ипрально так тока идиоты в поворот входят


Ну коли так + то-что никто не против почитать, то выкладываю:

ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.

1. трогание с места на ледяной "равнине":
Суть: раскачивание авто, игра "газ-сцепление"

вовсе необязательно, как многие "асы" советуют, включать 2-ю. Всё желательно делать на 1-й.
Перед моментом трогания:
Исходное положение:....В пол обе педали. Ноги: Правая тормоз, левая сцепление
б) выводим сцепление до начала его небольшой пробуксовки.
в) плавно отпускаем тормоз. Если машинка покатилась назад - чуть приотпускаем сцепление, если вперед - чуть отпускаем сцепление, остановив машину тормозом.
ИП:...левая на сцеплении, сцепление чуть буксует держа машину от выкатывания, правая свободна
г) чуть добавляем газа, одновременно чуть отпуская сцепеление, до 1500-2000 оборотов по тахометру.
д) держа такой газ чуть отпускаем сцепление до моента попытки машины тронуться, чуть выжимаем.
е) выполняем п.д раза 2-3 или больше, пока не наступит время тронуться.
(п.д-е раскачивают машинку, уплотняя посадку на покрытие передних колес)
ИП:... трогание...
ж)держа газ, плавно отпускаем сцепление до момента трогания авто вперед. Плавно добавляя газ, держим сцепление в текущем положении. Как только появилась хоть какая-то скорость (5-10 км/ч) плавно отпускаем сцепление чуть добавляя или приотпуская газ. Если движение машины становится не вполне прямолинейным, чуть выжимаем сцепление, добавляя/убавляя газа.

Результат: равноускоренное прямолинейное трогание без пробуксовок (и заносов) с возможностью быстрого набора скорости и ухода от основного потока.

2. трогание с места на ледяном подъеме:
Суть: игра "газ-сцепление" + "елочка"

ИП: Авто стоит мордой вверх на подъеме. левая на сцепление (в пол) правая на тормозе (в пол) включена 1-я.

а) плавно приотпуская сцепление ловим момент его средней/серьезной пробуксовки (зависит от крутизны подъема).
б) приотпуская тормоз выясняем стоит ли авто на месте или катится назад. Если катится назад, а обороты близки к "заглохыванию" включаем ручник.
Если начинается буксовка колес или снос - приотпускаем сцепление до удержания авто.
в) быстро переносим правую на газ.
в.1) - если стоим на ручнике, то добавляем газа удерживая сцепление до возможности отпускания ручника без скатывания авто.

ИП: ...левая на буксующем сцеплении, правая на газу, авто стоит.

г) добавляя газа до 3000-3500 об. приотпускаем сцепление до момента попытки авто тронуться с места.
д) держа газ чуть приотпускаем сцепление
е) если авто тронулось вперед - удерживаем газ и плавно продожаем приотпускать сцепление до момента равномерного движения или набора скорости.
*)
ж) в случае успешного движения плавно добавляя газ плавно полностью отпускаем сцепление.
з) движение в подъем.

*) - если авто "поплыло" (влево, вправо, пробуксовка) то выполняем "елочку":
*а) чуть выжав сцепеление останавливаем авто. добавляя газа до 3000-3500 об. приотпускаем сцепление до момента попытки авто тронуться с места.
*б) выворачиваем руль до упора вправо или влево (куда бы снос).
*в) приотпуская сцепление вызываем движение авто в указанную сторону
*г) продолжая приотпускать сцепление (но не вызвав серьезной пробуксовки - небольшая, кратковременная, дорпускается) в момент начала движения в указанную сторону быстро выкручиваем руль в противоположную сторону
*д) приотпуская/держа сцепление или добавляя газа в момент начала движения в указанную сторону выкручиваем руль опять в противоположную сторону.
*е) повторяем *д) либо до набора стабильной скорости, либо весь подъем.
*ж) иногда бывает настолько ледяной склон, что сразу же происходит срыв в пробуксовку. В этом случае необходимо добиться в пробуксовке движения в "выкрученную" сторону, далее выполняем всю "елочку" без уменьшения/добавления газа и полном сцеплении.

Примечание:
1)снос вправо/влево при правильной "елочке" составляет не более 20-30 см.
2) вращение руля должно быть максимально быстрое. Необходимо использовать прием "предупредительного вращения" в боковом хвате.
(руки "12-15" или "9-12" по рулю)

Результат: свободное прохождение практически любого подъема под ох@евшие взгляды буксующих и стоящих водителей.

Специально для krokodilа Very Happy
3. Прохождение ледяных поворотов и перекрестков с подъемом/спуском и без таковых

ИП: авто движется с некоей скоростью на некоей передаче.

а) плавно выжимая сцепление с одновременным добавлением газа переключаемся на предыдущую (пониженную) передачу.
б) Не отпуская газа переносим левую ногу на тормоз
в) плавно начинаем тормозить левой ногой с добавлением газа для прежней скорости, без добавления газа для снижения скорости.
ВНИМАНИЕ! ТРЕБУЕТСЯ ТРЕНИРОВКА! методы тренировки без спецплощадок и суть приема см. тему здесь в 10-м семействе "снос задней оси"
г) в случае необходимости повторяем а. и б.
д) при входе в поворот увеличиваем тормоз с прежним газом (загружаем переднюю ось).
е) при выходе на траекторию поворота, добавляем газ плавно приотпуская тормоз.

Результат: при правильно выбранной скорости вхождения в поворот прохождение поворотов любой категории без сноса или заноса.

4. экстренное/обычное торможение на "равнине" и подъеме
Суть: экстренная или обычная остановка на равнине без сноса/заноса.

Ступенчатое (комбинированное*) торможение:
ИП авто просто едет и никого не трогает. вдруг в переди - "шо песец"...

а) не бросая газа резко и коротко бьем по тормозам левой, вызвав клевок машины носом вниз
б) в момент клевка переносим левую на сцепление (но не нажимаем его!), правую на тормоз
в*) в момент клевка выжав сцепление, переключаемся на пониженную, отпуская сцепление...
г) резко чуть дольше, чем прошлый раз, нажимаем правой на тормоз, и отпускаем его, НЕ НАЖИМАЯ СЦЕПЛЕНИЕ!
д) повторяем в*) и г) увеличивая длительность импульсов торможения до полной остановки.

Примечание: использование *) приводит к комбинированному торможению, позволяющему не только оттормозить, но и внезапно набрать скорость для маневра. Экстренность же торможения или его спокойность зависит исключительно от продолжительности, силы и частоты нажатия на тормоз.


5. торможение на ледяном спуске
Суть: экстренная или обычная остановка на спуске без сноса/заноса.

ИП: авто идет под горку.

Вариант 1:
а)переносим правую на газ, левую на тормоз.
б)держа газ импульсно оттормаживаем левой.
г) резко выжав сцепление без бросания газа переключаемся на пониженную.
д) оттормаживая левой приотпускаем газ.
е) и так до полной остановки.

Вариант 2 (экстренный):
а) держим правую на газе и левую на тормозе
б) резко рывком выводим полностью ручник c одновременным незначительным нажатием на тормоз и сильным добавлением газа
в) играя газом и тормозом выводим машину в прямолинейное замедление
г) выжимаем сцепление, газ в 0, остановка


Ну вот вроде и все, что не требует серьезных тренировок и вполне по силам любому водителю.

P.S.
Только когда так будете ездить - не забывайте смотреть в ЗЗВ - сзади может оказаться обычный вАдила, который будет ехать и тормозить "как х@й в 3.14зде болтается кораблик по волнам"...
Blair_VSS
Grift писал(а):

PS Вы обучались в спец школе?


2-х.
Blair_VSS
Волк писал(а):

deicider писал(а):

Волк писал(а):

Руль вправо, руль влево, вправо, влево......, но не до упора.

Ехать наверно в натяг и рулем не резко дергать? По льду или укатаному снегу на летней резине все равно мне кажется нереально пройти.

Сам видел, как мужик на 41 москвиче по укатанному снегу поднимался в крутую горку на летней или всесезонке. Я сам офигел Surprised , но он забрался и дальше поехал.


Smile именно так и есть - даже более того скажу: только на абсолютно лысой и стертой резине невозможно сохранить управляемость авто...
Хотя один кмс у нас тут демонстрировал на брошенной заледеневшей бетонной взлётке дрифты и заносы с остановкой в помеченной флажками коробке - А это вобще песец... я даже не знаю, каким местом надо авто чуствовать, чтобы так делать...
Даже
http://www.tuningportal.ru/uploads/tx_bjphotovideo/Auto.wmv
рядом не стояло...
krokodil
Blair_VSS

а не проще ли сбросить скорость перед поворотом,а сам поворот пройти внатяжечку с ровным газом по ситуации. мыж не на соревнованиях где скорость прохождения поворотов столь важна.
mks
Shes110 писал(а):


И че? Нету школы, а че вломы после работы выехать в гололед на дорогу пустую на отшибе или автодром и т.п. попробовать как машина на дороге держится, как тормозит, в горку на склользкой дороге трогаться научиться, какие маневры на какой скорости могут быть опасны, прерывистое торможение попробовать, торможение двигателем в конце концов.



Ну выехал ты на пустынную ледяную дорогу и чо? Ты чо этим себя обезопасил от вылета в кювет, переворота, и т.д.? нет!!! надо чтобы кто то тебе это всё показывал, рассказывал что как зачем и почему, на "пальцах", прочитав инструкцию по вождению на льду этому не научишься, хоть зачитайся.
Прально ты говоришь, что ко всему надо подходить с головой.
Dima22
krokodil писал(а):

а не проще ли сбросить скорость перед поворотом,а сам поворот пройти внатяжечку с ровным газом по ситуации. мыж не на соревнованиях где скорость прохождения поворотов столь важна.



Это приемы контраварийного вождения. Применяются не в повседневном вождении, а когда 3.14здец уже где-то рядом.
Сашка на злой машине
Dima22 писал(а):

Это приемы контраварийного вождения. Применяются не в повседневном вождении, а когда 3.14здец уже где-то рядом.


Господа, наш профессор живёт в Мурманской области и во времена зимние, ох как тяжко там без навыка контраварийного.Знаю не по наслышке, поскольку сам мурманчанин.
Blair_VSS
Пора школу открывать в инете и бабло зарабатывать. :-D
Сашка на злой машине
Блин описался : Blair_VSS доцент
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы