Страница 1 из 1
Himik
Вот пришла мне в голову такая мысль о принципе работы отопителя: когда воздушная заслонка закрыта, отопитель тока сам себя греет, когда заслонка открыта - через печку идёт ледяной воздух с улицы. а что если переделать отопитель так, чтобы можно было не с улицы воздух забирать, а из салона? тогда по идее станет на много теплее в салоне. например можно сделать окошко в передней стенке верхней части корпуса отопителя и открывать его по мере необходимости.

что вы думаете по этому поводу?
THEMAX
так если заслонка закрыта, то у тебя и идет подсос воздуха из салона, вентилятор создает разрежение и тем самым всасывает воздух из салона. Дует на печку (радиатор) и сдувает с него горячий воздух. Если заслонка открыта, то просто идет смешивание салонного+горячего радиаторного воздуха и ледяного (=свежего) с улицы. Это как в иномарках режим "рециркуляция". Не прав? Поправьте, буду благодарен!
Vicont
Не совсем в тему вопрос: "А как закрыть заслонку, если стандартным способом она не закрывается"? Я имею в виду как к ней подлезть?
THEMAX
Vicont писал(а):

Не совсем в тему вопрос: "А как закрыть заслонку, если стандартным способом она не закрывается"? Я имею в виду как к ней подлезть?



Ну как на 6-ке не знаю... А на семерке просто, снимаешь приборку (один болт и рычаги управления отопителем, кнопка включения вентилятора), вынимаешь центральные сопла и все пред тобой. Или смотришь по тросику, который идет от рычага заслонки, и поворачиаешь его в положение закрыто...
Himik
на семёрке делается это ещё проще: открывается капот и рукой закрывается заслонка (на неё надо только надавить).

THEMAX писал(а):

так если заслонка закрыта, то у тебя и идет подсос воздуха из салона, вентилятор создает разрежение и тем самым всасывает воздух из салона. Дует на печку (радиатор) и сдувает с него горячий воздух. Если заслонка открыта, то просто идет смешивание салонного+горячего радиаторного воздуха и ледяного (=свежего) с улицы. Это как в иномарках режим "рециркуляция". Не прав? Поправьте, буду благодарен!



по этому поводу ситуация такая: структура печки в семёрке (да и не только в семёрке) такова: заслонка - замкнутая полость - радиатор - вентилятор - распределительная полость. если закрыть заслонку, то через радиатор воздух проходить не будет (не считая щелей неплотно прилегающей заслонки), а вентилятор будет работать более шумно и хреново дуть. вентилятор на радиатор не дует, а вытягивает из него воздух, поэтому при закрытой заслонке циркуляции воздуха через радиатор практически не будет.
а я как раз предлогаю проделать окошко в верхнюю полость, чтобы воздух можно было засасывать не только через заслонку с улицы, но и из салона.
Shish
Himik

Идея интересная. Но неблагодарное это дело копаться в печке. Тут у меня мысля была прокинуть шланги в салон и поставить газелевскую печку...
Himik
ну тут копааться особо не надо - прорезать окошко и вся доработка Smile. ну можно ещё и дверце для этого окошка приблудить.

а на счёт газелевского отопителя я думал, но после переборки своего отопителя понял, что мне его за глаза хватит. жарит так, что после 5 минут езды при полуоткрытом краните приходится окна открывать. это при том что за бортом 8 градусов и довольно сыро.
но нет предела совершенству как говорится! в концеконцов и основной радиатор можно в салон перенести, только патрубки нарастить надо ))).
THEMAX
To Himik
да, согласен, посмотрел мурзилку, устройство вентиляции, был не прав. Спасибо. Завтра поэсперементирую на машине с печкой.
Но думаю что делать какие либо отверстия нецелесообразно, потеряется и без того плохая герметичность системы, что приведет к низкой производительности....
Zillo
Идея интересная. Сам такое думал. Напрягает только одна мысля. Если гонять по кругу салонный воздух - то окна от этого не отпотеют (а это важнее, чем холод).
Печка помимо нагрева - это ещё и обдув стёкол забортным воздухом, который не такой влажный как салонный.

Но думаю всё равно попробовать стоит. Например пока прогреваешься - включил рециркуляцию и быстро нагрел салон. Потом забортный воздух включил - и проветрил его.
Vovan_nt
Zillo писал(а):

Напрягает только одна мысля. Если гонять по кругу салонный воздух - то окна от этого не отпотеют (а это важнее, чем холод).


так и будет я в прошлом году ходил с этой идеей поговорил с пареньком у него нексия там есть рециркуляция, он говорит как включиш так окна и запотевают после этого я и бросил эту затею.
Ed.
На своей старенькой копейке хотел сделать рециркуляцию. Самый простой способ, на мой взгляд, приопустить печку путём подкладывания шайб между печкой и кузовом. Достаточно небольшой щели. При закрытой заслонке вентилятор будет засасывать воздух через неё. Должно помочь быстрому прогреву салона при низкой температуре за бортом и помогать в пробках, если стоишь рядом с Камазом.
На стоковой печке включать вентилятор при закрытой заслонке притока воздуха - нельзя. Быстро погорит движок вентилятора. По моему даже в мурзилке это написано.
mikko
Кто-нибудь делал так, чтобы провести воздуховод от печки в ноги пассажирам на заднем сиденье?
Когда на заднем сиденье сидел зимой в -15, как-то ногам не очень-то тепло было.
Может есть готовые решения?
Psychogenic
mikko писал(а):

Кто-нибудь делал так, чтобы провести воздуховод от печки в ноги пассажирам на заднем сиденье?
.....
Может есть готовые решения?


Ага, есть: купить "Волгу" Very Happy
Ночной Лесник
только при этом режиме (циркуляция в салоне) очень потеют боковые стекла..(у меня на ШНИВЕ так..)...так что подсос воздуха снаружи необходим...
камнями не бить
Ночной Лесник
Psychogenic или москвич 2141 - у меня был сзади вроде бы никто не замерзал...
камнями небить
r1p
в зубилах в тоннеле тоже идут воздуховоды назад
Ацкий_Кот
mikko писал(а):

Кто-нибудь делал так, чтобы провести воздуховод от печки в ноги пассажирам на заднем сиденье?
Когда на заднем сиденье сидел зимой в -15, как-то ногам не очень-то тепло было.
Может есть готовые решения?


поставлю, сфоткаю,выложу,ждите Very Happy
maxim_ov
А ОТ СВОИХ "ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ" (я имею ввиду выдох, пот, дезодорант) НЕ ЗАДОХНЕШСЯ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ ТАКОЙ ПЕЧКИ - ВСЁ-РАВНО ПРИДЕТСЯ ОТКРЫВАТЬ ОКНО ЧТОБЫ ПОДЫШАТЬ... Laughing Laughing Laughing
Himik
сделал я себе данный апгрейд!
в передней стенке верхней части отопителя прорезал отверстие, к нему прикрутил (фланцем) старый хобот от пылесоса. хобот вывел к полочке под бардачком и зафиксировал. пока что открываю/закрываю куском паралона, надо доделать будет. думаю переключатель зима/лето от кастрюли поставить.
по ощущениям - салон греется раза в полтора быстрее. проблем с запотеванием нет, если чуть-чуть оставлять приоткрытой воздушную заслонку.
сильно порадовал тот факт, что при заглушенном двигателе тёплый воздух из отопителя идёт раза в 2 дольше, чем было раньше (при включенном вентиляторе).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы