Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно прикуривать?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как правильно прикуривать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Upgrademan



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Moscow
Авто: Ford Fiesta 2006
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 14:30
Ответить с цитатой

Подскажите, как правильно прикуривать машину.
В какой последовательности подсоединять и отсоединять провода к обеим машинам.
Должна ли машина-донор быть заведенной?
Как можно определить знак клеммы, если они не нарисованы или затерты?

_________________
ЕБЖ
Вернуться к началу
Upgrademan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 14:41
Ответить с цитатой

Upgrademan писал(а):
Подскажите, как правильно прикуривать машину.
В какой последовательности подсоединять и отсоединять провода к обеим машинам.
Должна ли машина-донор быть заведенной?
Как можно определить знак клеммы, если они не нарисованы или затерты?


А что их определять! Цепляешь от плюса Аккума донора к плюсу своего, от минуса к минусу соответственно.
Ставишь обе машины передками рядом. Цепляешь от донора к пациенту провода. Заводишь донора. Даешь постоять так немного, мож пару минут, чтоб аккум пациента набрал емкость (это в случае если Аккум пациента мертвый). И заводишь пациента, даешь поработать немного на холостых и отсоединяешь провода (отсоединяешь обычно, крокодилы снимаешь с пациента и донора). И в путь Smile
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 15:01
Ответить с цитатой

Всё не по науке. Донора надо заглушить. Иначе два регулятора напряжений навстречу друг другу могут дров наломать у обоих.
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 15:10
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
Всё не по науке. Донора надо заглушить. Иначе два регулятора напряжений навстречу друг другу могут дров наломать у обоих.


Мы не глушили и ничего страшного не было. У пациента аккомул в хламе был вообще. А можно и заглушить донора и заведется, если аккомул не всю емкость растерял. А как два регулятора напряжения начнут конфликтовать?
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upgrademan



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Moscow
Авто: Ford Fiesta 2006
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 15:15
Ответить с цитатой

Я слышал, что важна определенная последовательность подключения плюса и минуса, а также отключения оных. Как правильно?
_________________
ЕБЖ
Вернуться к началу
Upgrademan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорек 9



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 15:16
Ответить с цитатой

провода сгначала вешаются на донора, последним одевается минус на пациента, если акб пациента совсем дохлый, можно снять с него плюс и прикурить прямо на клему, потом добавить оборотов и кинуть плюс обратно на акб, проверено помогает
Вернуться к началу
Игорек 9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_a_k



На форуме 11 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 16:47
Ответить с цитатой

и есть маленький нюанс, что у инжекторного двигателя, от импульсов от "перекидки клемм" на заведенном двигле выгорит ЭБУ нахрен. вероятность небольшая, но есть (ЭБУ 6 тыр = 4 аккумултора стоит ли рисковать?).
поэтому:
1. донор должен быть заглушен
2. на работающем двигле клеммы с аккума не скидывать.

ну как правильно выше написали - дать пациенту зарядки для начала слегонца (минут 5-15 хотяб) на работающем доноре.

на карбюраторе убить электронику сложнее, но тоже можно комутатора лишиться.
полностью наплевать на все можно только на карбе с контактной системой зажигания. тогда можно и скидывать, и накидывать, и донора не глушить.
Вернуться к началу
v_a_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жек



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 19:44
Ответить с цитатой

я глушил, ещё и свои клеммы скидывал со своего аккума, когда давал прикуривать. Заведешь так чувака за спасибо, а потом кучу тем постить на форуме, что делать, сгорело все нахер)
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 22:32
Ответить с цитатой

Донора глушить однозначно. Особенно если инж.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jerar



На форуме 10 лет
Сообщения: 427
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 22:57
Ответить с цитатой

ребят ,не бейте,подытожте сказанное:
1-донор подсоединил провода пациенту
2-донор завел-добавил обороты и пациент завелся.
правильная последовательность действий,если инжекторная машина?
спасибо.
Сергей 22
а когда глушить донора? подсоединил провода и пациент сам завелся?
Вернуться к началу
Jerar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 23:15
Ответить с цитатой

Jerar
Не. не так.
Накинул провода. Завел донора. Поработал чуток, немного АКБ пациента зарядил. Глушим донора. И только после этого заводим пациента.
Заводить пациента если донор заведен не следует. Генератор может не выдержать ( РН, диодный мост скорее всего пробъет). А если инж, то и ЭБУ спалить можно

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 23:15
Ответить с цитатой

ай-ай-ай, господа офицеры!
1. отсоединяются массы у обеих машин.
2. набрасываются провода (сначала плюсы)
3. донор заводится (от аккумулятора акцептора)
4. пыхтит пару минут
5. отбрасываются провода (сначала минусы)
6. акцептор ставит назад свою массу и уезжает
7. донор набрасывает плюс, включает дальний и только после этого набрасывает минус. (иначе по дохлой батарее шарахнет 50-60 ампер, и это плохо).
это все, и вариантов тут нет.
заряжать аккумулятор донора генератором акцептора плохая затея (читай п.7)
я слышал, что есть люди, которые умеют держать авторучку ногами и писать. у них, бывает, получается. но априори нормальный человек пишет руками.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПРОКУРОР



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: RUS150,177
Авто: LR RR биг S/C 2010, LR Freelander 2012
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 23:26
Ответить с цитатой

Все вроде рассказали толково. Могу рассказать как прикуривать рашен zippo!
_________________
РОССИЯ И ДЛЯ РУССКИХ ТОЖЕ!!
Вернуться к началу
ПРОКУРОР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 00:31
Ответить с цитатой

ПРОКУРОР
бросай курить!
я девять лет курил, потом бросил. набрал десяток килограмм, а в остальном ништяк.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПРОКУРОР



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: RUS150,177
Авто: LR RR биг S/C 2010, LR Freelander 2012
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 00:34
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
а в остальном ништяк

Smile Smile Smile

_________________
РОССИЯ И ДЛЯ РУССКИХ ТОЖЕ!!
Вернуться к началу
ПРОКУРОР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 00:46
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
набрал десяток килограмм

Мне бы так....

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sinergetic



На форуме 10 лет
Сообщения: 73
Авто: VAZ 2114
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 01:21
Ответить с цитатой

Мой скромный совет. Машина- донор должна иметь номинально заряж.
аккамулятор (альтруизм здесь не уместен). Донор цепляет
зажимы к клеммам своей батареи, глушит мотор. С посаженной батареи скидывают не массу. Клеммы от донора надёжно соединяют с массой
и реле стартёра заводимой машины, соблюдая полярность. Далее
пытаемся завести машину акцептора. Она завелась, пусть погреется,
затем накидаваем клемму не массы, отсоеденяем донора. Если
акцептор не завёлся, то делаем всё также и уезжаем.
Вернуться к началу
sinergetic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 01:55
Ответить с цитатой

Как писали в зарублем:
Машина донор - заглушена.
Сначала соединяем минусы, что бы привести землю к одному потенциалу, а потом подключаем плюсы. Крутит не более 10 сек.

Я же всю зиму прикуривал не глуша машину т.к. есть любители аккумы сажать... А ещё есть отдельные любители цвета проводов путать!!! Говоришь черный на минус, красный на плюс, так ведь умудряться наоборот поставить!

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jerar



На форуме 10 лет
Сообщения: 427
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 15:16
Ответить с цитатой

а если прикурил и пациент все равно не завелся,тогда поменяться аккумуляторами и пусть пациент заведется ,потом забрать свой аккум и поставить его .можно же так?
Вернуться к началу
Jerar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 15:27
Ответить с цитатой

Jerar
можно. но зачем таскать с места на место аккумуляторы?
для того и придумали провода для прикуривания.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 18:08
Ответить с цитатой

Кстати была феня... Прикуриваю, а пациент не крутит вообще... Шо за х...? Он берет мой аккум и все крутится! Smile О как! Я прям там и сел.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vka



На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Откуда: г. Димитровград
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 21:06
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
ай-ай-ай, господа офицеры!
1. отсоединяются массы у обеих машин.
2. набрасываются провода (сначала плюсы)
3. донор заводится (от аккумулятора акцептора)
4. пыхтит пару минут
5. отбрасываются провода (сначала минусы)
6. акцептор ставит назад свою массу и уезжает
7. донор набрасывает плюс, включает дальний и только после этого набрасывает минус. (иначе по дохлой батарее шарахнет 50-60 ампер, и это плохо).


Вот не понятно мне получается. В п.7 написано, чтоб донор набрасывал плюс, но не понятно, в каком пунке его снять?
И куда в п.2 набрасываются провода (на клеммы аккумулятора или на клеммы сброшенных проводов) и откуда?
Вернуться к началу
Vka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 21:51
Ответить с цитатой

gender-male:
сами не можете выразить свои мысли - не путайте людей!
1. Зачем у обоих машин скидывать массу?
2. набрасываем провода куда?
5. отбрасываются провода - акцептор заглохнет.
6. акцептор без плюса на АКБ поедет?
7. вообще ересь! когда вы на машину АКБ ставите после ремонта вы так всегда делаете? откуда 60 ампер возмётся в заглушенной машине?


Если возникла острая необходимость прикурить - дайте именно АКБ. никаких проводов, т.к. сечение у многих экземпляров проводов не выдерживает никакой критики и контакт любого самого хорошего крокодила это 2-4 точки по 1 мм^2 площадью (вместо 2-3 см^2). Стартер во время пуска жрёт 200-250 А, это значит что сопротивление нагрузки равно 0,06-0,04 Ома. Теперь прикиньте сопротивление проводов длиной по 2 метра сечением квадратов 16-20, переходное сопротивление контактов крокодилов и прибавьте сюда сопротивление стартера. И выйдет, что более 150 А (очень грубо) получить не удастся. Стартер крутит медленно и завестись не удаётся, только АКБ донора сажаем.

Акцептор заведётся на исправном АКБ, потарахтит прогреваясь и заглушившись отдаст АКБ. Донор поедет с целой электрикой на машине и без головной боли. А заряда у акцептора в АКБ должно хватить для того, чтобы крутануть горячий двигатель. Ну а коль не хватит - нефиг ехать куда-либо на совсем дохлой машине.

Последний раз редактировалось: Himik (28 Октября 2006 23:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sinergetic



На форуме 10 лет
Сообщения: 73
Авто: VAZ 2114
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 22:03
Ответить с цитатой

Удивительный случай, как простой вопрос мона сделать сложным.
МАССЫ НЕ ОТСОЕДИНЯЙ, ГЛАВНОЕ В НАШЕМ СЛУЧАЕ НЕ МАССЫ.
Минимум потерь при падении напряжения на проводниках может
обеспечить тока максимально близкое подсоединение к устройству
запуска. При пусковом токе 250 А провода имеют тоже сопротивление,
значимое для донора.
Вернуться к началу
sinergetic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vka



На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Откуда: г. Димитровград
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 22:35
Ответить с цитатой

Himik писал(а):

...
Донор заведётся на исправном АКБ, потарахтит прогреваясь и заглушившись отдаст АКБ. вы поедете с целой электрикой на машине и без головной боли. А заряда у заводимого в АКБ должно хватить для того, чтобы крутануть горячий двигатель. Ну а коль не хватит - нефиг ехать куда-либо на совсем дохлой машине.


Наколько я понял в данной разрезе обстоятельств:
Донор - это машина с хорошо заряженным аккумулятором, которая может своими силами завестись.
Акцептор - это машина с плохо заряженным аккумулятором, которая не может своими силами завестись и которой для этого требуется помощь донора.
1. Правильно я понял?

Вы написали "..Донор заведётся на исправном АКБ..", т.е. как я понял на своем АКБ.
2. Потом "...потарахтит прогреваясь и заглушившись отдаст АКБ...", т.е. он свой чтоли АКБ отдаст акцептору или донор после того как заведется подключит к себе в сеть аккумулятор акцептора, а потом подзарядив отдаст ему его назад?
Далее "...вы поедете с целой электрикой на машине и без головной боли....".
3. Кто подрузумевается под "вы"? Водитель донора или акцептора?
P.S. Извините за настырность, просто тема интересна 8-)
Вернуться к началу
Vka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы