gender-male:
сами не можете выразить свои мысли - не путайте людей!
1. Зачем у обоих машин скидывать массу?
2. набрасываем провода куда?
5. отбрасываются провода - акцептор заглохнет.
6. акцептор без плюса на АКБ поедет?
7. вообще ересь! когда вы на машину АКБ ставите после ремонта вы так всегда делаете? откуда 60 ампер возмётся в заглушенной машине?
Если возникла острая необходимость прикурить - дайте именно АКБ. никаких проводов, т.к. сечение у многих экземпляров проводов не выдерживает никакой критики и контакт любого самого хорошего крокодила это 2-4 точки по 1 мм^2 площадью (вместо 2-3 см^2). Стартер во время пуска жрёт 200-250 А, это значит что сопротивление нагрузки равно 0,06-0,04 Ома. Теперь прикиньте сопротивление проводов длиной по 2 метра сечением квадратов 16-20, переходное сопротивление контактов крокодилов и прибавьте сюда сопротивление стартера. И выйдет, что более 150 А (очень грубо) получить не удастся. Стартер крутит медленно и завестись не удаётся, только АКБ донора сажаем.
Акцептор заведётся на исправном АКБ, потарахтит прогреваясь и заглушившись отдаст АКБ. Донор поедет с целой электрикой на машине и без головной боли. А заряда у акцептора в АКБ должно хватить для того, чтобы крутануть горячий двигатель. Ну а коль не хватит - нефиг ехать куда-либо на совсем дохлой машине.
Последний раз редактировалось: Himik (28 Октября 2006 23:18), всего редактировалось 1 раз