Страница 1 из 2
dima_spb
Привет самараводам от классиководов! =)

Тут такая проблемка, другу надо срочно машинку купить, ресурс равен 40т.р. что приблезительно 1500$ .. Классику брать не хочет да и я не советую... =)

Как выбирать? На что первым делом сметреть?
понятно что кузов будет гнилой, как выбрать норм. двиг. подвеску?


СПАСИБО
ivanin
Ну за такие деньги мона года 92 купить зубилку! Если сами не разбираетесь лучше поехать в сервис на диагностику!
Storm
если кузов и будет гнилой, так пусть хотя бы она будет не битой. такую надо еще поискать...
в подвеске надо смотреть как стоят колеса, амо проверить ( машину покачать), снизу все должно быть симметричено (все рычаги, стабилизатор, тяги и т.д.)
двигано должен ровно работать, для этого года, хорошо бы, чтобу он был откапитален как надо, чтоб не дымил.
а так лотерея чистой воды, я б не рискнул Laughing
Flop85
Я свою брал за 33500, + делал кузовню... Ща доволен. Кузовня встала в 10 тык (пороги, полики, усилители, лонж подваривал, пол багажника). Плюс по деталям где-то тык около 10 уже вложено. Итого 55 тык ры. Ща вот в итоге имею пусть и не привлекательную чисто внешне, но зато надежную машинку. (Недавно за одни выходные наездил 600 км почти без отдыха - так, в кусик остановиться.., не подвела...)

P.S. Но за 40 тык не отдам Smile больше - подумаю может Wink

Последний раз редактировалось: Flop85 (23 Октября 2006 13:43), всего редактировалось 1 раз
Zubiloman
За такие деньги-если только у какого-нибудь дедушки можно найти хороший авто годов так эдок 91-95.......... Удачи!!!!!!!
dima_spb
спасибо за оперативные ответы.

Подскажите как смотреть для начала? Вот приехал я к продавцу подошел к машине и ? а то привык к классике, воздухан сухой/нет , свечи чистые/нет ? и т.д.
Flop85
dima_spb писал(а):

Подскажите как смотреть для начала? Вот приехал я к продавцу подошел к машине и ? а то привык к классике, воздухан сухой/нет , свечи чистые/нет ? и т.д.



Загоняешь на эст, смотришь дно (желательно с шилом или отверкой - кто что больше любит). Если пороги и пол гнилые - это фигня, а вот на усилители лонжеронов и на "стаканы" посмотреть стоит в первую очередь. На пердних лонжах часто отгнивает в месте контакта со внутренним крылом + наклонный "усиилтель", на задних лонжах - смотреть не ли швов, трещин. Сразу посмотреть на место контака порогов с задними лонжами. В общем, очень детальный осмотр кузова и еще детальней - несущих частей. (самое большое внимание на стаканы и лонжи).
По движке - не должна дымить (хотя, многие заливают присадку - она не дыми км 50, потом как паровоз - у меня так было - отделался слава богу тока маслосъемниками за 160 ры), не должно быть лишнего шуршания, дребезга при поднятии оборотов (метталический такой отзвук), по подвеске - покачай, посмотри, не гремит ли чего, советую передние колеса вывесить и попытаться раскачать. по тормозной - посмотри, нет ли подтеков на трубках, все ли крепления их целы, (течет чаще всего либо у гтц, либо уже у цилиндров), посмотрим передние (задние - тока если колесо с барабаном снимать) цилиндры, не "плачут" ли они. По КПП - проедься, но как-нить вместо 4-ой включи 5, чтоб все под большой нагрузкой работало, посмотри не будет ли слишком сильного гула..
Часто очень еще Текут привода в месте их входа в коробку + посмотри как стоит движка, не перекошена ли... особое внимание на переднюю опору и балку, к которй эта опора цепляется.. ну про электрику я молчу. так, оцени просто состояние электрики и все... дальше как повезет.. Ну так Свечки выверни, посмотри, нет ли нагара, посмотри не течет ли прокладка клапанной крышки, можно померить компр.
Удачной покупки.!
Да, и еще - открываешь крышку воздушного, и смотришь, нет ли там следов от масла... Если есть - то стоит задумать о том, есть ли знакомые двигателисты..

P.S. я свою вообще на рынке на энергетиков брал.. Если хочешь - могу по своему опыту че-нить подсказать, тк тож из Питера
Петруха
у меня 2108 89г. собираюсь продовать, кузовня вся сделана. новые двери, капот, крылья, переварены пороги полностью, сделаны полы, покрашена. Двигатель надо капиталить, предыдуший хозяин "хорошо сделал", "видать руки от туда ростут". Цвет вишня. тож Питер. :cool:
dima_spb
Flop85 спасибо..

смотрел не давно восьмерку, у нее когда газу дашь побольше, отпускаешь, потом отчетливо слышен метталический отзвук, что это может быть? Еще и ГРМ шуршит сильно, но это наверно ролик?
Flop85
dima_spb писал(а):

слышен метталический отзвук, что это может быть?



ИМХО, вкладыши. (хотя, может быть и распред)

dima_spb писал(а):

ГРМ шуршит сильно, но это наверно ролик


Дай Боже, чтоб это был ролик... У меня тоже поначалу шумело.. думал ролик - оказалось - масл. насос приказывал долго жить(слава Богу - заметил вовремя, движок не убил).. А так - это может быть еще и помпа и гена... (Кста, я на своей и подшипник гены менял) - стало заметно тише даж при новом-то масл. насосе..
wasya_kurolesov
Дима
Ты меня извини, но за такие деньги нормальный ТАЗик найти оччень сложно)))) На первом месте что нужно смотреть - это КУЗОВ. А если тебе понятно что кузов будет гнилой, посаветуй своему другу не торопиться, а покопить еще немного денюх))))) Лучше купить авто с крепким кузовом, и с убитой ходовой и конченым двиглом, чем с нормальным двиглом и гнилым кузовом)))))))) Еще лучше купить машину с крепким кузовом, нормальной ходовой и хорошим двиглом)))
Но по любому ты и твой друг должны понимать, что он покупает авто б/у, со всеми вытекающими последствиями)))))) то есть, то что она будет ломаться))) и будет ломаться часто (а что ты хочешь за эти деньги)))) Лучше еще немного покопить. Примерно еще столько же и взять 99-2000 год.
Flop85
wasya_kurolesov
У меня вон дружбан взял за 3 штуки зеленых 97 год, 9-ку.. порогов нет, двух поликов тоже, лонж пришлось подваривать... В общем, проблем - не меньше, чем мне с моей
"повезло" ему или повезло мне?

Последний раз редактировалось: Flop85 (23 Октября 2006 14:58), всего редактировалось 1 раз
dima_spb
конечно, все понятно, что лучше бы покопить и т.д. , но ситуация такая что машину нужно купить в течении недели, а денег наскребли 40 тыр ... Больше не реально.. Почему лучше плохой кузов? Потому что даже с убитым кузовом можно ездить, а с неработающим двиг. или подвеской - нет! Денег на ремонт в ближайшие 3 месяца - точно нет , ну только на маленький : замена масла, ремней, и т.п...

О том чтоб потом ее кому-то продать или долго на ней ездить, мысли даже не появляются!

СПСБ
wasya_kurolesov
для экстрасенсов еще раз:
На первом месте что нужно смотреть - это КУЗОВ.
Если твой дружбан взял за 3000 зеленых г@$но - это его проблемы)))))
может он миллионер)))))
Зачем пакупать машину без порогов, поликов и с гнилым лонжероном???)))) Зачем????
Flop85
dima_spb писал(а):

О том чтоб потом ее кому-то продать или долго на ней ездить, мысли даже не появляются!



Типа - ездить пока колеса не отвалятся? а потом колеса приварить и дальше ездить? (образно конечно)
dima_spb
Flop85 писал(а):

dima_spb писал(а):

О том чтоб потом ее кому-то продать или долго на ней ездить, мысли даже не появляются!



Типа - ездить пока колеса не отвалятся? а потом колеса приварить и дальше ездить? (образно конечно)



нет, конечно же не так..
Имеется ввиду полная покраска кузова замена мелкокороззийных частей кузова : крылья, багажник.. Этого не планируется точно... Мовиль+Антигравий... =)
wasya_kurolesov
Дима
Если нет денег - то нечего о машине думать.
С чего ты взял что ближайшие три месяца ты будешь делать только мелкий ремонт?))))) Наивные вы парни)))) Хотя иногда чудеса случаются))))) Я тебе так скажу: время покажет. Но это мы уже проходили в 3 б классе)))).
ПыСы: Пусть копит деньги. Не пакупайте г@$но
Flop85
dima_spb

АААА... ну тогда ищи с живой несущкой... а на навес, в принципе, пофиг, тк зима не за горами... а уж и по весне друган твой либо продаст ее за копйки, либо уж восстановит и будет ему щасть
wasya_kurolesov
Флоп
Когда я говорю КУЗОВ, ты думаешь что я имею ввиду??? навес чтоли????
dima_spb
wasya_kurolesov

Во-первых :
Покупайте , пишется через О..
Во-вторых: МАШИНА НУЖНА СРОЧНО, ну как тут не понять??
В-третьих: ТЕМА для того и создана, чтоб выбрать такую, которая в ближайшие три месяца будет требовать ТОЛЬКО мелкий ремонт!
dima_spb
Flop85

приятно разговаривать с умными, понимающими людьми.. Спасибо!
Flop85
wasya_kurolesov писал(а):

Когда я говорю КУЗОВ, ты думаешь что я имею ввиду??? навес чтоли????



уж не знаю, че ты имеешь в виду... но я вот свою взял не так дорого + вложился в нее и ща имею нормальную машину... Да, нужно стабильно что-то где-то крутить, но не так много. Smile видимо, мне повезло... Хотя, кузов, конечно, скоро (через 1-2 года) начнет требовать еще одну капиталку... но до этого еще далеко...

dima_spb писал(а):

три месяца будет требовать ТОЛЬКО мелкий ремонт!


А это уже как повезет... У меня вот как я уже говорил - масл. насос накрылся.. Это в твоем понимании мелкий ремонт? (просто ради интереса)
Muskat
dima_spb писал(а):

Привет самараводам от классиководов! =)

Тут такая проблемка, другу надо срочно машинку купить, ресурс равен 40т.р. что приблезительно 1500$ .. Классику брать не хочет да и я не советую... =)

Как выбирать? На что первым делом сметреть?
понятно что кузов будет гнилой, как выбрать норм. двиг. подвеску?


СПАСИБО



Дима, тебе уже сказали на что смотреть при выборе. Ну я бы не стал брать 8-ку за 40 тык, вернее можно найти нормальную, более ле менее но это у дедушки какого нибудь, который за ней следил должным образом, ну это все поиск, время, а вам быстро надо. Самое главное в выборе это не только КУЗОВ как говорили но и ДВИГ. Потому что это самое дорогое в ремонте и энергоемкое. Найти не битую таких лет это сказка будет. Найти не гнилую бесполезно будет, они все такого возраста будут гнилые. Если восьмеру, ищите переваренную и после капиталки двигла и это все смотрите тщательно. А так пускай за такие деньги возьмет копейку с капиталки и шеху и ездит более ле менее спокойно. Чтоб купить более нормальную самарку, это не меньше 100 тык. надо
wasya_kurolesov
Дима
Как пишется слово покупайте я знаю
Зайди на удафф.ком и там посмотри на орфографию)))) умник)))
Если машина нужна срочно - то тогда тем более прислушайся к моим предыдущим постам))). Если ты хочешь чтобы твой товарищ срочно приобрел ВЕДРО, которое он будет больше ремонтировать, чем ездить, а езда нем будет напоминать езду на телеге))) то вперед))) ПАкупаем ведро 89 года выпуска))))
Flop85
wasya_kurolesov писал(а):

ПАкупаем ведро 89 года выпуска))))



Ты уж не обобщай... у меня машина 89 года.. и че?

dima_spb
Кстати, вроде как приятель продавал самарку 89-года, с откапиталенным кузовом, чистым салоном и нормально покрашенную... правда, трабл-то в том, что машинка-то смотрится клево, но вот там двиг 1100 + по двиглу требуется замена маслосъемок, колец... и чуть почистить.. в общем, если интересно - позвоню ему, спрошу, что да как..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы