Страница 1 из 1
Bocl
Имеется НФ3 185х70 Р14
Суть в том, что резина пока не на дисках и не хочется тратиь финансы на испытания смогу ли я на ней ездить или нет
Весной резина была на дисках, но от БМВ, там ступица на 2мм отличаетяся и поэтому полноценных испытаний не вышло(только наживил), но в арки вошли
Fuss
аруи будет тереть стопудово

ваз рекомендует
175/65 R14
185/60 R14 (чуть поменьше)

а у твоего варианта диаметр путем больше - у меня и с первым вариантом Nord frost3 подкрылки задние стер, а с твоим не факт что влезет вообще
Bocl
Да нет, влезть-то влезет...я боюсь, что поворачивать не смогу-в локеры упрусь
а может ты и прав, далеко не факт, что на БМВешных и моих дисках вылет одинаковый
ildar83
мое мнение
185/65/14 - трут прилично
185/70/14 - лучше не пытатся даже
ReVis
как вариант доработка арок под 21 дюйм Wink
cheeeter
у меня летом стояла резина 185х60 )) норм ездил ))
VitalyG
ildar83 писал(а):

мое мнение
185/65/14 - трут прилично
185/70/14 - лучше не пытатся даже


+1
у меня 185/65/14 от старой машинки осталась, отъездил 1 сезон. При повороте трёт, при 5 человеках в машите задние подкрылки трёт.
ReVis
У нас тут есть редкие экземпляры на 18ой резине 215-235, тошнит когда смотришь :)

однакож как то умудряются впендюрить Smile Резины практически не видно, такое ощущение что брычка на деревянных катках Smile
Глебаня
ildar83 писал(а):

185/65/14 - трут прилично
185/70/14 - лучше не пытатся даже


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы