-Vilson-
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Народ, подскажите - где копать. Вчера машын без всяких предупреждений - взяла и заглохла, прямо на ходу, на 2500 об.
Думаю, фигня какая -то... на горючку не похоже - ну, тупанула бы или чихнула на крайняк.... а тут - как не росла... приборка горит так-то.... Попробовал - завелась ....поехал. Хех! спустя полчасика - стартанул а заказ (таксовка) - на главную выскочил - та же хрень - как из розетки выдернули....
Заводишь - заводится и поехал... Короче, за вечер она раза три так "обрывалась", последний раз - прямо на ходу передернул зажиганием, завел и продолжил уть....
Помощь из зала тут мне подсказывает что коммутатор заболел... У меня еще мысли насчет замка зажигания (но если он то тогда все вырубало бы - - и свет и т.д. ?). Если коммутатор - тогда каковский брать ? Надо тогда и хвост от него и датчик хола ???.
Да, вчера трабл прошел сам по себе - еще катол часа 4 - никаких позывов, сегодня утром на работу - тоже как часы....но на дальняк куда ехать так и не разобравшись - холодновато. Ваши версии:
Yujen
На форуме 18 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
1. коммутатор дохнет
2. плохой контакт (обрыв) проводов проводки зажигания
3. Распределитель зажигания(его все зовут трамблером)
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Yujen писал(а):1. коммутатор дохнет
2. плохой контакт (обрыв) проводов проводки зажигания
3. Распределитель зажигания(его все зовут трамблером)
Еще датчик Холла, центральный ВВ провод и проводочек (тьфу, забыл как называется) на ВВ катушке.
Yujen
На форуме 18 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Akor писал(а):
Еще датчик Холла, центральный ВВ провод и проводочек (тьфу, забыл как называется) на ВВ катушке.
сам датчик холла так себя не ведет, а все остальное я уже перечислил словами: "проводка зажигания"
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
у меня было такое - одажды зимой вдруг прекратила работать печка, заметил потому как стало холодно. ничего не помогало, только когда у магазина припарковался и уже вернувшись оттуда завел заработала. Этим летом ехав в ночи на дачу пропал свет фар и габаритов, бл..ь испугался что кто нить уебет и врубил аварийку, потом вспомил про тот зимний случай и вырубил зажигание и включил заново - заработало, поставил на скорость и завелась. Кароче скорее всего у тебя чтото с замком. Хотя не исключено, если карбюратор. что датчик холла или его разъем глючат. на заведенной машине пошевели не сильно разъем и провода от ДХ.
-Vilson-
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
stealth3000 писал(а):у меня было такое - одажды зимой вдруг прекратила работать печка, заметил потому как стало холодно.....пропал свет фар и габаритов....вырубил зажигание и включил заново - заработало, поставил на скорость и завелась. Кароче скорее всего у тебя чтото с замком. Хотя не исключено, если карбюратор. что датчик холла или его разъем глючат. на заведенной машине пошевели не сильно разъем и провода от ДХ.
с похожими симптомами (нелогичное отключение электроприборов) - ну, там печка, аварийка,стеклоочиститель - у моего родственника умер монтажный блок (перегнили дорожки). Карбюратор я исключил потому как трабл приключается вообще неожиданно (как пылесос из розетки выдернуть). Замок зажигания.... не похоже, блин. Едешь ведь поровну, не трясет, ничего....Взял сегодня в багажник коммутатор, хвост от него и датчик хола. Посмотрим, что машын на это скажет.... 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы