Сергей 22 писал(а):зеленков
у тябе че caps залип?
Это он кричал;)
а по теме, двигло не сможет столько проглотить, даже если раскручивать его до 9000 оборотов, однозначно протекает, смотри под карбом, т.к. выпускной коллектор горячий, то бенза испоряется шементомRomychs писал(а):Тут кто-то говорил, что с одной писалкой ездить экономичнее,
Неа ,с одной от нивы набарот быстрее и жрёт нехило (ето если отрегулированно сопло)Romychs писал(а):Во, еще забыл, конечно регулировал поплавки, и по шаблону правил, и потом уровень штангенциркулем мерил, с непривычки, пришлось раз 7 выставлять. Говорят на сервисе мастера за 2-раза выставляют. Все делал по книжке по карбам Солекс. Она тут на форуме в мурзилках есть.
Фигня етот шаблон особенно если папловок старый пропитавшияся
Самое лучшее ето штангеном от верха мерить при снятой верхней части (я регулирую по минимуму :cool: )
Yujen писал(а):двигло не сможет столько проглотить
Сможет :-Daviatorrr писал(а):aviatorrr писал(а):
Не сможет.
Ещё как сможет
Ты уже сам с собой разговариваешь?Сергей 22 писал(а):Ты уже сам с собой разговариваешь?
Не знай чё за глюки у мну постоянно я тебя цытировал loban писал(а):у меня ваз 21083 1996гв карб
залил 25 литров (92 бензина) проехал всего 50км и бак пуст
В чём проблема и как её решить????????
Помогите пожалуйста!
А может просто пионеры слили