Как купил машинку, расход был 10х100. Был в отпуске, вплотную занялся карбом. Тщательно все промыл, ремкомплекты не ставил, поменял только прокладку между нижней и верхней частью карба, поставил иглу UNIKAR, жиклеры UNIKAR, из 4-х клапанов ЭПХХ выбрал лучший жиклер (тот, который был аккуратнее всего сделан, но все равно, передний торец заполировал и нулевкой все заусенцы убрал.) и сам клапан. Поставил писалки Unikar, стояла с одним хоботом. Заменил мембрану ускорительного насоса, хотя и предыдущая была еще ничего, но новая из францускохо материала. Отрегулировал пусковые зазоры. Зачистил контакт. Свазал моторным маслом все оськи. Отрегулировал обототы ХХ. Вроде все... Стал жрать в районе 8х100. И как говорят, в смешанном цикле (проехал на 30 литрах ровно 400 км из них около 40 по городу, к тёще ездил) 7,5х100. И это расход, если предположить, что на заправке меня не на я?;%ают. Мотор работает отлично, без всяких провалов. А, ну еще маслице перед поездкой поменял на LiquiMolly полусинь, но не знаю, на сколько это могло отразиться на расходе, может совсем чуть.
Да и кстати, писалки я менял отдельно, как поменял, у меня провал при разгоне пропал. Тут кто-то говорил, что с одной писалкой ездить экономичнее, а мне из за этого провала приходилось тапку больше давить.
Во, еще забыл, конечно регулировал поплавки, и по шаблону правил, и потом уровень штангенциркулем мерил, с непривычки, пришлось раз 7 выставлять. Говорят на сервисе мастера за 2-раза выставляют. Все делал по книжке по карбам Солекс. Она тут на форуме в мурзилках есть.