Страница 2 из 3
maxred
не, ну на заправке на столько-то не наипут, да и указатель топлива по-любому выше половины показывал. Течь надо искать.
Shish
loban писал(а):

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ



написал же - смотри мембрану экономайзера мощностных режимов!
Когда рвется через нее напрямую в коллектор все утекает.
aviatorrr
loban писал(а):

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ


Карб в ацетон и нормальный ремкомплект всё востановится
З.Ы
И поплавок новый купи тоже у меня из за него расход был афигенный тонул с..а в бензине и переливал :-( причём тока в тёплом бензе на халодную всё зб была а как нагреется так хучь плачь Sad
З.З.Ы
Калодки и тормаза проверь ручничёк регулирь
Жек
может указатель заглючило? уверен, что бак пустой? Залей ещё раз и проверь.
Министр
мембрана скорее всего,на малых оборотах бывает не брызгает бензом.
заведи авто,открой капот и на ХХ подёргай вручную трос газа,увеличивая обороты до 3 примерно тысяч,если мембрана порвана,то бенз может брызгать,а в твоём случае на ходу он будетт быстро испаряться и ты не заметишь,что гдето течь.У меня у самого такое было,правда давно и на классике!
v_a_k
предположу дурную мысль. но на мой взгляд самую верную.

loban
СЛИЛИ у тебя весь бензин нахрен. Smile
loban
v_a_k писал(а):

СЛИЛИ у тебя весь бензин нахрен


точно не слили уверен на все 100%
loban
aviatorrr писал(а):

Калодки и тормаза проверь ручничёк регулирь


а это как влияет на расход?????
TURBOS
loban писал(а):

а это как влияет на расход?????


из за этого на ходу может подтормаживать какое-нибудь колесо ... соотв расход ростет
loban
ручник не работает уже давно(лень делать)
а остальное проверял работает на все 100%
jungle
паплавок переливает 100%
или дырка в мембране реактивного насоса
Engineer_Aleksej
Если переливает, то на свечах видно будет. Но настолько переливать не может.
v_a_k
loban
пролить через карб 50 литров на 100 км - практически нереально. Smile (ну мож у тебя жиклеров ваще нет и бенз просто струеё льется, но при таком раскладе машина бы не ехала вапче. )
так что - заправься ещё раз и доложи результаты. Smile
Шама
Цитата в тему:


"жжошь нипадеццки"
"*валяецца пат сталом*"
v_a_k
Шама писал(а):

"жжошь нипадеццки"
"*валяецца пат сталом*"


+1! Smile
jungle
v_a_k
а че литр на 2 км.акуенно.я лучше пешком с пивом похожу Smile Smile Smile
Сергей 22
Да не может быть такого. Ищи дыру где-нибудь
Скобаристаныч
Так не бывает - 1 литр на 2 км, даже если на асфальт напрямую лить стока не вытечет.......
jungle
Скобаристаныч
Smile Smile Smile Smile Smile
Юрий099
расход как у военного УРАЛА
loban
тема закрыта!!!!
всем спасибо
поплавки в порядке
мембрана тоже!!!!
ничего не понимаю
v_a_k писал(а):

так что - заправься ещё раз

попробую
Сергей 22
Че закрыта то.... Ты хоть отпишись че было
aviatorrr
v_a_k писал(а):

пролить через карб 50 литров на 100 км - практически нереально.


Ещё как реально Confused у мну такой расход был правда не долга :-D
Было следующее во первых вся резина в карбе сдохла во вторых паплавок пропитался на сквозь Sad игла малость травила и до кучи закис задний тормозной целиндр
Исправлял естественно не сразу в начале с тормозом разобрался и палучил самалёт ракету :cool: правда расход практически не уменьшился Smile затем ремкомплект карба :cool: сразу полегчало (но мощи поубавилось :-( ну и папловок до кучи и стало норма 10 на 100 8) тапка постаянно в палу :cool:
aviatorrr
v_a_k писал(а):

пролить через карб 50 литров на 100 км - практически нереально.


Ещё как реально Confused у мну такой расход был правда не долга :-D
Было следующее во первых вся резина в карбе сдохла во вторых паплавок пропитался на сквозь Sad игла малость травила и до кучи закис задний тормозной целиндр
Исправлял естественно не сразу в начале с тормозом разобрался и палучил самалёт ракету :cool: правда расход практически не уменьшился Smile затем ремкомплект карба :cool: сразу полегчало (но мощи поубавилось :-( ну и папловок до кучи и стало норма 10 на 100 8) тапка постаянно в палу :cool:
Romychs
Как купил машинку, расход был 10х100. Был в отпуске, вплотную занялся карбом. Тщательно все промыл, ремкомплекты не ставил, поменял только прокладку между нижней и верхней частью карба, поставил иглу UNIKAR, жиклеры UNIKAR, из 4-х клапанов ЭПХХ выбрал лучший жиклер (тот, который был аккуратнее всего сделан, но все равно, передний торец заполировал и нулевкой все заусенцы убрал.) и сам клапан. Поставил писалки Unikar, стояла с одним хоботом. Заменил мембрану ускорительного насоса, хотя и предыдущая была еще ничего, но новая из францускохо материала. Отрегулировал пусковые зазоры. Зачистил контакт. Свазал моторным маслом все оськи. Отрегулировал обототы ХХ. Вроде все... Стал жрать в районе 8х100. И как говорят, в смешанном цикле (проехал на 30 литрах ровно 400 км из них около 40 по городу, к тёще ездил) 7,5х100. И это расход, если предположить, что на заправке меня не на я?;%ают. Мотор работает отлично, без всяких провалов. А, ну еще маслице перед поездкой поменял на LiquiMolly полусинь, но не знаю, на сколько это могло отразиться на расходе, может совсем чуть.

Да и кстати, писалки я менял отдельно, как поменял, у меня провал при разгоне пропал. Тут кто-то говорил, что с одной писалкой ездить экономичнее, а мне из за этого провала приходилось тапку больше давить.

Во, еще забыл, конечно регулировал поплавки, и по шаблону правил, и потом уровень штангенциркулем мерил, с непривычки, пришлось раз 7 выставлять. Говорят на сервисе мастера за 2-раза выставляют. Все делал по книжке по карбам Солекс. Она тут на форуме в мурзилках есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы