Страница 1 из 1
Новичок_2112
По пути на работу вдруг не тянет, потом заглохла. Не заводится. Думаю, надо убраться с проезжей части. На стартере на первой начинаю движение - опа! -завелась, поехала. Едем дальше - еще дважды такая картина. До работы дотянул - срочное дело там есть. Приехать надо было обязательно. После третьего раза загорелся CheckEngine. Вроде как бензином пованивать стало. Стоит у меня компутер штатный. Кодов ошибок не кажет. Но где-то читал я, что что-то нужно перемкнуть и он их покажет. Подскажите где чего там замкнуть - может там какой датчик из строя вышел, а он (комп) это покажет?

Спасибо.
GVG
Новичок_2112 писал(а):

может там какой датчик из строя вышел, а он (комп) это покажет?


Нет, или не все так просто, лучше купите нормальный БК который показывает коды ошибок.
ZaSKaR
Это старые модели ЭБУ могли показывать ошибки при помощи "Джеки Чана"!
svl103
А что за машина то???? Двигатель какой??? Очень смахивает на ВВ провод от одного из цилиндров, либо катушка зажигания, либо МЗ.
Новичок_2112
svl103 писал(а):

А что за машина то???? Двигатель какой??? Очень смахивает на ВВ провод от одного из цилиндров, либо катушка зажигания, либо МЗ.



ВАЗ 2112, 2003 г., двигатель 1.5 л 16 кл, пробег 112тык
kulden
Новичок_2112 писал(а):

Стоит у меня компутер штатный. Кодов ошибок не кажет. Но где-то читал я, что что-то нужно перемкнуть и он их покажет. Подскажите где чего там замкнуть - может там какой датчик из строя вышел, а он (комп) это покажет?


Че за комп ... че за машина
svl103
МЗ зажигания начинает глючить при высоких температурах. Ну когда двигло прогрет минимум до 90 градусов. А обычно уже начинает срабатывать карлсон. Если постоять минут 10-20 и дать остыть МЗ то он может и ожить. Но бывает и ВВ провод. Контакт сначала пропал - ты почихал почихал , может даже заглох. А потом завелся и поехал как ни бывало. Провод тестером звонить бесполезно. Тестер выдаст нормальное сопротивление. А искра в цилиндре будет на порядок слабее, если вообще будет. Что-то мне подсказывает, что твой комп хочет сказать тебе о пропусках зажигания в цилиндрах. Кстати смотри еще и катализатор - с такими пропусками, если мозги не умеют отключать форсунки, бензин догорает именно в нем.
Новичок_2112
svl103 писал(а):

МЗ зажигания начинает глючить при высоких температурах. Ну когда двигло прогрет минимум до 90 градусов. А обычно уже начинает срабатывать карлсон. Если постоять минут 10-20 и дать остыть МЗ то он может и ожить. Но бывает и ВВ провод. Контакт сначала пропал - ты почихал почихал , может даже заглох. А потом завелся и поехал как ни бывало. Провод тестером звонить бесполезно. Тестер выдаст нормальное сопротивление. А искра в цилиндре будет на порядок слабее, если вообще будет. Что-то мне подсказывает, что твой комп хочет сказать тебе о пропусках зажигания в цилиндрах. Кстати смотри еще и катализатор - с такими пропусками, если мозги не умеют отключать форсунки, бензин догорает именно в нем.



ВВ провода, допустим поменяю. А как смотреть катализатор?

Если глюк МЗ ( Модуль зажигания-?) возникает при высокой температуре, то оно похоже, так как глохнуть стала после стояния в тоннеле в пробке. Карлсон у меня срабатывает при более высокой, чем 90 градусов, температуре.
Автол
Новичок_2112


ВОТ Нашел тебе собрата по несчастью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы