Страница 1 из 2
*Kostik*
Думаю делать шумоизоляцию (все кроме пола и торпедо). Если будет фен и гараж железный (температура на несколько градусов выше) стоит делать делать шумку? думаю юзать Стандартпласт.

Или влажность слишком большая и холод?
Boriskin
так в основном и надо делать пол и за торпедой, всё остальное второстепенный этап, эффекта будет меньше
*Kostik*
насчет пола ты видел как у меня грамотно там всё, а вот скрепит именно обивка. Насчет торпедо согласен, но я думаю я её просто напросто несмогу снять и одеть нормально
Serduk
Если строительный то можно если обычный то забей.
Я не юзал фен - газовой горелкой грел (Главное чтобы фольга была т.к. иначе обгорает. И если очень сильно греть то отвалится фольга в момент!!!)
*Kostik*
понятное дело что строительный :-D

просто после того как я приклею и потом машина будет стоять ночью когда влажность, гараж ведь железный, не отклеится?
Boriskin
=Kost1k= писал(а):

насчет пола ты видел как у меня грамотно там всё, а вот скрепит именно обивка. Насчет торпедо согласен, но я думаю я её просто напросто несмогу снять и одеть нормально

И чё там грамотного???
Сама шумка с вибро г@$но, просто лежит номано
А сам материал г@$но!
andrey5672
делал сам полную шумку.
Причем впервые и тоже переживал, что не соберу сам.
Короче разобрал салон за день весь (до нуля), в первый же день обклеил и собрал и проклеил торпеду (не установил).
Потом два дня обклеивал подторпедное пространство, пол, арки.
все в несколько слоев.
1 - слой - виброизоляция
2 - слой - шумопоглащающие
3 - слой - остатки штатной шумки (под торпедой с пасажирской стороны до пола + под ноги задним пасажирам - экономил на чем мог)

Паралельно устранял баги с начальными очагами коррозии (по мелочи)

Еще день прокладывал новую электрику (которая не вызывала визуального ощущения надежности)
2 дня все собирал правда не один, а с брательником младшим.

Пользовал коплект нойзебустер для ТАЗа + комплект того же производителя прокладочных материалов.
Плюс было докуплено листами стандартпласта (различных видов).

Лично мой вывод по установке: нафиг я покупал нойзебустер, лучше бы побольше листов стандартпласта. Листы пользовать удобнее. Феном не пользовался, использовал обычный бытовой обогреватель (2кВт) зимой в гараже.
До этого читал в инете и думал сделаю за пару дней. Как же, неделя ушла. Ну у них (профи) опыт и т.п.

Результат стоит того, чтобы заморочиться, но выйдет не дешево (я в сумме только на материалы потратил около 8 тыс.руб.)
Удачи
Serduk
=Kost1k= писал(а):

не отклеится


Нет!
andrey5672 писал(а):

3 - слой - остатки штатной шумки


Лишний!!!
Motistuta
=Kost1k=
нафига ШИ делать то собрался пластика. Смысл не в ШИ получаеца а в избавлении от скрипа - это не ШИ.
Что бы грамотно всё сделать (а уж если себе делать то тока грамотно), то надо не на етом форуме а хотя бы тут http://www.ch.pp.ru/
ИМХО лучше юзать СТП, но мона и аналогами.
Работа долгая и кропотливая
Сергей 22
ШИ надо было делать летом. Сейчас поздно уже. Жди весны.
*Kostik*
Тогде посоветуйте что с пластиком делать особенно где колонки, и боковые стойки. карпет туда проложить?
Сергей 22
Обклей чем-нибудь
Motistuta
=Kost1k=
карпет подойдет. или битопластом
Сергей 22
Я тканью какой-то обклеил. Отлично получилось
*Kostik*
ипучая сомара Smile
Motistuta
=Kost1k= писал(а):

ипучая сомара


не даст заработать геморой Smile
Serduk
=Kost1k= писал(а):

Тогде посоветуйте что с пластиком делать особенно где колонки, и боковые стойки. карпет туда проложить?


ЛУчше маделином (Обычная ткань с клеевым слоем). МОжно просто тканью.
Если пустота большая то можно тонкий битопласт проложить!
Сергей 22 писал(а):

ШИ надо было делать летом. Сейчас поздно уже. Жди весны.


Ничё не поздно. Если прогреть то всё ОК получается. 8-)
diman888
Да ладно, я в прошлом январе делал - на улице -20, в гараже -15. Фен работал непераставая - то сам грелся, то материал грел. Но тогда я панель не снимал - сделал крышу, пол до рычага кпп, двери, весь багажник. Панель сделал летом. Потом еще многим шумку делал - такшто опыт есть.
Мои личные реклмендации (все на материалах стп):
1. Крыша - бимаст стандарт + сплэн 3004
2. Двери - на наружнюю сторону бимаст стандарт, на внутреннюю сплэн 3004 сплошняком (!) - кроме есессно ручки и дырок под пистоны (кстати пистоны рекомендую 10-ые).
3. Пагажник (если юзаете саб) - максимально бимаст стандарт.
4. Задний пол (до жопы передних кресел) - бимаст стандарт + сплэн 3008
5. Передний пол и мотрный щит - Бимаст СУПЕР, поверх него максимально целыми листами (!!!!!!!) сплэн 3008, поверх сплэна бимаст стандарт - этя шняга наз. сэндвич и максимально снижает шум.

Штатную гниющую шумку - нафиг 8)

Теперь пластик - панель желательно проклеить оставшимеся обрпезками бимаста, стыки пластика - битопластом. И торцы двереи тоже битопластом (нарезать полоскаи по 0.5 см).

Везе пишу бимаст (он кстати нефлоьгированный) - потомучто виброплат уже вышел из моды. У него коэфф. мех. потерь ниже чем у бимаста, а стоит он дороже. Да и работать с бимастом легче - нефольгированный ведь.

Ну и несколько общих советов - клеить желательно как можно более целыми кусками, и стык в стык. Кстати еще одно приемущество бимаста перед вибропластом - сыки как следует прогреваются феном или мини-газовой горелкой (стоят по 100 рэ, работают от баллона кот. зажигалки заправляют) и потом "замазывются" между собой ножом или отверткой - и получаетя одно целое...
сори что громоздко - зато все вроде понятно.
Zippy
diman888, а на какую температуру вы ставили фен при проклейке, а то боюсь что краска отвалиться
robert
    а на какую температуру вы ставили фен при проклейке, а то боюсь что краска отвалиться!!
robert
[/u][/quote][/code][/list][/i]
Boriskin
robert писал(а):

    а на какую температуру вы ставили фен при проклейке, а то боюсь что краска отвалиться!!


обычно фены имею два режима, 300/600 градусов
первого тебе хватит
и с кракской ничего не будет, ты же не её будешь греть, а ШУМКУ!!!!
robert
Boriskin писал(а):

обычно фены имею два режима, 300/600 градусов
первого тебе хватит
и с кракской ничего не будет, ты же не её будешь греть, а ШУМКУ!!!!


А без строительного фена можно как нибудь обоитись??
Boriskin
robert писал(а):

Boriskin писал(а):

обычно фены имею два режима, 300/600 градусов
первого тебе хватит
и с кракской ничего не будет, ты же не её будешь греть, а ШУМКУ!!!!


А без строительного фена можно как нибудь обоитись??


сейчас уже холодно
если есть хороший обогревтаель в гараже то можно
можно на капот положить материал, и дать нагретца Very Happy
ky3uk
а я вот в своей штырнадцатой думал вот обклеить крышу, т.к. прыгала до безумия, долго думал как и что, сгонял в магаз, вощем там мне насчитали ток на крышу 1500рэ что мне неоч понравилось, но потом встретил одного человечка который сказал мне непарься и купи просто "пенафол" ну что я и сделал поехал на строительный рынок купил пенафол в толщину 10миллимитровый 2.5 метра мне там намерили обошлось все в 180 рэ, ну скажу так чесноговоря я доволен все тихо крыша непрыгает даже от саба, вот теперь думаю еще пол простелить пенафолом ну и двери тож зафигачить.. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы