Страница 1 из 2
OSAvod
Все рычажки в крайнем правом положении. Снизу заслонка закрыта. Вентилятор включен. На стекло идет прилично теплый воздух (но не горячий!). Из боковых дефлекторов прохладный. А из центральных просто ледяной! Я их закрыл.
Скажите так и должно быть или я придираюсь? Просто это первая лично моя классика. Отец говорит, что в его 7-ке (84-87гг) тепло шло.
Указатель температуры ровно между белой и зеленой зоной. В пробке, вентилятор срабатывает посредине зеленой зоны. У кого-нибудь так? Может термостат бракованный?
Зимой, скорее всего на 7-ке ездить не буду, так как нет зимней резины. А подходят ли колеса от Самары, мне никто так и не сказал. Хотя, все равно, до истины докопаться хочется.
GREGORY
проводи ревизию отопления. У меня из всех дефлекторов, кроме центральных (их нет, там ресивер стоит) идет одинаковый по температуре воздух и горячий, приходится кран печки только на половину открывать.
Yuri101
Летом срабатывало в четверти зеленой зоны(даже еще меньше), но до середины не доходило. Датчик наверное глючит - пора менять. Может стрелочный приборчик немного врать. Предохранитель проверь/почисть.

Недавно печку разбирал свою. Могу посоветовать снача открыть нижнюю крышку и заценить температуру/напор воздуха рукой.

Если напор слаб - радиатор печки забит(листьями например).
Или заслонка воздухозаборника закрыта
Если температура мала, проверь температуру подводящих трубок тосола(должны быть раскалены - не дотронутся)
Проверь краник - не слетел ли трос.
сними трос, вручную покрути краник, тосол если пойдет, то сразу почуствуешь
Pro20
OSAvod
Проверь рукава... Из всех дырок должен идти одинаковый воздух - одним вентилятором через один радиатор гонится. Проверь рукой снизу, под консолью, какая там температура.

Различие колес зубилы и классике - в удаленности крепления от середины, соответственно, и в прорезях дисков - чисто чтоб отличать. У зубилы, как и у копейки, овалы, а у классик в основном троечные - с кружочками. Я про штамповку говорю.

На сколько же расстояние до крепления отличается - не знаю. Сзади, думаю, можно поставить, а спереди - опытным путем (вывернул руль до упора и послушал, не будет ли трения).

Резина - не имеет значения, какая модель, только диаметр внутренний/наружный и ширина.
Горын
OSAvod, ко всему сказанному добавлю, что из централных сопл идет воздух с улицы! Там он теплый быть не может!
Himik
зубильные колёса подходят. обсуждалось не 1раз.
Василь
Горын писал(а):

OSAvod, ко всему сказанному добавлю, что из централных сопл идет воздух с улицы! Там он теплый быть не может!


Т.е. через печку не проходит
Василь
OSAvod писал(а):

Все рычажки в крайнем правом положении.


Это значит, что на лобовое стекло пущен горячий воздух, а на боковые стёкла вообще перекрыто.
OSAvod
Горын писал(а):

OSAvod, ко всему сказанному добавлю, что из централных сопл идет воздух с улицы! Там он теплый быть не может!


Точно? т.е описанная мной ситуация показатель исправности? Пощупал температуру воздуха внизу при открытой заслонке - горячо.
Но насчет центральных сопел можно поподробнее?
По опыту эксплуатации 9-ки могу сказать, что на низкой панели восьмого семейства из центральных дефлекторов идет самый горячий воздух. Получается на классике все иначе?
OSAvod
Василь писал(а):

Горын писал(а):

OSAvod, ко всему сказанному добавлю, что из централных сопл идет воздух с улицы! Там он теплый быть не может!


Т.е. через печку не проходит


А как сделать, чтобы проходил? Или это так заведено изначально? Very Happy
Тогда вопрос: нагретый воздух поступает в салон через что?:
1.дефлекторы на стекло
2.боковые дефлекторы
3.заслонка снизу?
OSAvod
Pro20
Под консолью температура высокая.

Последний раз редактировалось: OSAvod (21 Октября 2006 20:42), всего редактировалось 1 раз
Василь
OSAvod писал(а):


Но насчет центральных сопел можно поподробнее?


Чего там подробнее? Разбери панель (один винтик открутить под заглушкой в районе регуляторов печки) и увидишь все подробности. Туда воздух напрямую из воздухозаборника идёт.
OSAvod
Василь писал(а):

OSAvod писал(а):


Но насчет центральных сопел можно поподробнее?


Чего там подробнее? Разбери панель (один винтик открутить под заглушкой в районе регуляторов печки) и увидишь все подробности. Туда воздух напрямую из воздухозаборника идёт.


Понятно. Только для чего так сделано не понятно. Значит у меня с печкой все в порядке. Привык к зубило, что из центральных очень хорошо прогретый воздух идет. Вот, и стал возмущаться по этому поводу.
Yuri101
OSAvod
На семерке из центральных сопел воздух иде через прорези в крышке капота прямо с улицы. Лучше их зимой закрыт. Паралельно воздух засасывается вниз через приоткрытую крышку воздухоприемника(которая регулируется средним ползунком управления). Под крышкой сразу же стоит радиатор печки. У меня сверху радиатора лежали листья(засосало наверное с улицы через прорези, но это еще при старом хозяине).
Нужно проверить открыта ли крышка воздухоприемника(или трос заело, крышка в петлях приржавела). Для этого сними центральные сопла и через щель между верхними соплами увидешь, реагирует ли на ползунок крышка

После радиатора сразу стоит пропеллер, который засасывает воздух в нижнюю распределительную "камеру". Обьем "камеры" общий, самый короткий путь отсюда через нижнюю крышку(на ноги). Или же через прямоугольные боковые отверстия в стенках камеры(боковые сопла). Ну или наверх( верхние сопла), через заслонку нижнего ползунка(регулятор "лобовое стекло"- "боковые").
Проверь насколько это можно, герметичность этой "камеры". Потом сними боковые воздуховоды и проверь нет ли там заслонки в соединении.

Кстати напор внизу какой?

Последний раз редактировалось: Yuri101 (21 Октября 2006 21:33), всего редактировалось 1 раз
Lednik
OSAvod
а не судьба, после покупки машины за неск. килоуе, заехать в магазин автозапчастей и купить книжку по ремонту и эксплуатации за 200р?
там уж точно написано, как юзать печку...
8-)
Yuri101
"Мурзилку" пусть купит. Это такая..., с картинками :cool:
Himik
не ругайтесь на человека! Smile мы здесь для того и сидим, чтобы друг другу добрыми советами помогать.

Центральные воздуховоды сделаны изолированными от отопителя, чтобы летом в жару можно было направить на себя довольно сильную струю холодного воздуха с улицы.

А для нормальной работы отопителя, т.е. чтобы как захотел, так и было, надо установить фиксатор нижней заслонки, .т.к. она всегде не до конца закрыта, а на кочках вообще произвольно может открываться. а если поставить фиксатор и намертво фиксировать заслонку, то можно на много эффективнее управлять воздушными потоками.
OSAvod
Ну, что же, спасибо всем. Зря я шум поднял. Все с отоплением в порядке. Просто, я не знал, что центральные сопла настроены на подачу холодного воздуха. Привык, что из них должен идти самый горячий воздух.
Зато в классике, в ноги подается горячий воздух с хорошей интенсивностью. В 9-ке гораздо слабже.
Yuri101
Мурзилку я купил. Когда была проблема с попаданием воды в салон. Никакого толку. Ничего не написано, кроме: "Смотрите уплотнитель". Помогли люди из этого форума.

Остается последнее, чтобы больше народу ответило, в каком положении находится стрелка температуры у них. Все-таки, мне кажется, что есть небольшой недогрев или указатель неточный
Himik
у меня во время движения сразу после белой зоны. когда на месте постоишь, то встаёт вертикально и включается карлсон.
Zlob
Имеется проблема с печкой - постоянно перегарает предохранитель, пару минут поработает и сгорает. Пробовал предохранители на разное количество ампер - результат одинаковый, поработает несколько минут и всё.
Что посоветуете? А то холодно уже без печки ездить Sad
Гаврилыч
Шота я нипонил, шо у тебя за печка с предохранителями. Shocked Very Happy
У нас у всех печка греется тосолом.
Zlob
Гаврилыч писал(а):

Шота я нипонил, шо у тебя за печка с предохранителями. Shocked Very Happy
У нас у всех печка греется тосолом.


ой, не так выразился Wink Электро вентилятор печки имелось в виду.
Гаврилыч
Предохранитель летит когда включаешь "вертолёт"?
Zlob
Гаврилыч писал(а):

Предохранитель летит когда включаешь "вертолёт"?


При любом положении кнопки электровентилятора - горит...
daddy
Сними движок (не сложно) смаж его подшипнички должно помоч.Если не поможет сразу и поменяешь.У меня предохр. не сгорал, но крутился движок еле еле. Снял и стока гавна из него вычистил,потом смазал-после этого стал крутить так что аж корпус печки дрожал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы