Страница 2 из 2
Boriskin
Bam86
вот про него я и грил:)
mks
тепловентилятор оставляй на ночь и будет двигатель с утра "чуть тёпленький"
Чайникъ099
поосторожнее с тепловентиляторами. Иначе в одно прекрасное утро машина будет не только "чуть тёпленькая" но и "чуть залитая пеной из пожарной машины".

Бытовые тепловентиляторы расчитаны на работу при комнатной температуре (да еще в сухом читом помещении). На морозе у электромоторчика клинит втулки ротора, он сгорает, и ТЭНы (спираль) начинает работать без надлежащего обдува. А дальше - как повезёт. Этой зимой наблюдали Матиз, который в -30 пытались прогреть бытовым элеткровентилятором "Ветерок". К счастью местный УГПС-20 находился очень близко - машина приехала быстро и запенила его хорошо так (хоть кузов не выгорел, и на том спасибо) Sad .

В фирменных тепловентиляторах (например DEFA) спроектированных для установки в салон авто, обязательно есть защита при понижении оборотов электровентилятора, и по перегреву ТЭНа тоже. И это очень даже незря.

Поставь электрокипятильник для тосола, про который Bam86 пишет (ТАТЭ, Северс, ЗАО Лидер всякие бывают) и будет тебе счастье. Можно даже через китайский программируемый таймер включать, чтобы к приходу в гараж оно уже нагрелось.
Глебаня
combat писал(а):

Ну даже не знаю,что сказать.Все равно СТРАШНО!Вокруг еще чужие авто в гаражах стоят!


Ну поставь над ТЭНом козырек, чтоб небыло прямого попадания масла и бенза на него.
И знай, что в гаражах с чужими авто делают тоже самое.
Главное - полная исправность твоей электропроводки и автоматов. Пожары случаются восновном из-за этого.
Если чего посчитать иль посоветоать по электрике - в личку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы