Страница 6 из 9
vladalex-ost
Поставил Cordiant polar. Сегодня на одной площадке немного ее испытал!!! Площадку неплохо занесло снежком и приморозило.
На первой передаче руль до упора в сторону и газ прилично поддал!
Легенкий занос...совсем немного, а потом как вкопаная начала машинка разворот по своему обычному радиусу. Ну так, на скорости немного повилял,резко притормозил... Впечатления положительные!
Резина 13 радиус шипованная. ВАЗ 21053.
lemon
субъективно это всё тут
volodei
Тоха3580 писал(а):

главное с головой дружить


5 баллов :-D
Otto Frija
Jane-Rom, ну как же мы Вас можем забыть? Да ни за что! 205-ю знаю хорошо, и ничего доброго про нее сказать не могу. Гадость - и по снегу, и по льду, и по асфальту; про грязь вообще слов нет. Ездил я на такой с разношинницей - спереди 205, сзади 578. Но опыт уже тогда был неслабый, я безобразил в поворотах с заносом и вообще шалил.
Вывод (сугубо ИМХО): Менять, т.к. опыта у Вас нет, в Москве полно народу на отменных шипах, а одного раза достаточно, чтоб разбиться.
Менять на шиповку NF3 175/70К13, если деньги - не проблема. Менять на импорт, шиповку 2-го эшелона (не Гиславед, не Хакка), если денег меньше. Менять на наши хорошие нешипы новье или б/у NF3, Хакку -1, -2, -3, если экономить. Б/у наши???? Если кто-то из знакомых продаст 100% живую резину.
НЕ покупать! : Другие всесезонки; дорогую отечественную шиповку; "Тойо", "Тигар"ы, "Сава" и прочую корейско-китайскую ерунду.
Не хочу каркать, но вопрос: а КАСКО есть? Если нет - точно менять.
Jane-Rom
Otto Frija, спасибо за советы.
Денег мало, КАСКО есть. Езжу не по Москве, а по Подмосковью. Но все равно боюсь и дрожу, как осиновый лист.
Давайте уточним, что значит шиповка 2-го эшелона, укажите, если не трудно конкретные названия. И еще Вы пишите "Менять на наши хорошие нешипы новые", конкретные названия приведите. Мне очень тяжело ориентироваться, не зная вообще ничего о шинах.
A|ex
Jane-Rom советую походить по инету почитать обзоры шин, характеристики шиповне_шиповвсесезонок и т.п. Постепенно и знания появятся и начнете ориентироваться в шинах. Базовые статьи имеются практически на всех шинных сайтах.
эльф 04
как правило все тесты для переднего привода,возникает ощущение,что на заднем приводе не ездят,его нет в природе.на классику подойдет кордиант полар.
molot.o.k.
Jane-Rom писал(а):

Друзья! Вы про меня не забыли? Посмотрела на колеса, написано следующее: КАМА 205 RADIAL 175/70R13 82T TUBLESS. Это что? Всесезонные? ездить можно?



Как всесезонка сойдет для краснодара. В снег ты на ней сразу и навсегда закопаешся. Т.ч. лопата в багажнике твой неизменный аксесуар. Далее скользкие покрытия. Лед, укатанный снег и т.д. литим нызенько-нызенько. Ни одного резкого движения газом (мгновенный занос), рулем (срывается тут же), тормозим ТОЛЬКО НА ПЕРЕДАЧЕ инче сразу резкая блокировка без предупрежднения и как правило машину крестит. В горку уклоном градусов 20 только сходу, если встал, то звиздец, пробка в этом месте обеспечена. Не тронуться. Готов? Понятно что это это бывает не каждый день, но зато когда бывает это такие головняки! Хотя бы назад поставь зиму. Не лучший вариант, но з/п в принципе это позволяет. Хотя бы буксовать меньше будешь. Говорю как человек один сезон отьездивший на классике и какой то там каме. На следующий сезон поставил конти-викинг. Небо и земля! С тех пор зимой только на зимней. Никакая экнономия не оправдывает секс с летней-всесезонной зимой. Кстати летом резина кама вменяемая ИМХО.
SpaceL
Jane-Rom:
Шинных сайтов много, но вряд ли чем они друг от друга будут отличаться. Отзывы подчас противоположные об одних и тех же колесах (пример - мнения об амтеле на этом топике). А потому, памятуя о своих муках по выбору колес в прошлом году, рекомендую поступить следующим образом. Отправляйтесь в какой-нибудь приличный магазин типа Техкома или МВО, там есть продавцы-консультанты. Обратитесь к ним за помощью, скажите, что нужны колеса для семерки, оптимальные по цене/качеству, что Вы волнуетесь, что надо возить ребенка и т.д. Я уверяю Вас, что мужики обязательно помогут в выборе и не будут впаривать самую дорогую новинку. При этих магазинах есть свои шиномонтажи, где Вам колеса установят и отбалансируют.
Мне приходилось зимой ездить по Подмосковью (Истринский район) - дороги отличаются от Москвы как небо и земля. И ехать по заснеженной неосвещенной Волоколамке с крутыми поворотами - та еще радость. Классика вообще (это мое мнение) не очень создана для зимы.
Так что колеса на зиму - это не какая-нибудь магнитола для развлечения (хотя без нее куда Smile , это вопрос Вашей безопасности, тем более что при малом опыте будете возить ребенка. Лучше найти 6-8тыс, чем испытания на себе проводить
molot.o.k.
Otto Frija писал(а):

Jane-Rom, ну как же мы Вас можем забыть? Да ни за что! 205-ю знаю хорошо, и ничего доброго про нее сказать не могу. Гадость - и по снегу, и по льду, и по асфальту; про грязь вообще слов нет. Ездил я на такой с разношинницей - спереди 205, сзади 578. Но опыт уже тогда был неслабый, я безобразил в поворотах с заносом и вообще шалил.
Вывод (сугубо ИМХО): Менять, т.к. опыта у Вас нет, в Москве полно народу на отменных шипах, а одного раза достаточно, чтоб разбиться.
Менять на шиповку NF3 175/70К13, если деньги - не проблема. Менять на импорт, шиповку 2-го эшелона (не Гиславед, не Хакка), если денег меньше. Менять на наши хорошие нешипы новье или б/у NF3, Хакку -1, -2, -3, если экономить. Б/у наши???? Если кто-то из знакомых продаст 100% живую резину.
НЕ покупать! : Другие всесезонки; дорогую отечественную шиповку; "Тойо", "Тигар"ы, "Сава" и прочую корейско-китайскую ерунду.
Не хочу каркать, но вопрос: а КАСКО есть? Если нет - точно менять.



Отто +1. добавить нечего. Вопроса возникло правда три. Марки конти, гудьир, мишлин никак не отнесешь ко второму эшелону. Ни по цене ни по тестам. Второй эшелон это всякие барум, кумхо и т.д.. Кстати всяко лучше нашей то резины. Вот написан-нашу хорошую нешиповку. А что у нас есть такая? По моему более менее в современном модельном ряду амтель, кордиан, еврокама, медео, это шипы. Да и нешипов то этих марок в магазе днем с огнем не сыщешь. Далее тойо (кстати япония), ниче сказать не хочу. Просто сам чуть не купил. В ЗР расхвалили. Взял данлоп. Доволен как слон. На извилистой ледянной трассе от оставшкава до торжка (только что с селигера) позволяла лететь 110-150 (понятно дурдом, но уж очень хотел засветло проскочить до сухой ленинградки). Комфортная. Как подумаю,что амтеля на 1500 рублей за комплект дешевле, взять хотел, думаю, вот идиотом то был бы. Наша очень шумная как я понял.
Горын
А я тока что взял Bridgestone IC 5000. Посмотрим 8-)
SpaceL
molot.o.k.:
ну если бы амтел так не шумел, он стоил бы других денег Smile
А по критерию цена/качество, по-моему, вполне сгодятся

Потом вот еще что. Номера у меня скручивали, бензин сливали(неоднократно)... Кто знает, может, купишь какие-нибудь нокиан, а утром выйдешь...
Женя 21063
Прошлые 2 зимы ездил на ярославском медведе Я-620 сзади и снежинке спереди. Аккуратно ехать можно......
В этом году купил 2 колеса Nordman+ поставил назад, а медведя вперед. Вчерашний пробный выезд показал что шумят намного меньше снежинки.
Медведь за 3 зимы потерял по 1 шипу, хотя пару раз шлифовал на льду в гору так что искры летели.
Otto Frija
Jane-Rom, если дешево и средне по результату: Я-620 и И-508 (слабое качество, лучше белорусский аналог БИ-508) - стоят около 800-1000 р нешипованные, знакомые используют - ничего, за такие деньги пойдет. (Я-670 ИМХО, долго не проживет - очень нежный рисунок). Но вся эта нешиповка неплохая - только среди наших шин. На фоне Хакки и Гиславеда это все - ужас.
Второй эшелон импорта в моем восприятии - шины заметно дешевле (в районе 1500+-) мировых лидеров, но с более-менее внятными показателями (GOOD YEAR Ultra Grip 6 - слаб на льду и снегу; YOKOHAMA; TOYO; FULDA). Имеет смысл покупать, если добавить денег до 1800 очень сложно. (Мрак, вообще-то, лучше 1200р на комплект дозанять)
То, что я не рассматриваю: Континеталь; Бриджстоун; Мишлен; Гудьир-шип - стоят те же 2000 +-, а по какому-либо показателю заметно слабее (Континенталь - рекламы-ы, пиару-у, а толку - против Хакки и Гиславеда? Бридж - ну не шипуют японцы себе шины! Мишлен - слабее. Гудьир-шип - где износостойкость и асфальтовые показатели?)
Ну и шины по принципу - купил, и можно безобразить, лезть в целину, и т.д.: NF3, Хакки -4 -5. Хакка-2 слабее на износ по асфальту. ИМХО.
Себе бы под Москвой взял NF3, Хакку, или БИ-508. На юге NF3, или Кама-578.
Только не надо приходить в магазин и говорить "Подскажите!" Уж они подскажут! Кто б у них лежалый товар разбирал без "подсказок".
SpaceL
Otto Frija писал(а):


Только не надо приходить в магазин и говорить "Подскажите!" Уж они подскажут! Кто б у них лежалый товар разбирал без "подсказок".



ну не знаю... Значит, мне с этим магазином случайно везет, причем каждый раз (тьфу-тьфу-тьфу) Smile
Потому и советовала переставать мучиться (размышлять, что лучше, можно и до лета), а брать деньги и покупать. Конечно, приняв к сведению все мнения. Smile
Panklaksa
Пусть шины в среднем ходят 2 сезона это означает 2 года. Хорошие шины например пресловутая хака 4 стоит комплект максимум 9 тысяч р. Неужели все такие бедные что не могут накопить за два года 9 тыс. р при том что речь идет о об одном из главным элементов безопасности вашей жизни. Что тут в обще обсуждать где бы купить по дешевле поставить тока на заднюю ось и прочее? Если изначально человек баран и все деньги уходят на водку и прочее то че тут говорить и у чела не хватает силы воли сэкономить всего на всего 9 тыс рублей за 2 года!!!???!!!???. Или народ покупает моторное масло за 400 р лиш бы подешевле чуть ли не минералку ужас нафиг(( а сам потом спрашивает че то с машиной не че то не работает не фига. Не все ли наши беды из-за того что мы сами создаем проблемы покупая дешевые выщи где это нужно пусть подороже но лучше, дорогие где можно и подешевле. Народ не парте мозг и разводите на 7 страниц что бы купить г@$но-шину за 1500 р или за 1550 р. Купите раз в два года нормальную шину и ездите ? возите нормально своих жен детей родителей близких не боясь что на какой нить луже вам не занесет зад и близкий человек и вы в том числе не разобьете голову в лучшем случае. Ваша машина это ваше всю в жизни не пожалейте раз в год 900 руб и купите хорошую синтетику. Не жалейте 30 рублей поезжая за деталью на ?рынок подделок? поезжайте в фирменный магазин где хоть на 1% будет больше вероятность качественной детали. В общем все в таком духе.
Otto Frija
Тогда еще экскурс в теорию. Шипы таки есть разные, и если фирменные импортные однофланцевые с впаянным сердечником, ошипованные на буржуйском станке удастся купить - ИМХО, на 30-35 тык можно рассчитывать. А вот если попадутся отечественные двухфланцеыве с впрессованным сердечником, забитые вручную таджиками в неизвестно чем просверленное отверстие, то без шипов можно остаться очень быстро. Намеренно беру крайние, но вполне реалистичные случаи.
Ну и при покупке, естественно, надо проверить качество сверловки отверстия (если сверленое - на БИ-508, например, заводское) и равномерность выступания шипов 1,2 мм - здорово, ну, 1-1,6 мм - нормально. А вот больше 2мм и меньше 1 мм - ИМХО, к черту.
Fogless
Gislaved Nord Frost 3 , пятый сезон
volodei
Panklaksa, все ты правильно говоришь, но когда машина стоит дай бог тысяч 40 - 50 и тем более как кто-то на форуме хорошо сказал: "Машина без будущего", то нет никакого желания тратить 20% стоимости машины на резину, думаю с гораздо большей пользой такие деньги можно вложить в прокачку друих вещей в машине, а 3 месяца покататься спокойно и аккуратно, ездили же как-то лет 20-30 назад не зная шипов и впомине. Конечно согласен с тобой что метаться между выбором заплатить 400 или 900 рублей не стоит, но когда выбор между 0 и 9000 р, вот тут то и есть над чем задуматься.
Извиняюсь за оффтоп.
Otto Frija
volodei, по- вашему, разбиться на классике или раздавить кого-то - совсем не то, что разбиться на Лансере? Разница и правда, есть, но другая: на Лансере разбиться сложнее. Вывод, тем более для подмосковья, очевиден: для Жигулей шиповка еще более актуальна. И еще, ну ладно, будем надеяться, с безопасностью справились. А что с проходимостью? Предложим девушке (Jane-Rom) пробиваться 300 м из гаража на минимальный заснеженный подъем 2 часа, размахивая лопатой?
Andreiko
Panklaksa писал(а):

Купите раз в два года нормальную шину и ездите ? возите нормально своих жен детей родителей близких не боясь



И эту лекцию нам читает человек, купивший ВАЗ-2107 Wink
Хотя, конечно, лекция правильная.
volodei
Otto Frija, я не с к тому что на классике разбится совсем не то что на Лансере. А к тому что если б я с такой легкостью (про которую говорит Panklaksa) смог бы вкладывать по 10 штук в машину, то пожалуй я бы ездил на Лансере.
Ну а вообще я конечно со всеми и Panklaksa и твоими утверждениями согласен, жизнь конечно дороже любых денег. Но к сожалению не так все просто.
Ладно парни не будем ссориться Drinks or Beer
Panklaksa
Hans11
Можете считать меня самоубийцей, но этот сезон как и прошлый на каме 205.
Vicont
Hans11 писал(а):

Можете считать меня самоубийцей, но этот сезон как и прошлый на каме 205.



Без базара! Сам несколько дней по снегу на летнем Матадоре ездил! Нас когда-то на курсах вождения учили - главное в езде - это предвидеть! Но некомфортно это и несколько нервно - а я привык за рулем чувствовать себя комфортно и не нервничать - хотя мне для этого вполне Barum по 1290 за шт. хватает!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы