Shish писал(а):Антифриз, тосол. да одно и тоже это. в союзе тосол был как торговое название.
Уж не знаю что у меня было залито в 2004 г, но эту парашу бурую нахрен слил и залил Лужский тосол. Прозрачный, голубенький, красота.
Главное лить небодяженный.
Я знаю прекрасно что такое Тосол.
Если был у ЛМ не антифриз (название) а Тосол, поменял бы на него.
Тут не в названии дело, а в качестве.
У меня друг на десятке попал с Тосолом на штукарь баков, сожрало голову, вот и думай что к чему.Forever писал(а):Советую найти фирменный магазин, или тот в котором продают фирменные запчасти, и там покупать, а подделок действительно много,
особенно в хачёвских автосервисах.
Туда никогда не поеду, уж лучше больше заплачу в фирменном автосервисе (Элекс полюс) хороший сервис тот что на Филях, я там первый ТО проходил, очень понравилось.
Там можно и свои запчасти привозить, желательно с сертификатом, а то запишут что без него, ну уж а вообще голимые по качеству ставить точно откажуться.
Мне моя жизнь дороже, чем пара рублей сэкономленная на запчастях.
А я в хачевских не обслуживаюсь никогда (так ради интереса спрашивал у них), я свою красавицу обслуживаю в Элекс-Полюсе на Каховке. Не сказал бы что все изумительно и прям очень нравится, но они хотя бы внятную гарантию дают, да и вообще серьезная контора, если что можно и маляву написать...Горын писал(а):Опять разногласия пошли! Кто че говорит! Не пойму кому верить и какую же резину брать
А с завода не только свечи хорошоб поменять, а много еще чего :cool: Сам подумай, кто будет снабжать классику хорошими материалами? Свечи, щетки, вв провода, масла,.... и т.д. и т.п.
Вы правы. Щетки буду менять на будущий год. Поставлю как на 9-ке -Чемпионовские.THEMAX писал(а): А по поводу материалов... Сразу поменял свечи, ремень генератора, щетки, резину, ВВ провода (потому что на одном пеертерлась изоляция об выступ какой-то железки). На первом ТО ВСЕ колодки (это надо было видеть что там стояло... Полураскрошенные колодки что спереди что сзади...), тосол был замеен на антифриз (кстати узнал что на июнь-июльские семеры в Тольятти стали лить изначально антифриз) ну и еще что-то заменил, может чего-то и забыл.....
Не знаю, в моей тосол. С завода вышла 28мая.
Колодки я тоже передние менял на АТЕ. Дико свистели. Сзади пока не планирую. Вроде все ОК. Провода и ремень нормальные. Щетки поменяю. Свечи тоже родные.BorisL писал(а):А если учесть, что на ВАЗовских машинках долго ходят только детали с завода, а запчасти, какой бы фирмы они не были, летят на раз, то лучше ничего не трогать пока ездит. Это лучше для машинки и кармана владельца.
Да-а, а я думал, у нас таких мало...
Да здравствует Подольский АКБ - он куда лучше Варты; ОСВАР - супер по сравнению с Хеллой; Кама на раз делает Бриджстоун; Гиславед - отстой против Медео; АТЕ, Брембо и Лукас никогда не умели делать тормозов; газовики Монро летят быстрее штатных аммо; Бошевские впрыски - фигня, даешь наши; Шелл - туфта, ТНК - мировой лидер; NGK лажают, а ЭЗ работают, как часы; Чемпионовские дворники оставляют разводы, а родные чистят идеально год от года; Луковские сцепления ни на что не годятся; и вообще, санитары, развяжите, гады, не мешайте поддерживать отечественного производителя!!!!!!
BorisL, неужели Вы верите в то, что пишете? Али это "патриотизм?"Otto Frija писал(а):BorisL писал(а):А если учесть, что на ВАЗовских машинках долго ходят только детали с завода, а запчасти, какой бы фирмы они не были, летят на раз, то лучше ничего не трогать пока ездит. Это лучше для машинки и кармана владельца.
Да-а, а я думал, у нас таких мало...
Да здравствует Подольский АКБ - он куда лучше Варты; ОСВАР - супер по сравнению с Хеллой; Кама на раз делает Бриджстоун; Гиславед - отстой против Медео; АТЕ, Брембо и Лукас никогда не умели делать тормозов; газовики Монро летят быстрее штатных аммо; Бошевские впрыски - фигня, даешь наши; Шелл - туфта, ТНК - мировой лидер; NGK лажают, а ЭЗ работают, как часы; Чемпионовские дворники оставляют разводы, а родные чистят идеально год от года; Луковские сцепления ни на что не годятся; и вообще, санитары, развяжите, гады, не мешайте поддерживать отечественного производителя!!!!!!
BorisL, неужели Вы верите в то, что пишете? Али это "патриотизм?"
Отчасти я с вами согласен, но все-таки вы перегибаете.
Подольский АКБ: - отличные АКБ, по опыту скажу, не уступают они Варте.
ОСВАР - а что не устраивает? ГОСТу полностью соответствует. А теперь, посмотрите на цену Хэллы.
Гиславед ? стоит соответственно.
АТЕ, БРЕМБО.... - нормальные производители, но сплошные подделки.
ТНК- незачем сравнивать с Шеллом. Бренды разного уровня.
Свечи NGK- Фирма достойная, но очень часто лажа, так как купить неподделку сложно, если вы их нашли настоящие, то вам очень повезло.
ЭЗ - у меня на 9-ке стоят и на 7-ке с завода. До этого на 9-ке были Бош, разницы не почувствовал.
Чемпионовские дворники отличные и я их буду покупать дальше, но стоят дороже стандартных.
Сцепление Лук - у меня на 9-ке. Претензий нет.
Насчет того, что детали с завода ходят дольше, это необъяснимо, но факт. Видимо это из раздела астрологии.Otto Frija писал(а):OSAvod, ИМХО, в запчасти идет то, что на конвейере было браком. Остаюсь при своих убеждениях. И даже шаровые с рулевыми наконечниками - летят именно паленые.
Что касаемо двигателей так и есть.
Самое лучшее идет на конвейр при сборке машины. Похуже идет на сборку агрегатов в запчасти, и еще более худшее в запчасти. Такое при социализме было ещеOtto Frija писал(а):BorisL, неужели Вы верите в то, что пишете? Али это "патриотизм?"
Увы это не патриотизм а многолетний опыт эксплуатации того устройства на форуме которого мы находимся. Называть его автомобилем все труднее. Я совсем не против брэндов, но менять исправные детали в наших тазиках на якобы фирменные, если в этом нет технической необходимости полное безумство. Мерсами они от этого не станут, быстрее ездить тоже, если только на форуме написать уменя все Lukas да и то живой реакции не увидишь.Otto Frija писал(а):Да и свечи - вроде ездит, а как поставят приличные - разница есть, в т.ч. и по экономичности.
Давайте отличать две вещи. Исправная деталь, независимо от производителя работает так, как должна работать и не лучше. Наши поиски различных брэндов это поиски исправной, отвечающей всем техническим требованиям в море непонятно чего продающегося на рынке. Помню те времена, когда в магазинах не было ничего и все покупалось у спекулянтов рядом с магазином или СТО. Вопроса кто это сделал не было вообще, детали были все качественные.Otto Frija писал(а):Увы нам! Исправная деталь под маркой "Егорьевск" тормозит этак в полтора раза хуже, чем под брендом "ATE"; а когда в компанию к ним добавляется деталь "Игл Вентура 185/60R14" против Камы-205; да еще деталь "Сакс Адвантаж" против родного аммо... Результат в торможении более чем нагляден. Если взять еще большую крайность - 4-ю Хакку против И-508, то разница в "полностью исправных" машинах выражается литературно словами "Туши свет, кидай гранату".
Да кто-ж спорит, что все перечисленное супер. Все собираем в кучу, вешаем на метлу и на соляные озера в Тунис ставить рекорды скорости. Только тазику от этой обвески лучше не станет. А тормозит водитель, а не перечисленные вами прибамбасы, который зная, что у него стоит егорьевск, а не как там вы назвали, прости господи и не выговорить даже, едет соответственно своему статусу.navi_s писал(а):NGK смог найти только ?13, а хотелось с канавкой на электроде.
? 13 это как раз и есть BRP6ES-11 (11 в данном случае - зазор 1,1 мм). А те, которые с канавкой - у них зазор как для карбовых с контактным зажиганием, маленький. Для инжей они не подходят.Andreiko писал(а):? 13 это как раз и есть BRP6ES-11 (11 в данном случае - зазор 1,1 мм). А те, которые с канавкой - у них зазор как для карбовых с контактным зажиганием, маленький. Для инжей они не подходят.
А кто мешает отрегулировать зазор до требуемого? Главное, чтобы температурные характеристики соответствовали движку.