Страница 2 из 2
Shish
Антифриз, тосол. да одно и тоже это. в союзе тосол был как торговое название.
Уж не знаю что у меня было залито в 2004 г, но эту парашу бурую нахрен слил и залил Лужский тосол. Прозрачный, голубенький, красота.

Главное лить небодяженный.
Forever
Shish писал(а):

Антифриз, тосол. да одно и тоже это. в союзе тосол был как торговое название.
Уж не знаю что у меня было залито в 2004 г, но эту парашу бурую нахрен слил и залил Лужский тосол. Прозрачный, голубенький, красота.

Главное лить небодяженный.



Я знаю прекрасно что такое Тосол.
Если был у ЛМ не антифриз (название) а Тосол, поменял бы на него.
Тут не в названии дело, а в качестве.
У меня друг на десятке попал с Тосолом на штукарь баков, сожрало голову, вот и думай что к чему.
Shish
Forever
Повторяю: Главное лить небодяженный

Ты ЛМ можешь купить в другом месте бодяженный, так же как я Лужский.
Я знаю место, вся семья пользуется проблем нет. Ты знаешь место где нормальный ЛМ.
Но увы это не означает, что в других точках продажи не нарвемся на палево. Аналогичная фигня и с другими жидкостями/расходниками
THEMAX
Forever писал(а):

Советую найти фирменный магазин, или тот в котором продают фирменные запчасти, и там покупать, а подделок действительно много,

особенно в хачёвских автосервисах.

Туда никогда не поеду, уж лучше больше заплачу в фирменном автосервисе (Элекс полюс) хороший сервис тот что на Филях, я там первый ТО проходил, очень понравилось.

Там можно и свои запчасти привозить, желательно с сертификатом, а то запишут что без него, ну уж а вообще голимые по качеству ставить точно откажуться.

Мне моя жизнь дороже, чем пара рублей сэкономленная на запчастях.



А я в хачевских не обслуживаюсь никогда (так ради интереса спрашивал у них), я свою красавицу обслуживаю в Элекс-Полюсе на Каховке. Не сказал бы что все изумительно и прям очень нравится, но они хотя бы внятную гарантию дают, да и вообще серьезная контора, если что можно и маляву написать...
OSAvod
Горын писал(а):

Опять разногласия пошли! Кто че говорит! Не пойму кому верить и какую же резину брать Sad
А с завода не только свечи хорошоб поменять, а много еще чего :cool: Сам подумай, кто будет снабжать классику хорошими материалами? Свечи, щетки, вв провода, масла,.... и т.д. и т.п.


Вы правы. Щетки буду менять на будущий год. Поставлю как на 9-ке -Чемпионовские.
OSAvod
THEMAX писал(а):

А по поводу материалов... Сразу поменял свечи, ремень генератора, щетки, резину, ВВ провода (потому что на одном пеертерлась изоляция об выступ какой-то железки). На первом ТО ВСЕ колодки (это надо было видеть что там стояло... Полураскрошенные колодки что спереди что сзади...), тосол был замеен на антифриз (кстати узнал что на июнь-июльские семеры в Тольятти стали лить изначально антифриз) ну и еще что-то заменил, может чего-то и забыл.....


Не знаю, в моей тосол. С завода вышла 28мая.
Колодки я тоже передние менял на АТЕ. Дико свистели. Сзади пока не планирую. Вроде все ОК. Провода и ремень нормальные. Щетки поменяю. Свечи тоже родные.
BorisL
Скоро договоримся до того, что купил ТАЗик, сходу поменял кузов на 190 от Мерса, движек на Опелевский и т.д. Классика средство передвижения, а не роскошь. А если учесть, что на ВАЗовских машинках долго ходят только детали с завода, а запчасти, какой бы фирмы они не были, летят на раз, то лучше ничего не трогать пока ездит. Это лучше для машинки и кармана владельца.
Otto Frija
BorisL писал(а):

А если учесть, что на ВАЗовских машинках долго ходят только детали с завода, а запчасти, какой бы фирмы они не были, летят на раз, то лучше ничего не трогать пока ездит. Это лучше для машинки и кармана владельца.


Smile
Да-а, а я думал, у нас таких мало...
Да здравствует Подольский АКБ - он куда лучше Варты; ОСВАР - супер по сравнению с Хеллой; Кама на раз делает Бриджстоун; Гиславед - отстой против Медео; АТЕ, Брембо и Лукас никогда не умели делать тормозов; газовики Монро летят быстрее штатных аммо; Бошевские впрыски - фигня, даешь наши; Шелл - туфта, ТНК - мировой лидер; NGK лажают, а ЭЗ работают, как часы; Чемпионовские дворники оставляют разводы, а родные чистят идеально год от года; Луковские сцепления ни на что не годятся; и вообще, санитары, развяжите, гады, не мешайте поддерживать отечественного производителя!!!!!!
BorisL, неужели Вы верите в то, что пишете? Али это "патриотизм?"
Журавлев Д.В.
Otto Frija
Bravo
Подписываюсь под каждым словом!
Vovochka
После замены свечей на NGK стал устойчивее работать на холостых.
И еще: при снятии родных свечей на ТО1 зазор оказался 1,5 мм, хотя за 2 тык до того выставляли при мне.
Shish
Господа, хватит спорить.
0525. Каждый прав!!!!
BorisL и Otto Frija правы!!!
Конечно иноземные детали ходят хорошо и лучше наших.
НО давайте не будем забывать про то что родные шаровые прекрасно ходят да и подвеска в целом, а после замены на "хорошие" детали сыпится через пару тысяч! это не раз обсуждалось. Про то как народ делает капиталку двигателя и он ходит 10 тысяч.
У меня брат брал маятниковый рычаг. Пришел на рынок к своим людям и говорит так и так нужен хороший. Ему нашли самый пиздатый и что в итоге? он его покрутил и вердикт что на помойке его место. В общем покопались хорешенько в итоге, перерыли полрынка на энергетиков и нашли то что надо.
Это для своих искали выбирали. А для лохов??? Которым скажут - не ссы мастер, все берут и довольны!
Основная проблема сейчас это не отсутствие запчастей и не выбор конкретной марки, а отыскание неподделки. Поэтому стоковые детали и не рекомендуется без сильной надобности менять.
Otto Frija
А для этого есть интернет, телефон, официальные дилеры и сертифицированные сервисы. Ежели окажется, что дилер "NGK" торговал палевом, минимум, что с ним сделает корпорация - закроет нафиг. Навсегда.
OSAvod
Otto Frija писал(а):

BorisL писал(а):

А если учесть, что на ВАЗовских машинках долго ходят только детали с завода, а запчасти, какой бы фирмы они не были, летят на раз, то лучше ничего не трогать пока ездит. Это лучше для машинки и кармана владельца.


Smile
Да-а, а я думал, у нас таких мало...
Да здравствует Подольский АКБ - он куда лучше Варты; ОСВАР - супер по сравнению с Хеллой; Кама на раз делает Бриджстоун; Гиславед - отстой против Медео; АТЕ, Брембо и Лукас никогда не умели делать тормозов; газовики Монро летят быстрее штатных аммо; Бошевские впрыски - фигня, даешь наши; Шелл - туфта, ТНК - мировой лидер; NGK лажают, а ЭЗ работают, как часы; Чемпионовские дворники оставляют разводы, а родные чистят идеально год от года; Луковские сцепления ни на что не годятся; и вообще, санитары, развяжите, гады, не мешайте поддерживать отечественного производителя!!!!!!
BorisL, неужели Вы верите в то, что пишете? Али это "патриотизм?"


Отчасти я с вами согласен, но все-таки вы перегибаете.
Подольский АКБ: - отличные АКБ, по опыту скажу, не уступают они Варте.
ОСВАР - а что не устраивает? ГОСТу полностью соответствует. А теперь, посмотрите на цену Хэллы.
Гиславед ? стоит соответственно.
АТЕ, БРЕМБО.... - нормальные производители, но сплошные подделки.
ТНК- незачем сравнивать с Шеллом. Бренды разного уровня.
Свечи NGK- Фирма достойная, но очень часто лажа, так как купить неподделку сложно, если вы их нашли настоящие, то вам очень повезло.
ЭЗ - у меня на 9-ке стоят и на 7-ке с завода. До этого на 9-ке были Бош, разницы не почувствовал.
Чемпионовские дворники отличные и я их буду покупать дальше, но стоят дороже стандартных.
Сцепление Лук - у меня на 9-ке. Претензий нет.
Насчет того, что детали с завода ходят дольше, это необъяснимо, но факт. Видимо это из раздела астрологии.
Otto Frija
OSAvod, ИМХО, в запчасти идет то, что на конвейере было браком. Остаюсь при своих убеждениях. И даже шаровые с рулевыми наконечниками - летят именно паленые.
Shish
Otto Frija писал(а):

OSAvod, ИМХО, в запчасти идет то, что на конвейере было браком. Остаюсь при своих убеждениях. И даже шаровые с рулевыми наконечниками - летят именно паленые.


Что касаемо двигателей так и есть.
Самое лучшее идет на конвейр при сборке машины. Похуже идет на сборку агрегатов в запчасти, и еще более худшее в запчасти. Такое при социализме было еще
BorisL
Otto Frija писал(а):

BorisL, неужели Вы верите в то, что пишете? Али это "патриотизм?"


Увы это не патриотизм а многолетний опыт эксплуатации того устройства на форуме которого мы находимся. Называть его автомобилем все труднее. Я совсем не против брэндов, но менять исправные детали в наших тазиках на якобы фирменные, если в этом нет технической необходимости полное безумство. Мерсами они от этого не станут, быстрее ездить тоже, если только на форуме написать уменя все Lukas да и то живой реакции не увидишь.
Otto Frija
BorisLвот тут согласен, но кроме шин, лампочек и, возможно, тормозных колодок. Да и свечи - вроде ездит, а как поставят приличные - разница есть, в т.ч. и по экономичности.
BorisL
Otto Frija писал(а):

Да и свечи - вроде ездит, а как поставят приличные - разница есть, в т.ч. и по экономичности.



Давайте отличать две вещи. Исправная деталь, независимо от производителя работает так, как должна работать и не лучше. Наши поиски различных брэндов это поиски исправной, отвечающей всем техническим требованиям в море непонятно чего продающегося на рынке. Помню те времена, когда в магазинах не было ничего и все покупалось у спекулянтов рядом с магазином или СТО. Вопроса кто это сделал не было вообще, детали были все качественные.
Otto Frija
Увы нам! Исправная деталь под маркой "Егорьевск" тормозит этак в полтора раза хуже, чем под брендом "ATE"; а когда в компанию к ним добавляется деталь "Игл Вентура 185/60R14" против Камы-205; да еще деталь "Сакс Адвантаж" против родного аммо... Результат в торможении более чем нагляден. Если взять еще большую крайность - 4-ю Хакку против И-508, то разница в "полностью исправных" машинах выражается литературно словами "Туши свет, кидай гранату".
Buick06
Отпишусь.

Купил машинку. Ещё одна нужна была. Купил простую, т.к ей под окнами стоять. Сделал антикор, и т.п. Семерка - ностальгия, люблю её, хоть тресни. Но это так, предисловие.

поменял сам:
-дворники на чемпион. старые просто отломал.
-лампы на филиппс 3 в 1 за 800 р. Хотя нахер я это сделал, до сих пор не знаю...
-свечи (почему - смори ниже).

поставил сам
шумоизоляцию (захотелось)

поменяли мне
-тормозные колодки спереди. От страых машину вело. На ТО1
-МЗ. Он пробивал на 2-3 цилиндрах. Када меняли-тестировали, повредили свечи, поставили 2 старых, Бриск по-моему. Заехал в лавку ближайшую, купил НГК. Разницы, как и оидалсь, никакой, тока выглядят пиздатее, хром типа.

Шины пока кама 205. Нормальные шины. Я и на БЛ-5 зимой ездил на лысых. Другого не было ни хрена. И нормально ездил. Просто ездить уметь надо как и скорости просчитывать, как и учитывать возможности своего авто
Andreiko
Не понял Smile Начали со свечек, кончили тормозными колодками.
При продаже заменили то, что стояло на финвал 510 (то, что стояло тут же демонстративно посадили на паяльную лампу, но там, правда, было из-за чего). На финвале я отъездил более-менее тыщщи 3-4, потом сменил на NGK BPR6ES-11. В принципе, те же яйца, только сбоку! Если свечка более-менее качественная, то главное в ней, чтобы она была чистая, а производитель и всякие навороты - дело десятое.
navi_s
Andreiko писал(а):

NGK BPR6ES-11


если уделить необходимое внимание определению подделок,
есть шанс взять нормальные. IMHO цена-качество у NGK на довольно высоком уровне. Видел убитые левые, именно их и хаят. Оригиналы ходят долго и счастливо. Стоявшие с завода энельсские, не выдерживают никакой критики, постоянно пропуски вспышек, заменены были через 500 км пробега. NGK смог найти только ?13, а хотелось с канавкой на электроде. Хотя, если честно, долго и не искал.
BorisL
Otto Frija писал(а):

Увы нам! Исправная деталь под маркой "Егорьевск" тормозит этак в полтора раза хуже, чем под брендом "ATE"; а когда в компанию к ним добавляется деталь "Игл Вентура 185/60R14" против Камы-205; да еще деталь "Сакс Адвантаж" против родного аммо... Результат в торможении более чем нагляден. Если взять еще большую крайность - 4-ю Хакку против И-508, то разница в "полностью исправных" машинах выражается литературно словами "Туши свет, кидай гранату".



Да кто-ж спорит, что все перечисленное супер. Все собираем в кучу, вешаем на метлу и на соляные озера в Тунис ставить рекорды скорости. Только тазику от этой обвески лучше не станет. А тормозит водитель, а не перечисленные вами прибамбасы, который зная, что у него стоит егорьевск, а не как там вы назвали, прости господи и не выговорить даже, едет соответственно своему статусу.
Andreiko
navi_s писал(а):

NGK смог найти только ?13, а хотелось с канавкой на электроде.



? 13 это как раз и есть BRP6ES-11 (11 в данном случае - зазор 1,1 мм). А те, которые с канавкой - у них зазор как для карбовых с контактным зажиганием, маленький. Для инжей они не подходят.
BorisL
Andreiko писал(а):

? 13 это как раз и есть BRP6ES-11 (11 в данном случае - зазор 1,1 мм). А те, которые с канавкой - у них зазор как для карбовых с контактным зажиганием, маленький. Для инжей они не подходят.



А кто мешает отрегулировать зазор до требуемого? Главное, чтобы температурные характеристики соответствовали движку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы