Страница 1 из 1
gpa_76
Сегодня приключилось: ВАЗ-21150 (инжектор) с утра катался, заводилась не то чтобы нормально, но заводилась. А ненормально было то, что двигатель жутко троил когда машина холодная, на теплую никаких проблем
Вечером стало вроде 0 градусов, завел машину, опять жутко троила. Не стал греться, т.к. спешил. Проехал 100 м. машина задергалась и заглохла. Попытки завести оканчивались отдельными вспышками, не более того. Позже вообще и вспышки прекратились.
Попробовал завести на "галстуке" во время путешествия до дому. Результат нулевой.
Помогите разобратся, в чем дело. Грешу на бензонасос (дело в том что он уже год как при включении машины с холоду секунд 5 как то не ровно звучит). Как можно малой кровью заставить ее работать или хотя бы своим ходом до сервиса довезти.

Да, еще, открутил свечу первого цилиндра - сухая. Остальные не стал трогать, так что проблема, думаю, в топливе.
gpa_76
Утром открутил, ту же свечу после неудачных попыток пуска - она мокрая. Поставил новый комплект свечей и поехал как ни в чем ни бывало (видимо те отслужили свой ресурс).

Но проблемы повторяются. Холодная машина троит.
Подключил сегодня компьютер, прогрел машину, расход воздуха при 880 оборотах был 12 кг, судя по таблицам - многовато (контроллер 1.5.4). Так что счас грешу на ДМРВ. Но цена уж больно кусачая - 1600 руб. Как думаете стоит или нет того?
dimon2109
gpa_76 писал(а):

Утром открутил, ту же свечу после неудачных попыток пуска - она мокрая. Поставил новый комплект свечей и поехал как ни в чем ни бывало (видимо те отслужили свой ресурс).

Но проблемы повторяются. Холодная машина троит.
Подключил сегодня компьютер, прогрел машину, расход воздуха при 880 оборотах был 12 кг, судя по таблицам - многовато (контроллер 1.5.4). Так что счас грешу на ДМРВ. Но цена уж больно кусачая - 1600 руб. Как думаете стоит или нет того?



С такими же симптомами (мокрые свечи, троит на холодную, потом вообще перестала тянуть) поменял ДМРВ и машина снова ожила! Так что вперёд!
h2so4-bryansk
предлагаю инжектор не глушить никогда проблем меньше
gpa_76
h2so4-bryansk писал(а):

предлагаю инжектор не глушить никогда проблем меньше


Ага:
Кардиохирург приезжает в автосервис. Движок перебрать... Автослесарь его
спрашивает:
- Мужик, а ты кем работаешь?
- Кардиохирургом.
- А сколько платят?
- 10000$ за операцию.
- Надо же, вроде одно и тоже делаем, движки перебираем, а мне столько не
платят...
- А что, хочешь за перебранный движок 10000 заработать?
- Конечно хочу!
Кардиохирург заводит машину и говорит: "Перебирай..."

В общем, как поменяю, злополучный ДМРВ, отпишусь.
Сергей 22
По поводу БН: Проверяй давление в рампе.
gpa_76
Нашел решение уже следующий хозяин. Действительно, проблема была в ДМРВ. НО!
Новый датчик после замены через 1000 км опять начинал барахлить, замена на старый давала такой же эффект.
Проблема была в неработающей вентиляции двигателя. Масло из картера попадало в воздуховод и загрязняло чувствительный элемент датчика, он начинал показывать перерасход воздуха - свечи заливало.
#МиХа#
gpa_76
за 2,5 года можно было машину разобрать и собрать мильон раз
а вы все шланги поменять не можете hehe
есичо не в обиду Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы