Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пятнашка не заводится, а нужна утром!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пятнашка не заводится, а нужна утром! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gpa_76



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 20:59
Ответить с цитатой

Сегодня приключилось: ВАЗ-21150 (инжектор) с утра катался, заводилась не то чтобы нормально, но заводилась. А ненормально было то, что двигатель жутко троил когда машина холодная, на теплую никаких проблем
Вечером стало вроде 0 градусов, завел машину, опять жутко троила. Не стал греться, т.к. спешил. Проехал 100 м. машина задергалась и заглохла. Попытки завести оканчивались отдельными вспышками, не более того. Позже вообще и вспышки прекратились.
Попробовал завести на "галстуке" во время путешествия до дому. Результат нулевой.
Помогите разобратся, в чем дело. Грешу на бензонасос (дело в том что он уже год как при включении машины с холоду секунд 5 как то не ровно звучит). Как можно малой кровью заставить ее работать или хотя бы своим ходом до сервиса довезти.

Да, еще, открутил свечу первого цилиндра - сухая. Остальные не стал трогать, так что проблема, думаю, в топливе.
Вернуться к началу
gpa_76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gpa_76



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 16:15
Ответить с цитатой

Утром открутил, ту же свечу после неудачных попыток пуска - она мокрая. Поставил новый комплект свечей и поехал как ни в чем ни бывало (видимо те отслужили свой ресурс).

Но проблемы повторяются. Холодная машина троит.
Подключил сегодня компьютер, прогрел машину, расход воздуха при 880 оборотах был 12 кг, судя по таблицам - многовато (контроллер 1.5.4). Так что счас грешу на ДМРВ. Но цена уж больно кусачая - 1600 руб. Как думаете стоит или нет того?
Вернуться к началу
gpa_76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 16:19
Ответить с цитатой

gpa_76 писал(а):
Утром открутил, ту же свечу после неудачных попыток пуска - она мокрая. Поставил новый комплект свечей и поехал как ни в чем ни бывало (видимо те отслужили свой ресурс).

Но проблемы повторяются. Холодная машина троит.
Подключил сегодня компьютер, прогрел машину, расход воздуха при 880 оборотах был 12 кг, судя по таблицам - многовато (контроллер 1.5.4). Так что счас грешу на ДМРВ. Но цена уж больно кусачая - 1600 руб. Как думаете стоит или нет того?


С такими же симптомами (мокрые свечи, троит на холодную, потом вообще перестала тянуть) поменял ДМРВ и машина снова ожила! Так что вперёд!
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 16:33
Ответить с цитатой

предлагаю инжектор не глушить никогда проблем меньше
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gpa_76



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 20:35
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
предлагаю инжектор не глушить никогда проблем меньше

Ага:
Кардиохирург приезжает в автосервис. Движок перебрать... Автослесарь его
спрашивает:
- Мужик, а ты кем работаешь?
- Кардиохирургом.
- А сколько платят?
- 10000$ за операцию.
- Надо же, вроде одно и тоже делаем, движки перебираем, а мне столько не
платят...
- А что, хочешь за перебранный движок 10000 заработать?
- Конечно хочу!
Кардиохирург заводит машину и говорит: "Перебирай..."

В общем, как поменяю, злополучный ДМРВ, отпишусь.
Вернуться к началу
gpa_76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 21:13
Ответить с цитатой

По поводу БН: Проверяй давление в рампе.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gpa_76



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 02:56
Ответить с цитатой

Нашел решение уже следующий хозяин. Действительно, проблема была в ДМРВ. НО!
Новый датчик после замены через 1000 км опять начинал барахлить, замена на старый давала такой же эффект.
Проблема была в неработающей вентиляции двигателя. Масло из картера попадало в воздуховод и загрязняло чувствительный элемент датчика, он начинал показывать перерасход воздуха - свечи заливало.
Вернуться к началу
gpa_76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 02:59
Ответить с цитатой

gpa_76
за 2,5 года можно было машину разобрать и собрать мильон раз
а вы все шланги поменять не можете hehe
есичо не в обиду Wink

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы