Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Синтетика
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Синтетика вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wgik



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 21:58
Ответить с цитатой

Народ, всем привет.Посоветуйте : мне обломилось масло - синтетика для двигателя 5W40, у меня Ваз 21074 пробег 25000 стоит ли заливать?А то говорят шлаки попрут или сальники держать не будут?Расскажите все за и против.
Вернуться к началу
wgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanzler



На форуме 11 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 22:02
Ответить с цитатой

лей не болйся, на свежей машине сальники не потекут Smile
_________________
21140 2007 кварц!
Вернуться к началу
Kanzler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREGORY



На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 22:05
Ответить с цитатой

весь вопрос в том, сможешь ли потом кататься на синтетике, то есть масло то не всегда просто обламывается.
Вернуться к началу
GREGORY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 22:07
Ответить с цитатой

Начнем с того что синтетику не рекомендует АВТОВАЗ, если не ошибаюсь. Народ вроде ездит.
Я на полусинтетике 10W40
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 22:38
Ответить с цитатой

Sergey_ad00-297 писал(а):
Я на полусинтетике 10W40


А на зиму что будешь лить?

_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 23:20
Ответить с цитатой

Sergey_ad00-297 писал(а):
Начнем с того что синтетику не рекомендует АВТОВАЗ, если не ошибаюсь. Народ вроде ездит.
Я на полусинтетике 10W40

В списке допущенных полно масел с вязкостью 5W40. Такую вязкость имеют, как минимум, хорошие полусинтетики.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 23:29
Ответить с цитатой

wgik писал(а):
Народ, всем привет.Посоветуйте : мне обломилось масло - синтетика для двигателя 5W40, у меня Ваз 21074 пробег 25000 стоит ли заливать?А то говорят шлаки попрут или сальники держать не будут?Расскажите все за и против.

Почему должны попереть шлаки? Пробег всего 25тыс! Вы каким маслом пользуетесь? Если М-8(АС8), то тогда вполне. Какое планируете использовать?

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 23:56
Ответить с цитатой

Опять полный сумбур в понимании отличий синтетики и минералки.
Очень примитивно. Минералка это основа состоящая из углеводородов полученных из нефти или газа и состоящая из смеси молекул разной длины и веса. Параметры такого масла зависят от того из каких молекул состоит эта смесь и тех присадок которые в него добавлены. Основной недостаток большая зависимость параметров от температуры и времени эксплуатации, т.к. происходит выжигание отдельных состовляющих во время работы от высоких температур (зольность) и окисление от соприкосновения с воздухом и газами из камеры сгорания. Синтетика состоит из молекул углеводородов полученных тем или иным синтезом (химическим процессом получения молекул из других молекул) представляющих из себя очень однородную субстанцию с заранее прогнозируемыми свойствами и набора присадок. Достоинства- стабильность свойств в широком диапазоне температур и времени эксплуатации. Недостаток- высокая стоимость. Теперь о сальниках и убитых машинках в которые нельзя лить синтетику. С какого рожна? Сомневаюсь, что производитель масла зальет в свою продукцию присадку разъедающую двигатель с сальниками во главе, а для машин с большими зазорами в смазываемых парах нужно масло сбольшей вязкостью для поддержания давления, а синтетика или дерьмо из выгребной ямы ему все равно. Извините не удержался.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 23:56
Ответить с цитатой

wgik

В поиск, дружище. Тема замусоленная по самое не горюй

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 01:39
Ответить с цитатой

THEMAX писал(а):
Sergey_ad00-297 писал(а):
Я на полусинтетике 10W40


А на зиму что будешь лить?


Вообщето оно всесезоное
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 02:08
Ответить с цитатой

Sergey_ad00-297 писал(а):
Вообщето оно всесезоное


Понятно... Я просто вот думаю на зиму все-таки залить 5W-40, у него нижняя температура меньше, -30 против -25 на 10W-40. А если зима будет как прошлая, то я думаю это будет актуально.

_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 02:32
Ответить с цитатой

THEMAX
5W-40 и будет тебе щасье зимой!

ЗЫ: лью его круглогодично и не парюсь

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 02:38
Ответить с цитатой

BorisL
Молодца!

А вот тут несогласен:
Цитата:
Теперь о сальниках и убитых машинках в которые нельзя лить синтетику. С какого рожна? Сомневаюсь, что производитель масла зальет в свою продукцию присадку разъедающую двигатель с сальниками во главе, а для машин с большими зазорами в смазываемых парах нужно масло сбольшей вязкостью для поддержания давления, а синтетика или дерьмо из выгребной ямы ему все равно. Извините не удержался
синтетика прекрасно моет двигатель и г@$но, которое давно закоксовалось в сальниках и прочих укромных местах. вымыв это г@$но сальник течет, так как он задубел еще при царе Горохе.
Если машина новая, то и сальники останутся как новые и такой проблемы не будет.

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 02:42
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
5W-40 и будет тебе щасье зимой!

ЗЫ: лью его круглогодично и не парюсь


Так вот и я думаю его залить на все сезоны. Посмотрел температурные таблицы, так оно по минусу меньше, а по плюсу одинаково с 10W-40. Спасибо. А ты какое льешь? Фирма?

_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 02:44
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
синтетика прекрасно моет двигатель и г@$но, которое давно закоксовалось в сальниках и прочих укромных местах. вымыв это г@$но сальник течет, так как он задубел еще при царе Горохе.

Если машина новая, то и сальники останутся как новые и такой проблемы не будет.


100% правильно!!! Многие рассказывают что залили синтетику в 3-10 летнюю машину и движок тут же обоссался! С новыми машинами такого не слышал ни разу!

_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 02:49
Ответить с цитатой

THEMAX
Mobil1. Началось с того, что было у меня 6 халявных литров 5W-50 ... Very Happy съэкономленных так сказать Smile
Ну а потом перешел на 40.
Ес-но что по таблицам получишь одинаковые значения для 40 Very Happy
почитай обозначение масла.
Для всесезонки цифирь перед W (winter) обозначает вязкость при стольки то градусах врать не буду, а вторая цифра при 100 вроде. так что что 10W-40, что 5W-40 на горячую должны себя одинаково, а на холодную 10 застынет раньше

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 03:09
Ответить с цитатой

Да, согласен, почитал научную литературу. Лучше все-таки лить 5W-40.
Mobil 1 вроде как подделывают ОЧЕНЬ часто...

_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 03:11
Ответить с цитатой

Я раньше в старую машину и сейчас в новую лью 10W-40 BP Visco 3000, нареканий никогда не возникало.
_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 08:02
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ 2107 92-го года. Двигатель перебрал вначале лета. Залил минералку 10w40 вроде. Сейчас поменял на синтетику SHEL 5w40. Поменял птотому что был таой прикол: встаю чтром - температура -22 градуса. Я ставлю на подогрев, Грею её час. Выхожу - пробую головку блока - теплая, а картер холодный, ну думаю ладно щас заведе. Завел, работает и через пару сек загорается лампа давления масла и не тухнет. В чем прикол? А вот в черм - масло стало как желе и маслоприемник выбрал ямку в картере и сосал воздух. Я заглушил машину подождал 10 мин и опять завел.Лампа погосла и опять загорелась - опять заглушил, и так пока не прогрел масло глушил - заводил. На следующий день пеехал и поменял на синтетику. Вчера было -15 завел с первого раза. Нагрузки на стартер почти нет.Это впринцепи слышно когда масло загустевает. Единственное что, дак это теперь приходится присматриваться где уровень масла, т.к. оно чистое и его на o.gt плохо видно Smile Как станет похолоднее посмотрим что оно покажет, а я полагаю что чкоро у нас станет холоднее.
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 08:50
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Для всесезонки цифирь перед W (winter) обозначает вязкость при стольки то градусах врать не буду, а вторая цифра при 100 вроде.

Да нет, цифры в SAE ни перед W (wisco, по моим сведениям = ГОСТовскому "з" = "загущенное", т.е. с загущающей присадкой), ни после, не обозначают вязкости. В ГОСТе (6з/12) - вязкость, правда, а SAE 0W40 - не вязкость, "0" - :-D , а абстрактный индекс. Мне много лет интересно, вот они как вычерпали индексы на стиралках, так придумали "А+", небось скоро будут "А++", "А+++" Smile . А что буржуи рисовать на маслах станут, как следующее поколение подойдет? SAE -10W40? :-D
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 10:58
Ответить с цитатой

THEMAX писал(а):
Я раньше в старую машину и сейчас в новую лью 10W-40 BP Visco 3000, нареканий никогда не возникало.

Я тоже этими маслами пользуюсь. В 7-ке Visco3000 сейчас, а в 9-ке раньше постоянно было. Сейчас залито Мобил Супер М 15W40. Прошлую зиму на Visco 5000 ездил.
Да, в ноябрьском номере ЗР тест масел с вязкостью 5W40. Все образцы удовлетворяют нормам, но по моющим свойствам отечественные производители уступили.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 13:10
Ответить с цитатой

Otto Frija
Цитата:
Да нет, цифры в SAE ни перед W (wisco, по моим сведениям = ГОСТовскому "з" = "загущенное", т.е. с загущающей присадкой), ни после, не обозначают вязкости.

http://www.valvoline-ukraine.com.ua/theory/sae.htm
http://www.ab-auto.ru/spec_oil_sae.php
Речь о вязкости

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 14:36
Ответить с цитатой

Об чем и речь. Вязкость - в сантистоксах - в ГОСТе. 85W90 - масло, пригодное для зимней эксплуатации - не смешно. ИМХО, ссылки нормальные, многое написано правильно, но остаюсь при мнении, что W = наличие загущающей присадки.
Вопрос: на графике изображена кривая масла SAE 10W. Идет, как нормальное масло без присадок. Простите, а как тогда выглядит кривая SAE 10? Или такого не бывает? Может, еще круче в землю втыкается?
Честно, всегда думал, что, например, SAE 20 и SAE 20W - не одно и тоже. А по ссылкам - один в один. Что-то не верю.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 15:30
Ответить с цитатой

85W90, а чем оно непригодно в южных регионах? Это мы сейчас избалованы качественными современными ГСМ. А раньше в классику лили ТАД-17 и радовались. ТАД-17 примерно имеет вязкость 85W90.
_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 15:32
Ответить с цитатой

OSAvod, 17и. 17-го даже при Брежневе мало было.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы