Страница 1 из 2
wgik
Народ, всем привет.Посоветуйте : мне обломилось масло - синтетика для двигателя 5W40, у меня Ваз 21074 пробег 25000 стоит ли заливать?А то говорят шлаки попрут или сальники держать не будут?Расскажите все за и против.
Kanzler
лей не болйся, на свежей машине сальники не потекут Smile
GREGORY
весь вопрос в том, сможешь ли потом кататься на синтетике, то есть масло то не всегда просто обламывается.
M@N$ON
Начнем с того что синтетику не рекомендует АВТОВАЗ, если не ошибаюсь. Народ вроде ездит.
Я на полусинтетике 10W40
THEMAX
Sergey_ad00-297 писал(а):

Я на полусинтетике 10W40



А на зиму что будешь лить?
OSAvod
Sergey_ad00-297 писал(а):

Начнем с того что синтетику не рекомендует АВТОВАЗ, если не ошибаюсь. Народ вроде ездит.
Я на полусинтетике 10W40


В списке допущенных полно масел с вязкостью 5W40. Такую вязкость имеют, как минимум, хорошие полусинтетики.
OSAvod
wgik писал(а):

Народ, всем привет.Посоветуйте : мне обломилось масло - синтетика для двигателя 5W40, у меня Ваз 21074 пробег 25000 стоит ли заливать?А то говорят шлаки попрут или сальники держать не будут?Расскажите все за и против.


Почему должны попереть шлаки? Пробег всего 25тыс! Вы каким маслом пользуетесь? Если М-8(АС8), то тогда вполне. Какое планируете использовать?
BorisL
Опять полный сумбур в понимании отличий синтетики и минералки.
Очень примитивно. Минералка это основа состоящая из углеводородов полученных из нефти или газа и состоящая из смеси молекул разной длины и веса. Параметры такого масла зависят от того из каких молекул состоит эта смесь и тех присадок которые в него добавлены. Основной недостаток большая зависимость параметров от температуры и времени эксплуатации, т.к. происходит выжигание отдельных состовляющих во время работы от высоких температур (зольность) и окисление от соприкосновения с воздухом и газами из камеры сгорания. Синтетика состоит из молекул углеводородов полученных тем или иным синтезом (химическим процессом получения молекул из других молекул) представляющих из себя очень однородную субстанцию с заранее прогнозируемыми свойствами и набора присадок. Достоинства- стабильность свойств в широком диапазоне температур и времени эксплуатации. Недостаток- высокая стоимость. Теперь о сальниках и убитых машинках в которые нельзя лить синтетику. С какого рожна? Сомневаюсь, что производитель масла зальет в свою продукцию присадку разъедающую двигатель с сальниками во главе, а для машин с большими зазорами в смазываемых парах нужно масло сбольшей вязкостью для поддержания давления, а синтетика или дерьмо из выгребной ямы ему все равно. Извините не удержался.
Shish
wgik

В поиск, дружище. Тема замусоленная по самое не горюй
M@N$ON
THEMAX писал(а):

Sergey_ad00-297 писал(а):

Я на полусинтетике 10W40



А на зиму что будешь лить?



Вообщето оно всесезоное
THEMAX
Sergey_ad00-297 писал(а):

Вообщето оно всесезоное



Понятно... Я просто вот думаю на зиму все-таки залить 5W-40, у него нижняя температура меньше, -30 против -25 на 10W-40. А если зима будет как прошлая, то я думаю это будет актуально.
Shish
THEMAX
5W-40 и будет тебе щасье зимой!

ЗЫ: лью его круглогодично и не парюсь
Shish
BorisL
Молодца!

А вот тут несогласен:
Цитата:

Теперь о сальниках и убитых машинках в которые нельзя лить синтетику. С какого рожна? Сомневаюсь, что производитель масла зальет в свою продукцию присадку разъедающую двигатель с сальниками во главе, а для машин с большими зазорами в смазываемых парах нужно масло сбольшей вязкостью для поддержания давления, а синтетика или дерьмо из выгребной ямы ему все равно. Извините не удержался

синтетика прекрасно моет двигатель и г@$но, которое давно закоксовалось в сальниках и прочих укромных местах. вымыв это г@$но сальник течет, так как он задубел еще при царе Горохе.
Если машина новая, то и сальники останутся как новые и такой проблемы не будет.
THEMAX
Shish писал(а):

5W-40 и будет тебе щасье зимой!

ЗЫ: лью его круглогодично и не парюсь



Так вот и я думаю его залить на все сезоны. Посмотрел температурные таблицы, так оно по минусу меньше, а по плюсу одинаково с 10W-40. Спасибо. А ты какое льешь? Фирма?
THEMAX
Shish писал(а):

синтетика прекрасно моет двигатель и г@$но, которое давно закоксовалось в сальниках и прочих укромных местах. вымыв это г@$но сальник течет, так как он задубел еще при царе Горохе.

Если машина новая, то и сальники останутся как новые и такой проблемы не будет.



100% правильно!!! Многие рассказывают что залили синтетику в 3-10 летнюю машину и движок тут же обоссался! С новыми машинами такого не слышал ни разу!
Shish
THEMAX
Mobil1. Началось с того, что было у меня 6 халявных литров 5W-50 ... Very Happy съэкономленных так сказать Smile
Ну а потом перешел на 40.
Ес-но что по таблицам получишь одинаковые значения для 40 Very Happy
почитай обозначение масла.
Для всесезонки цифирь перед W (winter) обозначает вязкость при стольки то градусах врать не буду, а вторая цифра при 100 вроде. так что что 10W-40, что 5W-40 на горячую должны себя одинаково, а на холодную 10 застынет раньше
THEMAX
Да, согласен, почитал научную литературу. Лучше все-таки лить 5W-40.
Mobil 1 вроде как подделывают ОЧЕНЬ часто...
THEMAX
Я раньше в старую машину и сейчас в новую лью 10W-40 BP Visco 3000, нареканий никогда не возникало.
DIMA_89
У меня ВАЗ 2107 92-го года. Двигатель перебрал вначале лета. Залил минералку 10w40 вроде. Сейчас поменял на синтетику SHEL 5w40. Поменял птотому что был таой прикол: встаю чтром - температура -22 градуса. Я ставлю на подогрев, Грею её час. Выхожу - пробую головку блока - теплая, а картер холодный, ну думаю ладно щас заведе. Завел, работает и через пару сек загорается лампа давления масла и не тухнет. В чем прикол? А вот в черм - масло стало как желе и маслоприемник выбрал ямку в картере и сосал воздух. Я заглушил машину подождал 10 мин и опять завел.Лампа погосла и опять загорелась - опять заглушил, и так пока не прогрел масло глушил - заводил. На следующий день пеехал и поменял на синтетику. Вчера было -15 завел с первого раза. Нагрузки на стартер почти нет.Это впринцепи слышно когда масло загустевает. Единственное что, дак это теперь приходится присматриваться где уровень масла, т.к. оно чистое и его на o.gt плохо видно Smile Как станет похолоднее посмотрим что оно покажет, а я полагаю что чкоро у нас станет холоднее.
Otto Frija
Shish писал(а):

Для всесезонки цифирь перед W (winter) обозначает вязкость при стольки то градусах врать не буду, а вторая цифра при 100 вроде.


Да нет, цифры в SAE ни перед W (wisco, по моим сведениям = ГОСТовскому "з" = "загущенное", т.е. с загущающей присадкой), ни после, не обозначают вязкости. В ГОСТе (6з/12) - вязкость, правда, а SAE 0W40 - не вязкость, "0" - :-D , а абстрактный индекс. Мне много лет интересно, вот они как вычерпали индексы на стиралках, так придумали "А+", небось скоро будут "А++", "А+++" Smile . А что буржуи рисовать на маслах станут, как следующее поколение подойдет? SAE -10W40? :-D
OSAvod
THEMAX писал(а):

Я раньше в старую машину и сейчас в новую лью 10W-40 BP Visco 3000, нареканий никогда не возникало.


Я тоже этими маслами пользуюсь. В 7-ке Visco3000 сейчас, а в 9-ке раньше постоянно было. Сейчас залито Мобил Супер М 15W40. Прошлую зиму на Visco 5000 ездил.
Да, в ноябрьском номере ЗР тест масел с вязкостью 5W40. Все образцы удовлетворяют нормам, но по моющим свойствам отечественные производители уступили.
Shish
Otto Frija
Цитата:

Да нет, цифры в SAE ни перед W (wisco, по моим сведениям = ГОСТовскому "з" = "загущенное", т.е. с загущающей присадкой), ни после, не обозначают вязкости.


http://www.valvoline-ukraine.com.ua/theory/sae.htm
http://www.ab-auto.ru/spec_oil_sae.php
Речь о вязкости
Otto Frija
Об чем и речь. Вязкость - в сантистоксах - в ГОСТе. 85W90 - масло, пригодное для зимней эксплуатации - не смешно. ИМХО, ссылки нормальные, многое написано правильно, но остаюсь при мнении, что W = наличие загущающей присадки.
Вопрос: на графике изображена кривая масла SAE 10W. Идет, как нормальное масло без присадок. Простите, а как тогда выглядит кривая SAE 10? Или такого не бывает? Может, еще круче в землю втыкается?
Честно, всегда думал, что, например, SAE 20 и SAE 20W - не одно и тоже. А по ссылкам - один в один. Что-то не верю.
OSAvod
85W90, а чем оно непригодно в южных регионах? Это мы сейчас избалованы качественными современными ГСМ. А раньше в классику лили ТАД-17 и радовались. ТАД-17 примерно имеет вязкость 85W90.
Otto Frija
OSAvod, 17и. 17-го даже при Брежневе мало было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы