Страница 1 из 2
Ksandr
Говорю сразу, в электрике я лузер. При наступлении осени постоянно юзаю одновременно ближний, печку, периодически дворники и обогрев стекла. На все это не хватает гены, т.к. иногда начинает отрубаться магнитола, дворники еле ходят. Это у всех так или с геной что-то не так? Как лечить, не подскажете?

п.с. на ХХ при выключеных приборах на аккуме около 14.0 - 14.2
h2so4-bryansk
СТАВИТЬ ГЕНУ НА 80а,ЛИБО ШКИФ НА ГЕНУ ПОМЕНЬШЕ,и вообше пора зарядить аккум
Akor
Обогрев стекла включай мин на 3-5 и все будет в норме.
Ksandr
h2so4-bryansk писал(а):

ШКИФ НА ГЕНУ ПОМЕНЬШЕ


Бывают такие?

Akor писал(а):

Обогрев стекла включай мин на 3-5 и все будет в норме.


Стараюсь вырубать, да не всегда вспоминаешь об этом.


А всякие регуляторы напряжения и т.п. не помогут?
Akor
Цитата:

А всякие регуляторы напряжения и т.п. не помогут?


Нет. Ты же мощность забираешь с гены, а не напряжение.
vnv
Попробуй поочередно включать потребителей и мерить напряжение на выходе генератора, возможно один из потребителей подкис и жрет слишком много напряжения. А кстати при полностью включенных потребителях какое напряжение. Я так думаю должно быть не менее 13,4
DidJ
vnv_vnv писал(а):

А кстати при полностью включенных потребителях какое напряжение. Я так думаю должно быть не менее 13,4


Смотря на каких оборотах. На холостых при всех включанных такое не дает даже 90 амперный. 55 амперный возможно покажет такой результат оборотах при 4000, и то не думаю. Такое напржение 90 амперник поддерживает при всех потребителях оборотов с 2000.
Ksandr
А самый обычный на карбовой машине на ХХ при всем выключенном сколько выдавать должен? И сколько нужно для подзарядки аккума?
Akor
Цитата:

55 амперный возможно покажет такой результат оборотах при 4000, и то не думаю.


Не выдаст. Даже при 5600. При полной нагрузке - 12,3 мах. (Обогрев стекла и зеркал, печка на 3, дальний, габариты, аварийка, щетки на 3 перед и зад., стоп-сигнал, жопогрей) Сколько это Ватт, посчитай сам.
DidJ
Ksandr писал(а):

А самый обычный на карбовой машине на ХХ при всем выключенном сколько выдавать должен?


У меня помнится чуть ли не до 10 проседало. До 11 точно.
Ksandr писал(а):

И сколько нужно для подзарядки аккума?


Это косвенный показатель. Так в районе 12в. Чтобы точно сказать, тадо проссумировать ток всех потребителей и посмотреть на разницу с тем током, которую дает генератор на сответствующих оборотах. Если генератор отдает больше потребления - заряд идет. Меньше - разняд. На холостых на карбе при всех потребителях 100% идет разряд.
vnv
Akor писал(а):

Не выдаст. Даже при 5600. При полной нагрузке - 12,3 мах. (Обогрев стекла и зеркал, печка на 3, дальний, габариты, аварийка, щетки на 3 перед и зад., стоп-сигнал, жопогрей) Сколько это Ватт, посчитай сам.



Да как в добром старом анекдоте "......, а теперь со всей этой х*%ней мы постараемся взлететь".

У себя замерял недавно по притчине замены регулятора, на ХХ ближний, магнитола, печка(1), обогреватель заднего стекла, т.е. малый зимний джентельменский набор, 13.6-13.7.
DidJ
vnv_vnv писал(а):

У себя замерял недавно по притчине замены регулятора, на ХХ ближний, магнитола, печка(1), обогреватель заднего стекла, т.е. малый зимний джентельменский набор, 13.6-13.7.


Тут речь о карбюраторах, в вашей подписи наблюдается ВАЗ 2114. На инжекторе проблема с элетрикой не так остро стоит.
Akor
Цитата:

У себя замерял недавно по притчине замены регулятора, на ХХ ближний, магнитола, печка(1), обогреватель заднего стекла, т.е. малый зимний джентельменский набор, 13.6-13.7.


У меня такая напруга на ХХ без потребителей вообще. И АКБ ходят долго.
D_Garry
А как бороться с тем, что холодный генератор на ХХ стабильно загоняет стрелку вольтметра в белую зону, то есть все ок. Стоить прогреться и поехать - и при включенных потребителях стрелка у меня телепается уже в красной зоне. Причем если на ХХ включить потребители - такой зверской просадки в принципе не будет. Резюме: что там может так нагреваться и влиять на напругу? Или это симтомы убитой АКБ - то есть, постояла чуток - выправилась, а дальше - напруга пошла вниз?
.G.T.I.
Ksandr писал(а):

Это у всех так или с геной ?



Нет. У меня все ОК...

Ближний, вентилятор печки (3 скорость), магнитола на 80% громкости, иногда дальний - холостые падают с 1100 на 800...
Прошлым летом и зимой ближний ваще был 100 Ват... замечал такое, потом поставил 50 ват, и все нормализовалось.
но все ок, все пахает
Сергей 22
D_Garry
Меняй регулятор напряжения
AlexVic
У меня на старой карбовой девятке аккумулятор прожил 6 лет. Только один раз снимал его для подзарядки, а так был всегда на улице.
Не включайте надолго обогрев заднего стекла - выше правильно сказали.
aviatorrr
D_Garry писал(а):

Стоить прогреться и поехать - и при включенных потребителях стрелка у меня телепается уже в красной зоне.


Мерь нормальным метром. у показометра снятие правдопадобных пакозаний тока после прогрева онава до темпы гдето 20гр точно не помню Smile
Sandro-63
Меняй гену! Ставь от инжекторной (он же десяточный Very Happy ).Были такие же проблемы приборчик зимой при печке(2 скорость),магнитола 50%,ближний свет,дворники малая скорость,обогрев стекла-показывал напряжение 11,2 и орал как резанный,да и АКБ в пути разрядился.Психанул поставил 100А ! гену "Искра", проверил массу. Замерял напругу на клеммах АКБ на ХХ при включенный дальний,ПТФ,магнитола 50%(в принципе если громче,то утомляет при большом пробеге)Дворники максимальная скорость,печка 3 скорость-12,8-13,2в! Правда ХХ у меня 1100. А приборчик в салоне показывает-9,6 в! Smile
York
Беда похожая. Начал дурить генератор, со средней нагрузкой (ближний плюс обогрев стекла) напряжение падало до 11 вольт. Поменял таблетку, порадовался на холодную напруга 13,6-13,8. Через неделю похолодало и дожди пошли, начал юзать печку активно и дворники. В пробке постоишь, гена нагреется, напряжение падает до 11,5 вольт. Думаю дело было не только в таблетке.
Видел в продаже генераторы болгарские Динамо. написано 105А, правда позиционируются как гены для 2110. Можно ли такой на девятку прикрутить?
Сергей 22
Рабинович
Сложно менять генератор?
Рабинович
И какой лучше купить?
Сергей 22
а че там сложного? старый открутил, новый пркрутил, ремень одел, провода нацепил и все
Рабинович
понял а какой лучше взять на 2109? Что бы помощнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы