Ksandr
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Говорю сразу, в электрике я лузер. При наступлении осени постоянно юзаю одновременно ближний, печку, периодически дворники и обогрев стекла. На все это не хватает гены, т.к. иногда начинает отрубаться магнитола, дворники еле ходят. Это у всех так или с геной что-то не так? Как лечить, не подскажете?
п.с. на ХХ при выключеных приборах на аккуме около 14.0 - 14.2
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
СТАВИТЬ ГЕНУ НА 80а,ЛИБО ШКИФ НА ГЕНУ ПОМЕНЬШЕ,и вообше пора зарядить аккум
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Обогрев стекла включай мин на 3-5 и все будет в норме.
Ksandr
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
h2so4-bryansk писал(а): ШКИФ НА ГЕНУ ПОМЕНЬШЕ
Бывают такие?
Akor писал(а):Обогрев стекла включай мин на 3-5 и все будет в норме.
Стараюсь вырубать, да не всегда вспоминаешь об этом.
А всякие регуляторы напряжения и т.п. не помогут?
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:А всякие регуляторы напряжения и т.п. не помогут?
Нет. Ты же мощность забираешь с гены, а не напряжение.
vnv
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Попробуй поочередно включать потребителей и мерить напряжение на выходе генератора, возможно один из потребителей подкис и жрет слишком много напряжения. А кстати при полностью включенных потребителях какое напряжение. Я так думаю должно быть не менее 13,4
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
vnv_vnv писал(а):А кстати при полностью включенных потребителях какое напряжение. Я так думаю должно быть не менее 13,4
Смотря на каких оборотах. На холостых при всех включанных такое не дает даже 90 амперный. 55 амперный возможно покажет такой результат оборотах при 4000, и то не думаю. Такое напржение 90 амперник поддерживает при всех потребителях оборотов с 2000.
Ksandr
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
А самый обычный на карбовой машине на ХХ при всем выключенном сколько выдавать должен? И сколько нужно для подзарядки аккума?
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:55 амперный возможно покажет такой результат оборотах при 4000, и то не думаю.
Не выдаст. Даже при 5600. При полной нагрузке - 12,3 мах. (Обогрев стекла и зеркал, печка на 3, дальний, габариты, аварийка, щетки на 3 перед и зад., стоп-сигнал, жопогрей) Сколько это Ватт, посчитай сам.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Ksandr писал(а):А самый обычный на карбовой машине на ХХ при всем выключенном сколько выдавать должен?
У меня помнится чуть ли не до 10 проседало. До 11 точно.
Ksandr писал(а):И сколько нужно для подзарядки аккума?
Это косвенный показатель. Так в районе 12в. Чтобы точно сказать, тадо проссумировать ток всех потребителей и посмотреть на разницу с тем током, которую дает генератор на сответствующих оборотах. Если генератор отдает больше потребления - заряд идет. Меньше - разняд. На холостых на карбе при всех потребителях 100% идет разряд.
vnv
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Akor писал(а):Не выдаст. Даже при 5600. При полной нагрузке - 12,3 мах. (Обогрев стекла и зеркал, печка на 3, дальний, габариты, аварийка, щетки на 3 перед и зад., стоп-сигнал, жопогрей) Сколько это Ватт, посчитай сам.
Да как в добром старом анекдоте "......, а теперь со всей этой х*%ней мы постараемся взлететь".
У себя замерял недавно по притчине замены регулятора, на ХХ ближний, магнитола, печка(1), обогреватель заднего стекла, т.е. малый зимний джентельменский набор, 13.6-13.7.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
vnv_vnv писал(а):У себя замерял недавно по притчине замены регулятора, на ХХ ближний, магнитола, печка(1), обогреватель заднего стекла, т.е. малый зимний джентельменский набор, 13.6-13.7.
Тут речь о карбюраторах, в вашей подписи наблюдается ВАЗ 2114. На инжекторе проблема с элетрикой не так остро стоит.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:У себя замерял недавно по притчине замены регулятора, на ХХ ближний, магнитола, печка(1), обогреватель заднего стекла, т.е. малый зимний джентельменский набор, 13.6-13.7.
У меня такая напруга на ХХ без потребителей вообще. И АКБ ходят долго.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
А как бороться с тем, что холодный генератор на ХХ стабильно загоняет стрелку вольтметра в белую зону, то есть все ок. Стоить прогреться и поехать - и при включенных потребителях стрелка у меня телепается уже в красной зоне. Причем если на ХХ включить потребители - такой зверской просадки в принципе не будет. Резюме: что там может так нагреваться и влиять на напругу? Или это симтомы убитой АКБ - то есть, постояла чуток - выправилась, а дальше - напруга пошла вниз?
.G.T.I.
На форуме 18 лет
Сообщения: 750
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Ksandr писал(а): Это у всех так или с геной ?
Нет. У меня все ОК...
Ближний, вентилятор печки (3 скорость), магнитола на 80% громкости, иногда дальний - холостые падают с 1100 на 800...
Прошлым летом и зимой ближний ваще был 100 Ват... замечал такое, потом поставил 50 ват, и все нормализовалось.
но все ок, все пахает
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
D_Garry
Меняй регулятор напряжения
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
У меня на старой карбовой девятке аккумулятор прожил 6 лет. Только один раз снимал его для подзарядки, а так был всегда на улице.
Не включайте надолго обогрев заднего стекла - выше правильно сказали.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
D_Garry писал(а):Стоить прогреться и поехать - и при включенных потребителях стрелка у меня телепается уже в красной зоне.
Мерь нормальным метром. у показометра снятие правдопадобных пакозаний тока после прогрева онава до темпы гдето 20гр точно не помню
Sandro-63
На форуме 18 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Меняй гену! Ставь от инжекторной (он же десяточный
).Были такие же проблемы приборчик зимой при печке(2 скорость),магнитола 50%,ближний свет,дворники малая скорость,обогрев стекла-показывал напряжение 11,2 и орал как резанный,да и АКБ в пути разрядился.Психанул поставил 100А ! гену "Искра", проверил массу. Замерял напругу на клеммах АКБ на ХХ при включенный дальний,ПТФ,магнитола 50%(в принципе если громче,то утомляет при большом пробеге)Дворники максимальная скорость,печка 3 скорость-12,8-13,2в! Правда ХХ у меня 1100. А приборчик в салоне показывает-9,6 в!
York
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Беда похожая. Начал дурить генератор, со средней нагрузкой (ближний плюс обогрев стекла) напряжение падало до 11 вольт. Поменял таблетку, порадовался на холодную напруга 13,6-13,8. Через неделю похолодало и дожди пошли, начал юзать печку активно и дворники. В пробке постоишь, гена нагреется, напряжение падает до 11,5 вольт. Думаю дело было не только в таблетке.
Видел в продаже генераторы болгарские Динамо. написано 105А, правда позиционируются как гены для 2110. Можно ли такой на девятку прикрутить?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Рабинович
На форуме 17 лет
Сообщения: 50
Откуда: C-Петербург
Авто: 2109
Рабинович
На форуме 17 лет
Сообщения: 50
Откуда: C-Петербург
Авто: 2109
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
а че там сложного? старый открутил, новый пркрутил, ремень одел, провода нацепил и все
Рабинович
На форуме 17 лет
Сообщения: 50
Откуда: C-Петербург
Авто: 2109
понял а какой лучше взять на 2109? Что бы помощнее.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы