Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холода

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Холода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sleem



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 23:14
Ответить с цитатой

Здравствуйте,
Совсем недавно стал автолюбителем. приобрёл себе ВАЗ27074 ( инжектор). Вот уже скоро настанут холода, да и сейчас по утрам холодно. Собсна хотел спросить у "бывалых" Сколько нужно по времени или ещё как нить нужно прогревать автомобиль при запуске?
Заранее спасибо

_________________
www.yojiki.com
Вернуться к началу
Sleem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisch



На форуме 10 лет
Сообщения: 865
Откуда: перово ВАО
Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q . avant.и пе-39
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 23:16
Ответить с цитатой

инжекторные движки не требуют прогрева,но я всеравно грею до 50 градусов, пусть будет
_________________
Вперед СПАРТАК !!!
Вернуться к началу
denisch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 23:18
Ответить с цитатой

Sleem
прогревай до того как на приборке датчик температуры не сдвинется с места. ну или делай просто: заводи, выходи счищай снег с машины, жди пока оттают стёкла и зеркала, садись и езжай Smile
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 23:22
Ответить с цитатой

лично я греюсь до того как обороты упадут до 1000-1200. Зимой пока снег с машины счистишь пройдет 3-5 минут, сел и поехал. Все зависит от температуры окружающеговоздуха. Хоть она и инжекторная, а греть ее все равно надо, чтобы маслице разошлось.
_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 23:59
Ответить с цитатой

Михалыч
поддерживаю! для инжа самое то.

Sleem
А если снег не счистишь, а поедешь сразу, то снег на радиатор печки попадет и стекло в момент запотеет - тем самым будешь наказан за свою лень

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sleem



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 00:14
Ответить с цитатой

да нет! снега ещё нет!
спс про снег кстати :cool:

_________________
www.yojiki.com
Вернуться к началу
Sleem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 00:32
Ответить с цитатой

на самом деле тот факт, что инжекторный двигатель тянет на холодную ещё не значит, что надо ехать сразу после запуска. надо потарахтеть хотя бы градусов до 50, а потом плавно начать движение, пока температура не дойдёт до рабочей. дело в том, что должны выбраться тепловые зазоры в двигателе, чтобы агрегаты работали как задумано. да и маслу, как писали выше, надо согреться.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 01:19
Ответить с цитатой

Himik, +1!
Бесят те люди, которые говорят "нафиг греть, время терять, она и так едит" и давят тапку в пол на холодной Shocked ЖЕСТЬ!!!
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 01:32
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
Himik, +1!
Бесят те люди, которые говорят "нафиг греть, время терять, она и так едит" и давят тапку в пол на холодной Shocked ЖЕСТЬ!!!


Просто у этих людей много свободного времени для ремонта Very Happy
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 01:45
Ответить с цитатой

Греть как минимум до 50 градусов, а потом можно ехать на 2 скорости, обороты не выше 1500, пока не прогрееться до конца.
_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 02:00
Ответить с цитатой

Так братцы,
изучаем плоды разума!
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/progrev.htm

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 02:04
Ответить с цитатой

Вобщем то всё уже сказали, только стОит добавить, что катализатор очень не любит холодного прогрева Very Happy
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sleem



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 02:09
Ответить с цитатой

спс изучил!
Вот как у меня происходит. Я студент и машину беру во второй половине дня ( сейчас в Северо-западе у нас примерно +8 или +10) на стоянке, где она стоит всю ночь. Я ессно начинаю движение на 1 передачи и проезжаю на ней примерно от 50 до 60 (может чуть больше) до начала дороги. Там естественно перехожу на 2 и так далее но не стараюсь сразу разгонять машину еду примерно 40 км!
Ето нормально? То есть по идеи мне как бы греть то её и не надо иссходя из статьи что была по ссылке. Пользуюсь не нашим маслом, а точнее ессо.
Но с другой стороны тут люди утверждают что надо греть, хотя в статье написано что то там про пленку и так далее!

Вот смотря на ето стает вопрос если греть до 50 градусов ( ну или там пока обороты спадут) не вредно? Confused

_________________
www.yojiki.com
Вернуться к началу
Sleem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 02:17
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Так братцы,

изучаем плоды разума!

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/progrev.htm


Ну не совсем согласен с тем что греть не надо... 2-3 минуты даже летом не помешают, не говоря уже о зиме! Масло после стоянки все ушло в поддон, цилиндры и поршни сухие (относительно), в коробке та же фигня, а если зимой, то и масло само собой гуще. Надо чтобы маслице перемешалось, разбрызгалось по всем поверхностям, а это возможно при повышении температуры. А если сразу поехать, не грея, то нагрузка на все детали больше и трут они посухому, износ больше!

_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 02:21
Ответить с цитатой

THEMAX писал(а):
Shish писал(а):
Так братцы,

изучаем плоды разума!

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/progrev.htm


Ну не совсем согласен с тем что греть не надо... 2-3 минуты даже летом не помешают, не говоря уже о зиме! Масло после стоянки все ушло в поддон, цилиндры и поршни сухие (относительно), в коробке та же фигня, а если зимой, то и масло само собой гуще. Надо чтобы маслице перемешалось, разбрызгалось по всем поверхностям, а это возможно при повышении температуры. А если сразу поехать, не грея, то нагрузка на все детали больше и трут они посухому, износ больше!

Согласен, греть надо, хотябы до 50 градусов.
Покупай себе керамический двигатель, ему вообще масло ненужно, Там можно ехать сразу Smile
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 02:21
Ответить с цитатой

Sleem писал(а):
Вот смотря на ето стает вопрос если греть до 50 градусов ( ну или там пока обороты спадут) не вредно?


НЕ ВРЕДНО!!! Так и и надо греть! Начало белой шкалы соответствует 45 градусам, как стрелка достигла этой отметки, можешь потихоньку ехать, не насилуя ее.

_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 02:30
Ответить с цитатой

Братцы!!!

А вы еще не поняли, что четко доказанного одного или другого подхода нет. Если есть один кто не греет, то найдется другой кто греет.
Поступайте как нравится вам и никого не слушайте, ведь все равно каждый останется при своем мнении, а копья будут сломаны зря.
В конце концов если машина ехать не хочет владелец с совестью почувствует себя в роли насильника на двигателем и в следующий раз погреет его подольше.

Повторяюсь - согласен с Михалычем
Цитата:
Sleem
прогревай до того как на приборке датчик температуры не сдвинется с места. ну или делай просто: заводи, выходи счищай снег с машины, жди пока оттают стёкла и зеркала, садись и езжай


В любом случае, независимо от того сразу вы тронулись или через 5 минут или через 10 - не надо давить что есть дури, а потихоньку без напряга покатились пока стрелка не будет приближаться к рабочей температуре

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 02:36
Ответить с цитатой

Shish +100000000000
_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 08:17
Ответить с цитатой

я вобще завожу машину прогрею её пока сама на холостых не начнет работать, а сам иду домой подожду пока прогреется салон,ато в -15 сидеть на холодном сиденье не в кайф а подморозит дак вобще к сиденью примерзнеш. Вот вчера почти целый день молотила. Я просто таксую ну вот то по делам выйду, то еще что.
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 08:18
Ответить с цитатой

да кстати чтоб быстрее прогрелась включаю ближний свет - так идет нагрузка на движек.Уже побыстрее прогреется.
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 13:00
Ответить с цитатой

BERZIN_DIMA

Попогрейка тебя спасет :cool: Хозяйство беречь надо!

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 21:28
Ответить с цитатой

давай про керамический двигатель поподробнее..
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 22:34
Ответить с цитатой

Греть нужно...в Тольятти все-таки не совсем идиоты работают, раз в мурзилке так написано...
Грел, грею и буду греть Very Happy

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы