Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Штатная система вентиляции - вполне вменяема.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Штатная система вентиляции - вполне вменяема. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 23:55
Ответить с цитатой

Хех...дажее ожидал такого результата... Shocked

...если собрать всю систему по КД, то получается оооочень даже аццкая система... :cool:

...другое дело, как это потом реализовано на конвеере - готично... Twisted Evil

...в процессе ремонта торпеды собрал всю систему вентиляции штатно, но без дыр, заложенных на заводе...

...Выкинуты все поролоновые уплотнители - это ж надо додуматься поставить такой воздухопрозрачный материал уплотнителем Shocked ..."Елочка" собрана без зазоров - стянута и проклеена темостойкой лентой и алюминиевым скотчем...Блок распределителя потоков уплотнен D-образным уплотнителем....Заслонки распределителя потоков обклеены 2х мм спленом, устранив зазоры и щели...заслонки отопителя тоже обклеены спленом...Примыкание блока распределителя потоков к отопителю дополнително герметизировано спленовой юбкой..."Елочка" пристыкована к распределителю потоков с герметизацией черной тканевой изолентой в два слоя и дополнительно зафиксирована на саморезы...
...Копус воздуховодов по линии разъема уплотнен тканевой изолентой в 2 слоя...Между собой боковые воздуховоды и воздуховоды на лобовое стекло герметизированы Е-образным уплотнителем...Расширено входное отверстие от распределителя потоков в тоннель воздуховода для обдува стекла со стороны водителя...
..Накладка торпеды, боковые и центральная решетки для утранения скрипов установлена тоже с тканевой изолентой...
..Вентиляция к задним пассажирам была сделана раньше гофротрубой с модернизированными "ластами" - оставлено без изменений...
...Рычаг распределителя протоков получил дополнительную 3ю опору
...Результат....на 1ой скорости отопителя пламя зажигалки сдувает на расстоянии 4 см от любого! воздуховода - для задних пассажиров, на боковые стекла или передним пассажирам в ноги или колени...Из боковых воздуховодов воздух идет теперь равномерно и одинаково, а не как раньше - у пассажира дует, а у водителя - нет...Сам отопитель стал работать как-то тише...Заслонки и рычаг премещаются глуше - трещетка получилась задемпфированой...
..Попутно устранено поддувание пассажиру в колени, а то супруга постоянно жаловалась, что в колени дует...приходилась аж одеяло на ноги накидывать зимой!!!

...А вобще качество сборки просто "потрясает".....дыры такие, что большой палец пролазит...Из трех десятков саморезов в панели не был не затянут ни один... Shocked ...три самореза просто выпало...отопитель прикручен на три винта - головка каждого замазана герметиком...но!...нижний винт не закручен на 7 мм...верхние - на 2-3 мм...как этот отопитель еще не вывалился на дорогу!??? Confused :-D

...Сама торпеда была устанвлена с перекосом: задрана со стороны водителя и смещена в сторону пассажира...под шпильки подложены 6 мм прямоугольные стальные пластины-шайбы - какого черта - неонятно!???...торпеда висела только на этих шпильках...весь остальнйо крепеж был натянут...На 1/3 от каждого конца торпеду из моторного отсека вкручены напраляющие саморезы, на которые одеваются резиновые подушки ...И торпеда средней частью должна лежать на этих подушках - этого небыло! (О подушках мне подсказал друг, у него стояли)...В итоге торпеду перекосило...а от преднапряжения и вибраций пластик потрескался: всего было около десятка трещин длинной от 10 до 60 мм - все заварены с армированием сеткой...Пластины убраны со шпилек и положены на направляющие...Дополнительно на направляющие одеты резинки для масляног щупа (тк штатных подушек в продаже не нашел...да и о их существовании продавцы не знают, похоже... Shocked )...Под все крепежи подложены прокладки из 2х мм сплена, обмотанные тканевой изолентой...В итоге торпеда села ровно на все свои 10 опорных точек...

Пока результатом доволен. 8-)

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 12 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 12:03
Ответить с цитатой

moonchild
Спасибо за рассказ!
Тоже планирую снимать панель приборов, посмотреть что там, а то на ноги хреново дует.
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 15:39
Ответить с цитатой

клево... согласен... у меня гаража нету, поэтому не рискну такую операцию проделывать!
я просто фильтр поменял, потом заткнул воздуховод к задним пассажирам и пока тоже доволен результатом! Тока вот шум достал вентилятора! на первой скорости еще куда нишло, а вот вторую врубаешь, аж трестись начинает панель. третью ваабсче не трогаю.
Вот хотелось бы еще, что б не ждать пока 50-60гр. станет, а пораньше теплый воздух начинал дуть, а то как то очень уж замерзаю... эт хорошо, когда снегом обнесет мафынку, есть чем заняца, пока сметешь, уже потеплее вроде! а када дождь или изморось...

"Попутно устранено поддувание пассажиру в колени," поподробнее объясни про это пожалста!
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReVis



На форуме 10 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 19:24
Ответить с цитатой

Жаль без фото материала, собираемся с товарищем перетряххнуть свои сусеки.

Собственно говоря за отправную точку берем статью из ЗР http://www.zr.ru/arch43662.html есть логическое зерно в ней. А также вот на это вот ценнейшей руководство и дополнение к ЗР. http://alna.spb.ru/index.php?r=a&gl=1&id=1

Будем трусить сусеки.

_________________
Jabber Powered (контакт по запросу)
Вернуться к началу
ReVis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 19:36
Ответить с цитатой

moonchild, пока свежо у тебя в памяти, там воздушный фильтр впиндюрить где-нибудь можно ???
Имею ввиду, после радиатора.
Ну и так, чтобы его раз в год, не в кипишь, можно было поменять.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 19:49
Ответить с цитатой

а у меня и без переборки все вменяемо - тепло, не потеет, дует даже в задние ноги на 1-ой скорости. с это матрехой мне повезло. на предыдущих так хорошо печка не работала. ВАЗ лотерея, и в это раз я если и не сорвал джек-пот, то как минимум крупно выиграл. даже жаль скоро с ней расставаться.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 23:38
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
moonchild, пока свежо у тебя в памяти, там воздушный фильтр впиндюрить где-нибудь можно ???
Имею ввиду, после радиатора.
Ну и так, чтобы его раз в год, не в кипишь, можно было поменять.


Маловероятно....его тогда придется ставить между распределителем потоков и моторным щитом...к мороному щиту прикреплен снаружи отопитель...

...Между распределителем потоков и моторным щитом зазор около 20 мм - уплотнен поролоном...вот в этот зазор можно поставить фильтр...но ....пылеемкость будет мизерная и сопротивление он создаст очень сильное...Да и подлазить туда будет еще сложнее, чем в заборный короб...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 23:43
Ответить с цитатой

moonchild, понял, спасибо!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 00:16
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):

"Попутно устранено поддувание пассажиру в колени," поподробнее объясни про это пожалста!


Это дуло из линии разъема торпеды и декоративной накладки на участке от централного дефлектора до перчаточного ящика...Вобщем, из-под того угла накладки, который постоянно у всех оттопыривается... Confused :-D ....

Дело в том, что верхняя часть для этого самого центрально дефлектора сделана зацело с топедой...а нижняя образуется коробом воздуховодов, кторый крепится с обратной стороны торпеды...к коробу воздуховодов прикреплена же рамка с рычагом распределителя потоков....

...так вот, там образуется очень даже немаленькая щель - мизинец пролазит...(если снять ценьральный дефлектор и посмотреть в передний правый нижний угол, то будет видно эту щель...)

...ну и воздух через эту щель как-раз попадает в колено...

...откуда там холодный воздух!?..а он всегда подается, если задатчик тепературы не на красной точке - это конструктивно и оусловлено формой заслонок распределителя потоков + основная заслонка отопителя - она приоткрыта...вобщем - получается прямой поток холодного воздуха, который практически не смешивается с нагретым....

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_tr6



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:39
Ответить с цитатой

вот если бы этому обзорчику пару фотографий приложить!!
А то я, если честно запутался, где наматывать изоленту, где тулить люминиевый скотч и т.д.
Просто уже собрался протягивать гофры, но если можно исправить ситуацию просто законопатив щели - есть ли смысл в дополнительной работе?
Вернуться к началу
max_tr6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:43
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
Хех...дажее ожидал такого результата... Shocked

...если собрать всю систему по КД, то получается оооочень даже аццкая система... :cool:

...другое дело, как это потом реализовано на конвеере - готично... Twisted Evil

...в процессе ремонта торпеды собрал всю систему вентиляции штатно, но без дыр, заложенных на заводе...

...Выкинуты все поролоновые уплотнители - это ж надо додуматься поставить такой воздухопрозрачный материал уплотнителем Shocked ..."Елочка" собрана без зазоров - стянута и проклеена темостойкой лентой и алюминиевым скотчем...Блок распределителя потоков уплотнен D-образным уплотнителем....Заслонки распределителя потоков обклеены 2х мм спленом, устранив зазоры и щели...заслонки отопителя тоже обклеены спленом...Примыкание блока распределителя потоков к отопителю дополнително герметизировано спленовой юбкой..."Елочка" пристыкована к распределителю потоков с герметизацией черной тканевой изолентой в два слоя и дополнительно зафиксирована на саморезы...
...Копус воздуховодов по линии разъема уплотнен тканевой изолентой в 2 слоя...Между собой боковые воздуховоды и воздуховоды на лобовое стекло герметизированы Е-образным уплотнителем...Расширено входное отверстие от распределителя потоков в тоннель воздуховода для обдува стекла со стороны водителя...
..Накладка торпеды, боковые и центральная решетки для утранения скрипов установлена тоже с тканевой изолентой...
..Вентиляция к задним пассажирам была сделана раньше гофротрубой с модернизированными "ластами" - оставлено без изменений...
...Рычаг распределителя протоков получил дополнительную 3ю опору
...Результат....на 1ой скорости отопителя пламя зажигалки сдувает на расстоянии 4 см от любого! воздуховода - для задних пассажиров, на боковые стекла или передним пассажирам в ноги или колени...Из боковых воздуховодов воздух идет теперь равномерно и одинаково, а не как раньше - у пассажира дует, а у водителя - нет...Сам отопитель стал работать как-то тише...Заслонки и рычаг премещаются глуше - трещетка получилась задемпфированой...
..Попутно устранено поддувание пассажиру в колени, а то супруга постоянно жаловалась, что в колени дует...приходилась аж одеяло на ноги накидывать зимой!!!

...А вобще качество сборки просто "потрясает".....дыры такие, что большой палец пролазит...Из трех десятков саморезов в панели не был не затянут ни один... Shocked ...три самореза просто выпало...отопитель прикручен на три винта - головка каждого замазана герметиком...но!...нижний винт не закручен на 7 мм...верхние - на 2-3 мм...как этот отопитель еще не вывалился на дорогу!??? Confused :-D

...Сама торпеда была устанвлена с перекосом: задрана со стороны водителя и смещена в сторону пассажира...под шпильки подложены 6 мм прямоугольные стальные пластины-шайбы - какого черта - неонятно!???...торпеда висела только на этих шпильках...весь остальнйо крепеж был натянут...На 1/3 от каждого конца торпеду из моторного отсека вкручены напраляющие саморезы, на которые одеваются резиновые подушки ...И торпеда средней частью должна лежать на этих подушках - этого небыло! (О подушках мне подсказал друг, у него стояли)...В итоге торпеду перекосило...а от преднапряжения и вибраций пластик потрескался: всего было около десятка трещин длинной от 10 до 60 мм - все заварены с армированием сеткой...Пластины убраны со шпилек и положены на направляющие...Дополнительно на направляющие одеты резинки для масляног щупа (тк штатных подушек в продаже не нашел...да и о их существовании продавцы не знают, похоже... Shocked )...Под все крепежи подложены прокладки из 2х мм сплена, обмотанные тканевой изолентой...В итоге торпеда села ровно на все свои 10 опорных точек...

Пока результатом доволен. 8-)
Похоже на то, что вы не первый хозяин машины, а первый разобрал ,а собрать толком не собрал.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чайникъ099



На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 09:59
Ответить с цитатой

гы... а в России всё так - задумки проектируем хорошие, но при конвейерной сборке возникают нюансы :)

Когданить тоже соберусь перетряхну торпеду. Надо своими руками пощупать что там и как (отчёты и фотки конечно хорошо, но всёже есть некоторые непонятки). Но за отчёт Вам респект Smile
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 12:15
Ответить с цитатой

Фотки разборки торпеды уже выкладывали форумчане, поэтому делать их не стал..да времени небыло...и так по 9-11 часов 4 дня подряд... Sad

...даже был где-то pdf по этому делу...

..предыдущий хозяин ничего не делал, кроме замены колодок и моторного масла...да врать директору фирмы дела небыло - на машину и так очередь была... Smile ....да и по крепежу видно было, что не трогали ничего...

...если найду подходящие фотки то прокомментирую...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 12:26
Ответить с цитатой

max_tr6 писал(а):

Просто уже собрался протягивать гофры, но если можно исправить ситуацию просто законопатив щели - есть ли смысл в дополнительной работе?


Сейчас бы я однозначно не стал заморачиваться с гофрами...да и раньше не приветствовал эту идею...гофры силно сужают проходное сечение, и сопротивление внутри гофры высокое...

....единственное, что стоит сделать, так это протянуть воздуховод к левой ноге водителя....

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 12 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 12:54
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
....единственное, что стоит сделать, так это протянуть воздуховод к левой ноге водителя....[/color]

А к ногам пассажира? Тоже не помешает!
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 13:47
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
....единственное, что стоит сделать, так это протянуть воздуховод к левой ноге водителя....

Deon писал(а):
А к ногам пассажира? Тоже не помешает!

Абсолютно верно.
Буквально в субботу закончил эпопею с ШИ и переделкой воздуховодов торпедо по технологии OlegD. Работа которого отражена PDF-файле, ссылки на который давались в этом форуме.
Машина в гараже была 3 недели без движения. За три дня сделал ШИ материалами STP, все остальное время ушло на переделку торпедо и установку.
Неделю торпеда просто провалялась дома(не до нее было), там и проклеивал и переделывал.
Есть кое какие фото именно моих переделок.
Как опробую в действии выложу небольшой отчет.
Работе мега-геморойная, но она того стоит.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы