Страница 1 из 1
Too Much
Всем привет! Вчера менял выжимной подшипник и меня огорошили такой темой, что у меня полукольца коленвала почти сточились, т.е. осевой, продольный люфт коленвала 3-4 мм. Скажите, может кто-нибудь знает, реально ли обойтись без капиталки, и возможно ли вообще что-нибудь сделать? При движении я пока никаких аномалий не замечал, потому и не обращался в сервис. Буду признателен за любой совет! Спасибо!
Ludvig
Повидимому полукольца не той стороной стоят.Сточились, бывает. Капиталка может быть и не нужна, но картер снимать придется. Тут с двумя помошниками двигатель тащить за день управиться можно. Заодно и вкладыши заменить.
Игорь38
1.Открутить правую подушку двигателя, подомкратить двигатель за кожух сцепления чтобы оторвался от балки примерно на 4 см.
2.Открутить поддон слив перед этим масло.
3.Открутить крышку заднего коренного подшипника.
4. Отжать коленвал отверткой до упора назад.
5. Вытащить стоящее сзади опоры коренного полукольцо.
6. На место поставить новое полукольцо желтой стороной назад, т.е. к шейке коленвала, кольцо подобрать по толщине чтобы вошло с небольшим усилием.
7. Закрутить на место крышку опоры.
8. Поставить новую прокладку и установить поддон.
9. Закрутить на место подушку двигателя и залить масло.
Все!
lomond
В предверии зимы нелишне напомнить, что длительная прокрутка стартером с выжатым сцеплением "нахолодную" как раз и способствует износу полуколец. По возможности, использовать этот приём как можно реже взависемости от обстоятельств (t окр. воздуха, вязкость масла в КПП, срочность поездки и пр.).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы