Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите! Можно обойтись без капиталки?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите! Можно обойтись без капиталки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Too Much



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Piter
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 13:03
Ответить с цитатой

Всем привет! Вчера менял выжимной подшипник и меня огорошили такой темой, что у меня полукольца коленвала почти сточились, т.е. осевой, продольный люфт коленвала 3-4 мм. Скажите, может кто-нибудь знает, реально ли обойтись без капиталки, и возможно ли вообще что-нибудь сделать? При движении я пока никаких аномалий не замечал, потому и не обращался в сервис. Буду признателен за любой совет! Спасибо!
Вернуться к началу
Too Much сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1898
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 18:07
Ответить с цитатой

Повидимому полукольца не той стороной стоят.Сточились, бывает. Капиталка может быть и не нужна, но картер снимать придется. Тут с двумя помошниками двигатель тащить за день управиться можно. Заодно и вкладыши заменить.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 16:47
Ответить с цитатой

1.Открутить правую подушку двигателя, подомкратить двигатель за кожух сцепления чтобы оторвался от балки примерно на 4 см.
2.Открутить поддон слив перед этим масло.
3.Открутить крышку заднего коренного подшипника.
4. Отжать коленвал отверткой до упора назад.
5. Вытащить стоящее сзади опоры коренного полукольцо.
6. На место поставить новое полукольцо желтой стороной назад, т.е. к шейке коленвала, кольцо подобрать по толщине чтобы вошло с небольшим усилием.
7. Закрутить на место крышку опоры.
8. Поставить новую прокладку и установить поддон.
9. Закрутить на место подушку двигателя и залить масло.
Все!

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 20:11
Ответить с цитатой

В предверии зимы нелишне напомнить, что длительная прокрутка стартером с выжатым сцеплением "нахолодную" как раз и способствует износу полуколец. По возможности, использовать этот приём как можно реже взависемости от обстоятельств (t окр. воздуха, вязкость масла в КПП, срочность поездки и пр.).
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы