_Ivanych_ писал(а):Еще руль при верчении начал скрипеть, собираюсь на днях посмотреть что там может скрипеть
у меня такое было особенно в холода...так доставало. Все снял (руль, обшивку) и смазал Литолом...я бы даже сказал вымазал все...Терь не скрипит пластик там скрипел, из-за нового руля..._Ivanych_ писал(а):Снял его, разобрал и увидел, что сгорела дорожка на печатной плате, которая идет от предохранителя (F6) на разъем с красно-синим проводом (синяя колодка со стороны салона). Припаял провод, залил лаком и теперь катаюсь с музыкой, с прикуривателем и с БК. Видимо предохранитель паршивый (не заводской, уже менял), по идее он должен был сгореть намного раньше дорожки.
Сколько раз твердили миру,
мафон надо врубать напрямую к акк ,
плюсы :
меньше шумов на нем
не вырубается при включении заводки машины
лучше звук(сочнее бас)
несоздается нагрузка на этот проводнмк в монтажном блоке
не сбиваюся данные если сгорит предохранитель прикуривателя Ацкий_Кот писал(а):мафон надо врубать напрямую к акк
+1Ацкий_Кот писал(а):Сколько раз твердили миру,
мафон надо врубать напрямую к акк ,
плюсы :
меньше шумов на нем
не вырубается при включении заводки машины
лучше звук(сочнее бас)
несоздается нагрузка на этот проводнмк в монтажном блоке
не сбиваюся данные если сгорит предохранитель прикуривателя
Ну видимо, когда это твердили, я был в мире ином Да и вообще сам никогда не ставил мафонов, поэтому не вникал в суть дела. На установку гонял в сервис, чтобы поставили спецы. Так типа электрику с гарантии не снимают, да и своего гаража нет, негде дырки сверлить под динамики и т.д.
Шумов я вроде бы и так не наблюдаю, да и данные не сбиваются, т.к. при "нормальных условиях" предохранитель не горит. Я конечно последую Вашим рекомендациям, но объясните мне, пожалуйста - почему же мафон тухнет, когда машину заводить начинаешь? Это разве не большое падение напряжения на батарейке и почему это должно вылечиться при прямом подсоединении мафона к ней. И еще, - почему бас-то сочнее должен быть?