Страница 2 из 2
_Ivanych_
Перед поездкой на юг (к родителям) купил чемодан с ключами, знак, огнетушитель, ремень на генератор, датчик положения коленвала, ремень буксировочный, прикуриватель, свечи, предохраниели, переносную лампу, пару лампочек на фары, мурзилку цветную, атлас, чехлы, коврики. Поставил мухобойник (сейчас уже местами покоцанный), накладки темные на двери, которые над стеклами клеются, ну и самое приятное - маршрутный комп.

В пути для избежания штрафов пригодились аптечка, огнетушитель и знак. Спрашивают вместе с полисом на каждом посту. После участка дороги Самара - Волгоград пригодился чемодан с ключами - завинчивал болты на передней подвеске.

Чуть позже заметил траблы - при небольшом нажатии на газ, сразу после ХХ, машина не реагирует, а потом начинает дергаться. Увидел, что тросик дросселя ослаблен и при нажатии на педаль, он сначала вытягивается, а потом уже открывает заслонку. Спомощью двух гаек решил отрегулировать это дело, но трубка с резьбой (на которой две гайки для регулирования) лопнула пополам. Примотал проволокой и доехал до дома. На рынках пытался купить тросик полностью, но все магазины отмазывались, что на семерки инжевые тросиков вглаза не видели. Один мужик на рынке всучил мне тросик от девятки и сказал, что подойдет 100%, так и есть.

Чуть позже оторвало от нижнего рычага передней подвески один болт вместе с гайкой, который зажимает резинку поперечного стабилизатора. Дотянул до сервиса, там спилили остаток болта, просверлили дырку и вставили нормальный болт (те приварены к рычагу).
Еще из неприятного: пассажирам приходится повторять, что дверь не доконца закрыта, регулировки не помогают. Еще руль при верчении начал скрипеть, собираюсь на днях посмотреть что там может скрипеть. Ну пока больше поломок не наблюдалось, тьфу-тьфу-тьфу.
SiN
_Ivanych_ писал(а):

Еще руль при верчении начал скрипеть, собираюсь на днях посмотреть что там может скрипеть


у меня такое было особенно в холода...так доставало. Все снял (руль, обшивку) и смазал Литолом...я бы даже сказал вымазал все...Терь не скрипит Very Happy пластик там скрипел, из-за нового руля...
_Ivanych_
Ага, с холодами и началось, как с утра со стоянки забирать стал, так внимание и обратил на срип руля. Сегодня посмотрел - скрип возникает от трения руля о резиновый уплотнитель, через который рулевая колонка сквозь кузов проходит. Смазал графитовой смазкой - все ОК, не знаю на сколько хватит.
Так же залечил косяк с неработающим проводом на прикуриватель, но пришлось добраться аж до монтажного блока с предохранителями, который в моторном отсеке стоит. Снял его, разобрал и увидел, что сгорела дорожка на печатной плате, которая идет от предохранителя (F6) на разъем с красно-синим проводом (синяя колодка со стороны салона). Припаял провод, залил лаком и теперь катаюсь с музыкой, с прикуривателем и с БК. Видимо предохранитель паршивый (не заводской, уже менял), по идее он должен был сгореть намного раньше дорожки. Гемороя много, но в сервис не рискнул ехать - хз чего бы они мне там сказали, мож и с гарантии сняли бы, т.к. маршрутник я сам ставил, да и других соединений наделал, неохота было все снимать да разбирать.
JustBull
Респект тебе _Ivanych_. Я бы не решился один гнать, стремно как-то. МУЖИК. Smile
_Ivanych_
to JustBull Спасибо. Но еще раз наверное один не поехал бы.
Ацкий_Кот
_Ivanych_ писал(а):

Снял его, разобрал и увидел, что сгорела дорожка на печатной плате, которая идет от предохранителя (F6) на разъем с красно-синим проводом (синяя колодка со стороны салона). Припаял провод, залил лаком и теперь катаюсь с музыкой, с прикуривателем и с БК. Видимо предохранитель паршивый (не заводской, уже менял), по идее он должен был сгореть намного раньше дорожки.


Сколько раз твердили миру,
мафон надо врубать напрямую к акк ,
плюсы :
меньше шумов на нем
не вырубается при включении заводки машины
лучше звук(сочнее бас)
несоздается нагрузка на этот проводнмк в монтажном блоке
не сбиваюся данные если сгорит предохранитель прикуривателя Smile
Журавлев Д.В.
Ацкий_Кот писал(а):

мафон надо врубать напрямую к акк


+1
_Ivanych_
Ацкий_Кот писал(а):

Сколько раз твердили миру,
мафон надо врубать напрямую к акк ,
плюсы :
меньше шумов на нем
не вырубается при включении заводки машины
лучше звук(сочнее бас)
несоздается нагрузка на этот проводнмк в монтажном блоке
не сбиваюся данные если сгорит предохранитель прикуривателя



Ну видимо, когда это твердили, я был в мире ином Sad Да и вообще сам никогда не ставил мафонов, поэтому не вникал в суть дела. На установку гонял в сервис, чтобы поставили спецы. Так типа электрику с гарантии не снимают, да и своего гаража нет, негде дырки сверлить под динамики и т.д.
Шумов я вроде бы и так не наблюдаю, да и данные не сбиваются, т.к. при "нормальных условиях" предохранитель не горит. Я конечно последую Вашим рекомендациям, но объясните мне, пожалуйста - почему же мафон тухнет, когда машину заводить начинаешь? Это разве не большое падение напряжения на батарейке и почему это должно вылечиться при прямом подсоединении мафона к ней. И еще, - почему бас-то сочнее должен быть?
Otto Frija
_Ivanych_, куча факторов, из которых ИМХО главный - то, что АКБ - самый большой конденсатор в машине. А просадка напруги сильно зависит от состояния АКБ, стартера, масла и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы