Перед поездкой на юг (к родителям) купил чемодан с ключами, знак, огнетушитель, ремень на генератор, датчик положения коленвала, ремень буксировочный, прикуриватель, свечи, предохраниели, переносную лампу, пару лампочек на фары, мурзилку цветную, атлас, чехлы, коврики. Поставил мухобойник (сейчас уже местами покоцанный), накладки темные на двери, которые над стеклами клеются, ну и самое приятное - маршрутный комп.
В пути для избежания штрафов пригодились аптечка, огнетушитель и знак. Спрашивают вместе с полисом на каждом посту. После участка дороги Самара - Волгоград пригодился чемодан с ключами - завинчивал болты на передней подвеске.
Чуть позже заметил траблы - при небольшом нажатии на газ, сразу после ХХ, машина не реагирует, а потом начинает дергаться. Увидел, что тросик дросселя ослаблен и при нажатии на педаль, он сначала вытягивается, а потом уже открывает заслонку. Спомощью двух гаек решил отрегулировать это дело, но трубка с резьбой (на которой две гайки для регулирования) лопнула пополам. Примотал проволокой и доехал до дома. На рынках пытался купить тросик полностью, но все магазины отмазывались, что на семерки инжевые тросиков вглаза не видели. Один мужик на рынке всучил мне тросик от девятки и сказал, что подойдет 100%, так и есть.
Чуть позже оторвало от нижнего рычага передней подвески один болт вместе с гайкой, который зажимает резинку поперечного стабилизатора. Дотянул до сервиса, там спилили остаток болта, просверлили дырку и вставили нормальный болт (те приварены к рычагу).
Еще из неприятного: пассажирам приходится повторять, что дверь не доконца закрыта, регулировки не помогают. Еще руль при верчении начал скрипеть, собираюсь на днях посмотреть что там может скрипеть. Ну пока больше поломок не наблюдалось, тьфу-тьфу-тьфу.