Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течет сальник хвостовика кардана. HELP!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Течет сальник хвостовика кардана. HELP! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grigory2000



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Новомосковск, Тульская обл.
Авто: Гранта 1.6 АКПП
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 20:05
Ответить с цитатой

Привет всем. У моего отца новая 7-ка (пробег 9500км). Такая приключилась ситуевина. Начал "потеть" задний мост через сальник хвостовика кардана. Поскольку на моей прежней Шевроле Ниве случалась така же беда, я отогнал тачку в сервис, где и был заменен сальник (12руб. деталь, 400руб. работа).
И что вы думаете? Потекло! За ночь в гараже скапливалась лужица масла, весь мост мокрый.
Я снова поехал в сервис, только сальник взял импортный Corteco за 70 руб. Поменяли, и СНОВА ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ!!! Как текло, так и течет.

Т.к. я сам на Жигулях не езжу, то в особенности их конструкции/ремонта не вникаю. Поэтому прошу вашего совета, в чем может быть дело?

Спасибо.
Вернуться к началу
Grigory2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 20:15
Ответить с цитатой

Grigory2000, ИМХО, Нивский мост от жигулевского почти не отличается. Кривые руки или кривой сальник. Ну не должно там было поверхность под него поуродовать... Хотя, если мастера - придурки...
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 22:14
Ответить с цитатой

это болезнь всех новых классик, как я погляжу.... постоянно меняют сальники хвостовика. Я на ТО1 по гарантии поменял.... Щас на 25тык вроде не капает.... на счет того, сочится или нет не знаю, т.к. старая грязь осталась - не видно.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 22:37
Ответить с цитатой

А у сальников там цвета разные по направлению вращения, с этим делом все нормально. Сам каждую весну менял, а последний раз не пришлось.
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigory2000



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Новомосковск, Тульская обл.
Авто: Гранта 1.6 АКПП
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 00:53
Ответить с цитатой

Насчет сервиса я уверен почти на 100%, что люди профессионалы. Второй раз вообще делал мастер "золотые руки", ему я доверяю, да и сальник взял импортный. Один хрен текет.

Я приехал к ним с претензией, тмпа чё за дела? Мастер сказал, что раз замена сальника ничего не дает, надо менять и "фланец", ессно опять с новым сальником.

Что это за фланец, и решит ли это проблему?

Просто скоро ставить машину на зимний прикол, не хочется, чтобы всю зиму с нее капало... С другой стороны выкидывать деньги на ветер не дело, теперь если вернусь к этой проблеме, хочется все сделать наверняка.

У кого какие мысли?
Вернуться к началу
Grigory2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 00:58
Ответить с цитатой

Grigory2000 писал(а):
Просто скоро ставить машину на зимний прикол, не хочется, чтобы всю зиму с нее капало... С другой стороны выкидывать деньги на ветер не дело, теперь если вернусь к этой проблеме, хочется все сделать наверняка.
У кого какие мысли?

если ставить будешь, то и забей пока. Мож и капать не будет, если не крутить редуктор. Весной разберешься. Заодно и масло поменяешь на приличное, если еще этого не сделано. Мое имхо. Я бы так сделал.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:00
Ответить с цитатой

Если материал рук мастера не вызывает сомнения, я бы последовал его совету. Ему трогавшему руками и видевшему глазами проблему виднее.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigory2000



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Новомосковск, Тульская обл.
Авто: Гранта 1.6 АКПП
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:14
Ответить с цитатой

idd, масло залито полусинь BP, жалко вытекает, зараза. Скоро подливать нечего будет.

Ну а вообще насколько реальна такая проблема на классике (новой) с заменой этого "фланца". Или все таки в сервисе напортачили? Каков "мировой опыт" в этом вопросе?
Вернуться к началу
Grigory2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha074



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: г.Иваново
Авто: ВАЗ 21074, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 07:27
Ответить с цитатой

Тоже столкнулся с такой проблемой на новой семерке и неоднократная замена сальника ничего не дала! Съездил к специалисту по редукторам (с очень хорошей репутацией) и его вердикт был, что сальник в данном случае был абсолютно не причем, а уж фланец - это откровенный развод на деньги! Причина в изначально некачественных подшипниках ведущей шестерни, через которые и вытекало масло. После их замены все встало на свои места и масло вроде бы на месте!
Вернуться к началу
sasha074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigory2000



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Новомосковск, Тульская обл.
Авто: Гранта 1.6 АКПП
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 09:23
Ответить с цитатой

sasha074, спасибо, буду искать спеца по редуктору.

Во что тебе по деньгам запчасти+работа?
Вернуться к началу
Grigory2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altor



На форуме 10 лет
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21043-03
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 13:12
Ответить с цитатой

sasha074 писал(а):
Тоже столкнулся с такой проблемой на новой семерке и неоднократная замена сальника ничего не дала! Съездил к специалисту по редукторам (с очень хорошей репутацией) и его вердикт был, что сальник в данном случае был абсолютно не причем, а уж фланец - это откровенный развод на деньги! Причина в изначально некачественных подшипниках ведущей шестерни, через которые и вытекало масло. После их замены все встало на свои места и масло вроде бы на месте!

Масло не может вытекать из-за "некачественных подшипников ведущей шестерни".
На хвостовике ведущей шестерни должны быть (по очереди, изнутри к наруже):
- маслоотражательная шайба
- сальник
- фланец
- шаебочка
- гайка хвостовика.
Масло может течь из-за:
- отсутствующей или раздавленной в чешуйки (из-за перезатяжки) маслоотражательной шайбы
- некачественного сальника
- некачественного фланца (торец должен быть ровный, и перпендикулярен оси вращения, иначе при затяжке опять же повредит маслоотражательную шайбу).
- хорошего жидкого масла (Shell Transaxle GL-5 75W-90), или плохого жидкого масла (лукойл ТМ-5 "синтетика" 75W-90).

_________________
ВАЗ-21043-03, 2001г.
Вернуться к началу
altor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigory2000



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Новомосковск, Тульская обл.
Авто: Гранта 1.6 АКПП
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 19:45
Ответить с цитатой

altor, спасибо за ответ!
Вернуться к началу
Grigory2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha074



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: г.Иваново
Авто: ВАЗ 21074, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 21:03
Ответить с цитатой

altor, вы серьезно считаете, что на ведущей шестерне нет подшипников? Может быть я вас удивлю, но их там даже два! Видимо при разборке редуктора вы добрались только до распорной втулки, а дальше как раз и стоЯт эти подшипники! У меня они были убиты до такой степени, что ведущая шестерня болталась во всех направлениях. Подшипники попросту развалились! Потому и текло масло!
ЗЫ: Ведущая шестерня простирается несколько дальше сальника и распорной втулки!
Вернуться к началу
sasha074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 09:13
Ответить с цитатой

sasha074 писал(а):
Тоже столкнулся с такой проблемой на новой семерке и неоднократная замена сальника ничего не дала! Съездил к специалисту по редукторам (с очень хорошей репутацией) и его вердикт был, что сальник в данном случае был абсолютно не причем, а уж фланец - это откровенный развод на деньги! Причина в изначально некачественных подшипниках ведущей шестерни, через которые и вытекало масло. После их замены все встало на свои места и масло вроде бы на месте!


Вот замена подшипников из за текущего масла на новой машине - вот это реальный развод на деньги! Как через подшипник может течь масло если сам подшипник в том масле работает?
Поставили сальник хвостовика на классику от Нивы вот и потек. А в сапун заглядывал кто нить? Клапан работает?
А если болтается хвостовик то не затянута гайка или втулка деформирована или лопнула. Внешний подшипник стоит перед втулкой, его лекго диагностировать.

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 11:55
Ответить с цитатой

altor писал(а):

....Масло может течь из-за:
.....
- хорошего жидкого масла (Shell Transaxle GL-5 75W-90), или плохого жидкого масла (лукойл ТМ-5 "синтетика" 75W-90).


Что я не понял ?
Что имеется ввиду вязкость или качество. Shell незнаю но лукойл довольно густое вроде.

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chizha



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 14:22
Ответить с цитатой

sasha074 писал(а):
... Видимо при разборке редуктора вы добрались только до распорной втулки, а дальше как раз и стоЯт эти подшипники! ....
ЗЫ: Ведущая шестерня простирается несколько дальше сальника и распорной втулки!

Вот так altor!!! Интересно, что тогда в таком редукторе делает распорная втулка?
altor. а при чем здесь масло, тем более что оба синтетика импортная в разных упаковках?

_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Chizha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altor



На форуме 10 лет
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21043-03
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 16:40
Ответить с цитатой

sasha074 писал(а):
altor, вы серьезно считаете, что на ведущей шестерне нет подшипников? Может быть я вас удивлю, но их там даже два! Видимо при разборке редуктора вы добрались только до распорной втулки, а дальше как раз и стоЯт эти подшипники! У меня они были убиты до такой степени, что ведущая шестерня болталась во всех направлениях. Подшипники попросту развалились! Потому и текло масло!
ЗЫ: Ведущая шестерня простирается несколько дальше сальника и распорной втулки!

Уважаемый sasha074, перечитайте, пожалуйста, свои слова по поводу подшипников, "через которые вытекало масло", а также мой ответ о том, неисправности каких деталей могут вызывать течь масла из редуктора. Смею надеяться, что картина для Вас после этого наверняка прояснится, а ирония уступит место глубокому пониманию ситуации :D

Что какасется масла, поясню свою позицию. Ездил я на масле Shell Transaxle Oil 75W-90, масло очень хорошее, но (зараза) более текучее, чем минералка 85W-90, и намного более дорогое. Поскольку сальник редуктора вообще склонен к потению, такое масло через него будет уходить сильнее.

А Лукойл 75W-90 я упомянул потому, что ради эксперимента решил попробовать: что это за штука такая, что в 4 раза дешевле Shell'а, и но с такими хорошими заявленными характеристиками Smile Эксперимент оказался неудачным - это масло пенилось настолько сильно, что поперло через сапун редуктора, и больше я с ним не связывался.

_________________
ВАЗ-21043-03, 2001г.
Вернуться к началу
altor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chuck_2107



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: г.Печора
Авто: Lada-21070,2004 г.в.,БСЗ,дв.03
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 17:33
Ответить с цитатой

На моей LADA-21070 2004г.в. тоже меняли по гарантии (на ТО-1) сальник хвостовика редуктора, днище было все забрызгано маслом. Какой поставили сальник-наш или импортный -не знаю.Однако по настоящее время никаких протечек нет, редуктор сухой. А трансмиссионку залили :синтетику Mannol SAE75W-90 (бордовые литровые канистры). Прошло уже 1,5 года и пробег 24 тысячи км. - уровень в норме!
_________________
Лучшее-враг хорошего!
Вернуться к началу
Chuck_2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 04:45
Ответить с цитатой

esli nesil,no techot nemenyay nu a esli voobsche piii to sal,nik menyaetsya na stende i reguliruetsya reduktor da i ne v kazhdom gorode est, speci kotorie smogut tolkovo otregulirovat,
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chizha



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 11:27
Ответить с цитатой

Grigory2000, как дела? В чем была проблема?
_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Chizha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 11:50
Ответить с цитатой

сальник может течь из-за ослабления затяжки гайки хвостовика.как правило в сервисах затягивают ее на глазок,без динамометрического ключа.распорная втулка находится между подшипниками
_________________
эльф
Вернуться к началу
эльф 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 12:36
Ответить с цитатой

По теории, любое откручивание гайки крепления фланца, требует замены распорной втулки, т.к. ею (распорной втулкой) обеспечивается правильное натяжение конических подшипников ведущей шестерни главной передачи. Наши ремонтные технологии позволяют использовать распорную втулку вторично если натяг при закручивании гайки фланца влезает в допуск. Если предположить, что при неоднократной замене сальника распорную втулку замяли больше, чем допустимо, то подшипники клинит. Механик видя это отпускает гайку, тогда возникает повышенный люфт (аналогично ступице переднего колеса) вот сальник и начинает течь. Это естественно при всех исправных деталях этого узла.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 12:51
Ответить с цитатой

по теории все зависит от пробега редуктора.соответственно и момент затяжки гайки у нового и юзаного редукторов разный,как и усилие проворачивания.читайте книжки,там про это все написано.другое дело,что гайка была перетянута,тогда распорная втулка деформируется.
_________________
эльф
Вернуться к началу
эльф 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 12:56
Ответить с цитатой

эльф 04 писал(а):
другое дело,что гайка была перетянута,тогда распорная втулка деформируется.


Именно это я и предпологаю исходя из первого поста этой темы.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 13:01
Ответить с цитатой

посмотрим,вскрытие покажет.
_________________
эльф
Вернуться к началу
эльф 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы