Страница 1 из 1
proshka
рассказывали технори что видели у одного дядьки улиленное крепление рулевой рейкм сделанное ввиде 2 скобы пропущенные через моторный отсек и закрепленные на большие болты...
на эту тему вопросs^
кто такое ставил?
как это выглядит?
хочется подробную схемку и фотографии?
главное из чего это делали?
Motistuta
Если имеешь в виду это http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1661/Section=1, то толку ни куя нету. У меня стоит такая. По сравнению со стоковыми креплениями чуть меньше на 130 руль бьёт, а так с хером пополам поставишь и снимать заипёшся, а мастер который будет (не будет менять когданьть рейку паросто проклинёт Very Happy )
proshka
нет не такое...
я меняю кузов и хочется сразу усилить крепление рулевой рейки, т.к. есть у штатных креплений болезнь они иногда вырываются при этом с мясом...
Motistuta
proshka писал(а):

нет не такое...
я меняю кузов и хочется сразу усилить крепление рулевой рейки, т.к. есть у штатных креплений болезнь они иногда вырываются при этом с мясом...


эту же рейку намертво прихренячивают, просверливая кузв как-то. Вот тогда эффекта гораздо больше, чем просто на болтах. Но как её снять потом если понадобится Surprised
Serduk
Motistuta писал(а):

эту же рейку намертво прихренячивают, просверливая кузв как-то. Вот тогда эффекта гораздо больше, чем просто на болтах. Но как её снять потом если понадобится


Могу подикинуть идею (понадобится пустой моторный отсек или снятый движок)
Срезаешь болты крепления рулевой рейки, дрелью в этих местах сверлишь дырки через железо прямо в салон. Со стороны салона вставляешь болты помощнее, привариваешь их, по желанию свариваешь вместе какой-л. пластиной или трубой (несоветую т.к. там и так места мало)...
ПОтом ставишь рейку. При желании усилитель жёлтый тоже можно поставить. Усиление будет 100%.

ЗЫ тока один момент. - нафиг оно надо то??? У самары и так острое управление. Если хочешь ещё большей остроты то не рейку надо менять, а растяжку ставить и стабы спортинвые, распорки задние кузова/усилитель балки. Вот тогда будет действительно острое управление... а рейка это тяп-ляп какой смысле делать рейку если кузов сам по себе ходуном ходит???

ЗЫЫ всё ИМХО так что особо сильно не пинать. 8-)
Motistuta
Serduk писал(а):

а рейка это тяп-ляп какой смысле делать рейку если кузов сам по себе ходуном ходит???


так и есть
Motistuta писал(а):

толку ни куя нету

aviatorrr
Serduk писал(а):

ЗЫ тока один момент. - нафиг оно надо то??? У самары и так острое управление. Если хочешь ещё большей остроты то не рейку надо менять, а растяжку ставить и стабы спортинвые, распорки задние кузова/усилитель балки. Вот тогда будет действительно острое управление... а рейка это тяп-ляп какой смысле делать рейку если кузов сам по себе ходуном ходит???


+1
Ты тока забыл ему сказать еще бронелист 12мм приварить Smile
proshka
Я так понял ты ето на голый кузов ставить собрался
Тогда можеж поексперементировать тока нафиг ето надо Confused
Serduk
aviatorrr писал(а):

Ты тока забыл ему сказать еще бронелист 12мм приварить


Точно. Сорри. Smile
proshka
я беру новый кузов, видел как вырывает штатные крепления (незнаю правда после чего такой результат), хочется сделать так чтобы проблем потом с этим не было...
aviatorrr
proshka писал(а):

я беру новый кузов, видел как вырывает штатные крепления (незнаю правда после чего такой результат)


Блин я чёто о таком даже не слышал Surprised
proshka писал(а):

хочется сделать так чтобы проблем потом с этим не было...


На моей машинке не смотря на её богатую историю такого не наблюдалось Confused
Motistuta
proshka писал(а):

я беру новый кузов, видел как вырывает штатные крепления (незнаю правда после чего такой результат), хочется сделать так чтобы проблем потом с этим не было...


соетовать сложно, тока под твою ответственность. Как ты потом снимешь рейку если понадобится? Но весч хорошая если её намертво крепить тока
Vik
Serduk писал(а):

ЗЫ тока один момент. - нафиг оно надо то??? У самары и так острое управление.

У меня например обрывало штатное креплене рейки.

P.S. никто не знает куда там в этом кузове можно приткнуть рулевой демфер?
proshka
Vik
как решал потом проблему?
DenNaTaze
Вот была недавно тема - там даже картинки были - как рейка отрывается.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92022&highlight=%EA%F0%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5+%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%F0%E5%E9%EA%E8
Serduk
proshka писал(а):

видел как вырывает штатные крепления (незнаю правда после чего такой результат)


Я тебе скажу отчего такой результат. Короче болты крепления рейки точками привариваются к кузову. Между пластиной с болтами и щитом передка (вроде так называется но понятно)п опадает влага, разъедает металл поэтому ржавеет между листами, точки отваливаются и всё. 8-)
Vik
proshka писал(а):

Vik
как решал потом проблему?

Проварили там полутше. А потом (примерно через год) ещё поставил вышеописанную жёлтую хреновину. Толку от неё конечно мало. Но немного перерасрределяет (уравнивает) нагрузку на болты.
Meliuss
а я вот что-то не понял, как на точечную сварку крепится болт к кузову? как же тогда сама рулевая приитянется к кузову, если там будут точки от сварки? получается, что рейка просто-напросто не притянется хорошо к кузову
или я неправ ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы