Страница 18 из 20
кеды глухаря
carib писал(а):

Непереворачивай всё с ног на голову.


наоборот - ставлю всё на свои места, как бы ты ни пытался
сделать обратное :)

carib писал(а):

Да нет ты просто решил понтанутся а когда узнал реальные цифры то решил замять эту тему потому что эти цифры невпользу твоему 1.8.
Что там у тебя за 1.8 то хоть?


если бы ты вынул шмат сала изо рта, раскрыл глаза и отмотал
несколько страниц этого топа назад, то увидел бы, что своей машиной
я не понтуюсь, а скорее - наоборот. это в ответ на бурную фантазию.
а по существу - можно хоть узнать, что за реальные цифры?
озвучь их, если не трудно 8)
carib
adav писал(а):

наоборот - ставлю всё на свои места, как бы ты ни пытался

сделать обратное Smile


Зачем паровозу перископ?
adav писал(а):

то увидел бы, что своей машиной

я не понтуюсь, а скорее - наоборот.


Ты почему то её усиленно скрываешь.
adav писал(а):

а по существу - можно хоть узнать, что за реальные цифры?

озвучь их, если не трудно 8)


Ты сказал что
carib писал(а):

RX-300 отстает от моей 1.8, это проверено.


Вот и выложи цифры насколько хариер от тебя отстаёт и на сколько ты быстрее его разгоняешся и едешь.
кеды глухаря
carib писал(а):

Ты почему то её усиленно скрываешь.


я? Боже упаси.
поиск на форуме работает, имя автора напечатано на экране.
и если известен латинский алфавит в минимальном объеме,
то ввод в форму поиска простейших данных наподобие "1.8" и "adav"
делает задачу по усиленному скрыванию авто бессмысленной.
могу ещё подкинуть ключ для очень несложного поиска - "Супер-Авто".

carib писал(а):


Ты сказал что

adav писал(а):

RX-300 отстает от моей 1.8, это проверено.


Вот и выложи цифры насколько хариер от тебя отстаёт и на сколько ты быстрее его разгоняешся и едешь.


не отказываюсь от своих слов, ибо это так и есть. Только заезжал
не с Харриером а с RX-300, если это существенно.
а официальные, доступные любому пользователю интернета цифры
с удовольствием выложу только после того, как ты выложишь
не менее цифровое представление этого мнения:
Цитата:

Нулевой, иначе ты бы его никогда недогнал.


согласись - тоже возникают вопросы, на чем фактологически основана
такая безапеляционность высказывания.
carib
adav писал(а):

и если известен латинский алфавит в минимальном объеме,

то ввод в форму поиска простейших данных наподобие "1.8" и "adav"


А ты что русский алфавит в минимальном объеме незнаешь и не можешь прямо сдесь написать что у тебя за авто?
adav писал(а):

не отказываюсь от своих слов, ибо это так и есть. Только заезжал

не с Харриером а с RX-300, если это существенно.


Существенно ибо изначально речь шла о хариере.
adav писал(а):

а официальные, доступные любому пользователю интернета цифры

с удовольствием выложу только после того, как ты выложишь

не менее цифровое представление этого мнения:

Цитата:Нулевой, иначе ты бы его никогда недогнал.

согласись - тоже возникают вопросы, на чем фактологически основана

такая безапеляционность высказывания.


Я своё мнение уже высказывал и звучало оно пимерно так. Если бы водитель хариера соблюдал элементарное правило обгона на правом руле или еслиб у него был "перископ" то ты-паровоз его бы недогнал.
кеды глухаря
carib писал(а):

Я своё мнение уже высказывал и звучало оно пимерно так. Если бы водитель хариера соблюдал элементарное правило обгона на правом руле или еслиб у него был "перископ" то ты-паровоз его бы недогнал.


ну вот и я свое мнение высказал - я на 1.8 RX-300 не то что догоняю, а обгоняю. и без "бы".
и чем оно хуже твоего? почему ты считаешь, что я должен
его подкреплять цифрами, а ты свое - нет?
carib
adav писал(а):

ну вот и я свое мнение высказал - я на 1.8 RX-300 не то что догоняю, а обгоняю.


А я и не только я сомневаюсь в этом.
adav писал(а):

и без "бы".


Какой ты предсказуемый.
adav писал(а):

и чем оно хуже твоего? почему ты считаешь, что я должен

его подкреплять цифрами, а ты свое - нет?


Потому что я своё мниние подкрепил а ты нет и в моём мнении есть минимум две цифры а то что ты их невидишь это твоя проблема.
mikal
Вот один, вот другой. За извилистую трассу не поручусь, а по прямой не уедет.

http://super-avto.ru/production/catalogue/LADA21104-28.php?id=5

http://lexus.pro-motors.ru/car-83.htm
carib
mikal писал(а):

а по прямой не уедет.


Кто от кого?
mikal писал(а):

http://super-avto.ru/production/catalogue/LADA21104-28.php?id=5


Да уж, на целых 0,5 секунды разгоняется быстрее чем моя.
mikal писал(а):

http://lexus.pro-motors.ru/car-83.htm


Знатный апарат. Я на днях узнал что у моего двоюродного брата хариер и он говорит что шибко он ему нравится.
mikal
Oll писал(а):

Еще один теоретик. Если не решил, что тебе надо и за какие деньги, тогда смотри Калину в диапазоне от 240 тыс.руб. до $36000.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105635&start=0
Ну и какая у Калины средняя цена?


Это уж совсем жёстко. А реально.. Ну, можно сказать, что средняя цена Фиесты, будет примерно как у Сенны. Т.е около 14.5 т. баксов. А у 10-ки, что бы её хотя бы сопоставить с ней надо брать комплектацию с ГУРом и кондеем. Плюс прибавить стоимость нормальной резины, а может и дисков, амортизаторы по кругу, ксенон, что бы свет был, музыку, полный комплект всякой лабуды от Техномастера, шумку. Коробку ещё переделать.. В результате едва ли будет хотя бы на штуку дешевле, и всё равно хуже и по ездовым качествам, и по оснащению, не говоря уж о безопасности и надёжности.
mikal
carib писал(а):

Кто от кого?


Кто здесь Laughing Адав от Лексуса.
carib
mikal писал(а):

Адав от Лексуса.


А он утверждает обратное.
Oll
Al_Dimich
Ну, в общем, ты согласился, что два автомобиля, набравшие одинаковое количество звезд, могут отличаться в плане безопасности:
- водители могут иметь разную вероятность получения травм при фронтальном ударе;
- следовательно, то же самое можно сказать и о боковом ударе;
- "раскраску" манекена следует принимать во внимание (полагаю, что цвет окраски влияет на вероятную локализацию травм при аварии);
- защиту водителя и пассажиров при ударе сзади и перевороте количество звезд вообще никак не характеризует.
Следовательно, одинаковое количество звезд отнюдь не всегда говорит об одинаковой безопасности автомобилей ("одинаковой" не в смысле хуже-лучше, а в смысле идентичности). Поэтому, ИМХО, имеет смысл изучать результаты тестов глубже, чем просто подсчет звезд.
И еще нужно понимать, что серьезную роль играет масса автомобиля.
mikal
carib писал(а):

А он утверждает обратное.


А мы продолжаем сомневаться Laughing
603
Димычу аки Калиноводу-тИаретику - все равно твоя калина лучше усех!!!! вот только крышку багажника ровно ВАЗ научится делать и вааце машина суперская будет

2 ALL: а вот иллюстрация как корейццы работают над ошибками

2001 год
тест евронкап - 3 звезды http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=3
тест страхового института безопасности транспорта США - оценка "плохо" http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=9

2003 год
тест евронкап - не проводился
транспортная администрация США - 4 звезды
http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/2389.html

2005(6) год
тест евронкап - не проводился
тест страхового института безопасности транспорта США - оценка "хорошо" http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=224
транспортная администрация США http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3753.html

ну и чего? думающая общественность будет ориентироваться на тест 5 летней давности? или на более свежую инфу? особо въедливым предлагаю сравнить HIC водителя Элы в последнем тесте с HIC калиновода

Димыч, ты когда калину то покупаешь? а то тут у нас на форуме таких тиаретиков много было
Al_Dimich
Oll писал(а):

Al_Dimich
Ну, в общем, ты согласился, что два автомобиля, набравшие одинаковое количество звезд, могут отличаться в плане безопасности:
- водители могут иметь разную вероятность получения травм при фронтальном ударе;
- следовательно, то же самое можно сказать и о боковом ударе;
- "раскраску" манекена следует принимать во внимание (полагаю, что цвет окраски влияет на вероятную локализацию травм при аварии);
- защиту водителя и пассажиров при ударе сзади и перевороте количество звезд вообще никак не характеризует.
Следовательно, одинаковое количество звезд отнюдь не всегда говорит об одинаковой безопасности автомобилей ("одинаковой" не в смысле хуже-лучше, а в смысле идентичности). Поэтому, ИМХО, имеет смысл изучать результаты тестов глубже, чем просто подсчет звезд.
И еще нужно понимать, что серьезную роль играет масса автомобиля.

Понимаешь, в чём дело: ты вроде бы стараешься подойти к вопросу безопасности более углублённо, а фактически - невольно всё упрощаешь: красная голова - жёлтая голова - зелёная голова.

С точки зрения методики, безопасность жизни водителя - это не только защита головы, а защита головы - это не только вероятностный критерий HIC (из которого вытекает цвет головы). Если кузов в зоне водителя не смялся, водительская дверь выдержала и не сломалась - это защита головы, рулевая колонка не ушла в салон - это защита головы, сиденье водителя не уехало от удара Бог знает куда, ремень сработал нормально, водитель не полетел, как тряпичная кукла непредсказуемо по салону - это тоже защита головы.

Знаешь почему так, а не иначе? Потому что критерий HIC - это вероятностный параметр, а конструкция кузова и всех частей автомобиля, отвечающих за безопасность - это уже достаточно жёсткие параметры.

Ты пытаешься уйти от обобщений в виде "безликих" баллов, и выйти на конкретику (в виде оценки повреждений головы), а методика работает абсолютно по другому! Как уже отмечалось, не проводится тест переворотом, а проводятся только фронтальный и боковой удары. Так вот: методика создана для того, чтобы с помощью ОБОБЩЕНИЯ информации по двум ударам ОЦЕНИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА ПРИ ЛЮБОЙ КОМБИНАЦИИ УДАРОВ. В реальной жизни удар не будет строго фронтальным, строго с таким же перекрытием. Удар может быть с любым перекрытием, удар может быть под углом, удар может быть на другой скорости, препятствие, о которое ударится автомобиль будет отличаться от сминаемого барьера.

Так вот: методика подсчёта баллов (очень даже непростая, как кто-то может подумать) позволяет оценить безопасность для жизни в реальных ситуациях, а не только при этих двух смоделированных тестом ударов. Именно по этому методика идёт от частного к общему, а не наоборот. Это не является недоработкой методики. Наоборот - в этом как раз и заключается весь её смысл.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (02 Ноября 2006 11:39), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
603 писал(а):

ну и чего? думающая общественность будет ориентироваться...

А-а-а, ржал Smile Smile Smile

"думающая общественность"

603 писал(а):

будет ориентироваться на тест 5 летней давности

У тебя машина и есть 5 летней давности - её уже даже не выпускают.

Успокойся. Был совсем недавно тест Евронкап автомобиля Киа Черато, сделанного на платформе твоей Элантры. Результат - 3 звезды.

Цитата:

а то тут у нас на форуме таких тиаретиков...

"У вас на форуме"? Я и не знал, что это твой форум. Laughing
ВСМ
Слежу за развитием этой темы. Просто читаю, не лезу. И чё-то вот "прорвало". Very Happy Калина, бузусловно, лучший ВАЗовский автомобиль. Мне она нравится больше всего из ВАЗов. Вон, 603-й подтвердит, как я за неё в калиновской ветке зимой "рубился". Увидел Калину, обрадовался, думал, ну вот, началось - научились и наши машины делать. Ага! Щас! Такое же барахло получилось, как и все остальные поделки ВАЗа. Я принципиально не называю ВАЗ ТАЗом, т.к. считаю это нечестным, по отношению к ВАЗоводам, ведь любую машину можно "тазом" окрестить. А назвать подмывает. Качество деталей и сборки осталось на том же предельно низком уровне, что и 10 лет назад. Может даже хуже стало. х*р тут равнять-то? Звёздочка у Калины "лишняя" появилась. Какая счастья! Ура! А то что на новых машинах гремят стойки, ломаются ЭУРы, передачи в коробке не втыкаются и проч.? Как-то слабо, на фоне всего этого, верится в эти "звёзды". До чего дошли - Фиесту равнять с Калиной! Полный абзац! Ей до допотопной Нексии, хотя бы, по качеству исполнения дотянуться, а уж до Фиесты, у которой и надёжность и современные характеристики на высоте, ТЕМ БОЛЕЕ! Я уж молчу про БЕЗДНУ в потребительскиих свойствах этих авто. КИА Церато (Черато, если угодно) не понравился по тесту? Херь полнейшая. Эти три звезды РЕАЛЬНО Калине не заработать никогда в жизни не удастся. Церато была товарной, Калину готовили наверняка. Вот когда на ВАЗе научатся собирать машины, не уступающие по качеству "тестовым", вот тогда и можно будет равнять ВАЗ с ИНО. Короче, моё мнение осталось прежним - есть деньги, то иномарку покупать ОДНОЗНАЧНО, хоть Ланос, хоть Саманд, хоть ЧТО, лишь бы не эти ВАЗоЛего, если только не любитель гайки покрутить.
Oll
Димыч, резон в твоих словах, конечно, есть.
Все же я отнюдь не призываю игнорировать звезды и баллы, хотя с сомнением отношусь к единственному интегральному показателю, который претендует на исчерпывающую оценку весьма и весьма сложного явления.
Одно дело, если интегральный показатель близок к максимуму (5*) - OK, все критерии (почти) достигнуты, автомобиль близок к идеалу безопасности (в понимании авторов методики), глубже анализировать просто нечего.
А вот если интегральный показатель заметно ниже максимума (<4*), ИМХО, имеет смысл покопаться подробнее и попытаться понять: безопасность "средненькая" по всем аспектам, или есть отдельные провалы?
Другой вопрос - экстраполяция результатов испытаний по двум тестам на безопасность при реальной аварии. Очевидно, это как-то обосновано. Интересно было бы посмотреть, хотя бы в общих чертах.
И опять же вопрос "заточки" автомобиля под тест. На результаты удара со смещением явно может повлиять, например, компоновка под капотом. Не знаю, может это и правильно - защищаться в первую очередь от стандартной аварии на обгоне. Но полное игнорирование удара сзади приводит к копеечной экономии на задних подголовниках, за это нужно хотя бы баллы снимать!
STA имел maksopera
Пока здесь проходит дискуссия, КАЛина стала лучше Мерседеса.
ВСМ
STA писал(а):

Пока здесь проходит дискуссия, КАЛина стала лучше Мерседеса.


Во-во! Совсем уже о...ели.
кеды глухаря
mikal писал(а):

Вот один, вот другой. За извилистую трассу не поручусь, а по прямой не уедет.

http://super-avto.ru/production/catalogue/LADA21104-28.php?id=5

http://lexus.pro-motors.ru/car-83.htm



странные данные по Лексусу
а вот здесь, здесь, здесь и здесь иные цифры

а по прямой, как известно, 190 - это больше, чем 180.
aai
Al_Dimich писал(а):

Так вот: методика подсчёта баллов (очень даже непростая, как кто-то может подумать) позволяет оценить безопасность для жизни в реальных ситуациях, а не только при этих двух смоделированных тестом ударов. Именно по этому методика идёт от частного к общему, а не наоборот. Это не является недоработкой методики. Наоборот - в этом как раз и заключается весь её смысл.

Позволю себе в этом усомниться. Автомобиль, с честью прошедший все краш-тесты, может совсем подругому повести себя в реальной аварии. И если разные скорости еще можно как-то с экстраполировать, то разны углы, а тем более, перевертыши - сомнительно.

Про Вольво, по-моему в том же Авторевю, как то читал, вернее про их центр испытаний. Так они бьют машины друг об друга, под произвольными углами, устраиваютс перевертыши и т.д.
Oll
ВСМ писал(а):

...Короче, моё мнение осталось прежним - есть деньги, то иномарку покупать ОДНОЗНАЧНО, хоть Ланос, хоть Саманд, хоть ЧТО, лишь бы не эти ВАЗоЛего...


Нууу... почти так, но не совсем.
Если попытаться объективно сравнить два автомобиля близкой ценовой категории (я понимаю, что это сложно), то один автомобиль не может иметь перед другим только преимущества. Причем часть свойств автомобиля заведомо субъективна (дизайн, тип кузова, геометрические размеры, необходимость всяких опций и т.п.).
Да и как-то странно втаптывать в грязь, преувеличивать недостатки того, что раньше восхвалял - вроде как признаешь, что раньше был бестолковым, а теперь резко прозрел.
ВСМ
А вообще, хотелось бы "аварийную" статистику по маркам машин посмотреть. Я, однажды, пытался найти эти данные в инете. Куда там! Секретно! Подозреваю, что эти данные много "звёзд", полученных в крэш-тестах, превратили бы в коровьи лепёшки.
ВСМ
Oll писал(а):


Да и как-то странно втаптывать в грязь, преувеличивать недостатки того, что раньше восхвалял - вроде как признаешь, что раньше был бестолковым, а теперь резко прозрел.


Нет не странно. Человеку свойственно развиваться, а значит менять знания и мнение. И это не значит быть "бестолковым". Быть "бестолковым" - это петь диферамбы фантому. Я ждал Калину, радовался её появлению на рынке. Надеялся, что ВАЗ стал, наконец-то!, Машины делать. И что я в итоге получил, как потребитель? НИ-ЧЕ-ГО! Уж лучше бы 9-ку с производства не снимали. Это более честная машина за свои деньги. А что такое ВАЗ я и раньше знал, особенно после Хонды своей прозрел. ВАЗ - это дёшево и плохо. НО хоть дёшево! А сейчас и этого уже нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы