Непереворачивай всё с ног на голову.
Да нет ты просто решил понтанутся а когда узнал реальные цифры то решил замять эту тему потому что эти цифры невпользу твоему 1.8.
Что там у тебя за 1.8 то хоть?
наоборот - ставлю всё на свои места, как бы ты ни пытался
сделать обратное
то увидел бы, что своей машиной
я не понтуюсь, а скорее - наоборот.
а по существу - можно хоть узнать, что за реальные цифры?
озвучь их, если не трудно 8)
RX-300 отстает от моей 1.8, это проверено.
Ты почему то её усиленно скрываешь.
Ты сказал что
RX-300 отстает от моей 1.8, это проверено.
Нулевой, иначе ты бы его никогда недогнал.
и если известен латинский алфавит в минимальном объеме,
то ввод в форму поиска простейших данных наподобие "1.8" и "adav"
не отказываюсь от своих слов, ибо это так и есть. Только заезжал
не с Харриером а с RX-300, если это существенно.
а официальные, доступные любому пользователю интернета цифры
с удовольствием выложу только после того, как ты выложишь
не менее цифровое представление этого мнения:
Цитата:Нулевой, иначе ты бы его никогда недогнал.
согласись - тоже возникают вопросы, на чем фактологически основана
такая безапеляционность высказывания.
Я своё мнение уже высказывал и звучало оно пимерно так. Если бы водитель хариера соблюдал элементарное правило обгона на правом руле или еслиб у него был "перископ" то ты-паровоз его бы недогнал.
ну вот и я свое мнение высказал - я на 1.8 RX-300 не то что догоняю, а обгоняю.
и без "бы".
и чем оно хуже твоего? почему ты считаешь, что я должен
его подкреплять цифрами, а ты свое - нет?
а по прямой не уедет.
http://super-avto.ru/production/catalogue/LADA21104-28.php?id=5
http://lexus.pro-motors.ru/car-83.htm
Еще один теоретик. Если не решил, что тебе надо и за какие деньги, тогда смотри Калину в диапазоне от 240 тыс.руб. до $36000.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105635&start=0
Ну и какая у Калины средняя цена?
Кто от кого?
Адав от Лексуса.
А он утверждает обратное.
Al_Dimich
Ну, в общем, ты согласился, что два автомобиля, набравшие одинаковое количество звезд, могут отличаться в плане безопасности:
- водители могут иметь разную вероятность получения травм при фронтальном ударе;
- следовательно, то же самое можно сказать и о боковом ударе;
- "раскраску" манекена следует принимать во внимание (полагаю, что цвет окраски влияет на вероятную локализацию травм при аварии);
- защиту водителя и пассажиров при ударе сзади и перевороте количество звезд вообще никак не характеризует.
Следовательно, одинаковое количество звезд отнюдь не всегда говорит об одинаковой безопасности автомобилей ("одинаковой" не в смысле хуже-лучше, а в смысле идентичности). Поэтому, ИМХО, имеет смысл изучать результаты тестов глубже, чем просто подсчет звезд.
И еще нужно понимать, что серьезную роль играет масса автомобиля.
ну и чего? думающая общественность будет ориентироваться...
будет ориентироваться на тест 5 летней давности
а то тут у нас на форуме таких тиаретиков...
Пока здесь проходит дискуссия, КАЛина стала лучше Мерседеса.
Вот один, вот другой. За извилистую трассу не поручусь, а по прямой не уедет.
http://super-avto.ru/production/catalogue/LADA21104-28.php?id=5
http://lexus.pro-motors.ru/car-83.htm
Так вот: методика подсчёта баллов (очень даже непростая, как кто-то может подумать) позволяет оценить безопасность для жизни в реальных ситуациях, а не только при этих двух смоделированных тестом ударов. Именно по этому методика идёт от частного к общему, а не наоборот. Это не является недоработкой методики. Наоборот - в этом как раз и заключается весь её смысл.
...Короче, моё мнение осталось прежним - есть деньги, то иномарку покупать ОДНОЗНАЧНО, хоть Ланос, хоть Саманд, хоть ЧТО, лишь бы не эти ВАЗоЛего...
Да и как-то странно втаптывать в грязь, преувеличивать недостатки того, что раньше восхвалял - вроде как признаешь, что раньше был бестолковым, а теперь резко прозрел.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы