...Быть "бестолковым" - это петь диферамбы фантому...
Димыч, резон в твоих словах, конечно, есть.
Все же я отнюдь не призываю игнорировать звезды и баллы, хотя с сомнением отношусь к единственному интегральному показателю, который претендует на исчерпывающую оценку весьма и весьма сложного явления.
Другой вопрос - экстраполяция результатов испытаний по двум тестам на безопасность при реальной аварии. Очевидно, это как-то обосновано. Интересно было бы посмотреть, хотя бы в общих чертах.
И опять же вопрос "заточки" автомобиля под тест. На результаты удара со смещением явно может повлиять, например, компоновка под капотом. Не знаю, может это и правильно - защищаться в первую очередь от стандартной аварии на обгоне.
Но полное игнорирование удара сзади приводит к копеечной экономии на задних подголовниках, за это нужно хотя бы баллы снимать!
А мы продолжаем сомневаться
странные данные по Лексусу
а вот здесь, здесь, здесь и здесь иные цифры
а по прямой, как известно, 190 - это больше, чем 180.
вообще где бы найти такую дорогу чтоб можно было так ехать.
Позволю себе в этом усомниться. Автомобиль, с честью прошедший все краш-тесты, может совсем подругому повести себя в реальной аварии.
Симферопольское шоссе после выезда из Москвы, даже знак автомагистрали стоит
На автомагистрали макс. разрешённая 110 км/ч. да и далековато мне до этого шоссе.
Евронкап - это далеко не первая методика оценки безопасности в истории автомобилестроения и , очевидно, не последняя. Наверное, методику можно критиковать, но тогда уж критиковать конструктивно - с указанием, например, каких либо ещё дополнительных факторов, которые не учтены (или недооценены), предложить усовершенствованную систему подсчёта баллов (на основе вполне конкретных соображений) и так далее.
...Быть "бестолковым" - это петь диферамбы фантому...
Позволю себе в этом усомниться. Автомобиль, с честью прошедший все краш-тесты, может совсем подругому повести себя в реальной аварии.
странные данные по Лексусу
а вот здесь, здесь, здесь и здесь иные цифры
а по прямой, как известно, 190 - это больше, чем 180.
Ты хоть понимаешь, что ты говоришь? Если бы это действительно было так, то грош цена была бы всем этим краш-тестам и всем этим вздохам по-поводу "ах как у этой машины всё хорошо, а у той всё плохо". Как справедливо было уже здесь сказано, при желании, если задаться такой целью, можно без проблем превратить любой автомобиль в лепёшку, переехав его бульдозером.
они позволяют спрогнозировать, как автомобиль себя поведет при наеболее частых и тежелых авариях. А вот как теже зоны программируемой деформации поведут себя при другом перекрытии, или при ударе под другим углом - целиком и полностью на совести производителей. Одни из них производят всестороннее исследование, другие - нет.
А мы продолжаем сомневаться
Что это ты так засуитился? то ни одной ссылки нихотел давать а тут сразу четыре.
В ссылке mikal 200 км/ч. что как известно больше 190
да и вообще где бы найти такую дорогу чтоб можно было так ехать.
Оскорбить хочешь?
... мои "фантомы" кончились,... поэтому Я диферамбы "фантомам" не "пою"...
...Быть "бестолковым" - это петь диферамбы фантому...
...
ВСМ
Вот-вот. Попроще выражайся, чтобы опять в "диферамбах" (кстати, кто это такие?) с "фантомами" не запутаться. Мата добавь, не стесняйся.
левый ряд в среднем едет 140-150, не меньше, а если не особо загружено, например под вечер в субботу в Москву практически пусто, то можно максималку мерять, что я уже неоднократно и делал
Может только какие то яповские версии, у них же, вроде, законодательно 180 км/ч ограничивают скорость всех машин.
отнюдь.
в отличие от балаболов-теоретиков, я заезжал с Лексусом, и он отстал.
в том, что от тебя нереально
получить что-то похожее на факты, я уже давно не сомневаюсь.
в моей ссылке 180 км/ч. что, как известно, меньше 190.
Я тоже знаю пару мест где кратковременно можно выжать всё что есть но это не езда а так баловтсво да и жизнь мне дорога как память.
А вообще сначала три полосы в каждую сторону, потом расширяется аж можно считать до 5(2+резервная+2), при этом еще здоровая обочина, т.е. места много. Посередине металлический отбойник, и травка метров так на 7-8 в ширину. Вокруг населенных пунктов нет. Поворотов тоже. Просто прямая дорога с отличной видимостью.
Я по таким доргам не то что неездил я их в глаза невидел. Я езжу по двух полосным, одна туда другая обратно.
А водитель лексуса знал что ты сним заезжал?
а я каждый день мотаюсь туда-обратно у меня на двенашке летом была крейсерская 160, вроде только из Москвы выехал, 7-8 минут и ты уже почти дома
ну а сам как думаешь, если мы заранее условились?
Тут двое из темы "Проверим разгон эперически" тоже вначале условились а потом, ну ты сам знаешь что было потом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы