Страница 1 из 1
ScroleR
Привет всем. Проблема такая - Стал замечать что на скорости, примерно после 120 на трассе машина как-то не устойчева, то есть её как-будто ветром сносит когда по кольцевой еду, очень не приятное ощущение )) типа как контроль теряется. может на 30 см увести налево или направо запросто. Такое чувство что просто сильный ветер НО, мимо меня проносятся девятки и десятки под 140и всё у них нормально! ЧТо за фигня? Ещё у меня после 100км начинается вибрация руля, и не проходит до самой максималки. балансировку недавно делал. резина хорошая- гисловед норд фрост. Есть и косяки по подвеске - Открутилась гайка от стойки, и сбит развал схождения.
Какие мысли? реально надоело это всё )) Раньше 180 на ней ездил, и всё окей было!
Alexsa91
Скользко стало..
Kasik
ScroleR писал(а):

...Есть и косяки по подвеске - Открутилась гайка от стойки, и сбит развал схождения.



ИМХО это и есть основные причины + резина + общее состояние подвески.
я б назвал это не снос машины, а рыскание. Зависит от дорожного покрытия - наличия выбитых колей на дороге. Разная резина по разному чувствительна к этим колеям ( у меня тоже Гиславед НФ и ведет себя отлично). Самым чувствительным из регулировок по рысканию является кастор+сход/развал. И наконец, раздолбаная подвеска также влияет на это рыскание.
Alexander Matrosoff
У тех что проносятся рядом еще не так морда виляет просто ты этого не замечаешь Smile . У меня вот стояла старая резина зимняя отходила несколько сезонов (лучшеб я ее сразу выкинул), внешний вид имела удовлетворительный. Так после того как я ее поставил (развал-схождение сделан, в норме, с подвеской тоже все в порядке) сама стала поворачивать налево Very Happy причем серьезного износа не было на ней (может от времени деформировалась?). Морда виляла будь здоров. Новую поставил - ах как стало хорошо. Однако у тебя Гиславед... Может старые уже а?
Dudins
Переставил летнюю резину на зимнюю. Зимняя Barum. Шипованая. г@$но а не резина. Тоже стало после 120 рыскать. Заметил это (жопой почуял) сразу после перестановки.

Летнюю резину тянуло чуть в право. Сейчас зимнюю тянет чуть в лево.

С вибрацией после 120 я забил. Вибрирует. Балансировкой не лечится. В общем косяк или в диске тормозном или в ступице.
Jeddite
мне кажется это из-за покрытия..
я вчера ехал по новой риге вроде не бросало не тоскало...а на мкад выехал, где-то в районе Солнцево, стало так ощутимо таскать..
резина Хака 4..
Это из-за колии на дороге....мне так кажется...
Пара & 3 кола
Колейность + боковой ветер + скорость + состояние подвески, резины и т п = увод и рыскание. Very Happy
ИМХО 8-)
krokodil
резина хака 4 подвеска тока с диагностики ок сход развал 2 дня . тоже мотат
Blair_VSS
krokodil
На таких скоростях играют роль уже всяческие аэродинамические факторы: если у тебя защита картера криво стоит - на 140-ка по скользской дороге почуствуешь вовсю. Smile
tovich
То-же самое! Только поставил свой NF3 - стала машина чуток рыскать на скорости за 100 км/ч. Мне кажется, что дело тут не столько в подвеске/резине, т.к. на летнем бридже машина стояла как влитая, сколько в асфальте! Его видать чем-то "помыли" перед зимой, даже по телеку говорили, что каким-то особым составом обработали, чтобы зимой реагент лучше действовал! Вот видимо и результат! Сцуки!
seljansky
ScroleR
А проставки стоят на авто?
Kasik
krokodil писал(а):

резина хака 4 подвеска тока с диагностики ок сход развал 2 дня . тоже мотат



А я на летней Барум (Г ) когда ездил, так как мотало передок по бешеному, особенно когда колея в асфальте иногда аж на полметра в сторону прыгала. Поставил Нокиан - лучше стало.
А приятеля на Мишлене мотало как курву, сменил на что-то другое тоже приличное и меньше стало кидать по колее.
DarkCat
ScroleR писал(а):

её как-будто ветром сносит когда по кольцевой еду, очень не приятное ощущение )) типа как контроль теряется. может на 30 см увести налево или направо запросто


это колея в левой полосе мкада. Едь чуть правее или чуть левее - всё будет окей.

seljansky писал(а):

ScroleR
А проставки стоят на авто?


проставки тут ни при чем
Svarog
Вообще продольная колея очень сильно влияет на курсовую устойчивость на скоростях за 120. Тут надо как минимум систему стабилизации курсовой устойчивости, каковой на ВАЗах не будет ну очень долго.
SLYATER
Вопрос первый
был ли боковой ветер
Вопрос второй
есть ли люфты в ступечных подшипниках?
Вопрос третий
есть ли люфт в на штоке амортизаторов?
Вопрос четвертый
как ведет себя рулевая рейка?
И рассматривать скорее всего надо дорогу с нормальным покрытием , а если бы реагенты влияли хоть как-то на безопасное движение по дорожному покрытию врятли их бы применяли.
ИЗ ОПЫТА КРАТКОВРЕМЕННОГО ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ: пробил колессо на шипованной резине поставил летнюю запаску (все дело на ведущей оси) отъездил на приспущенной запаске ( лень было насос искать) и скорость и повороты в мокрый снег с даждем + дорожная кашица.. К чему я , ах да таквот на мой взглят если в машине все гут в подвеске то и дорогу она будет держать как надо , главное не переборщить ( ВОВСЕМ)
РS МОЖЕТ ЧТОТО СКАЗАННОЕ И ЛИШНЕЕ
tovich
SLYATER писал(а):


а если бы реагенты влияли хоть как-то на безопасное движение по дорожному покрытию врятли их бы применяли.



Smile Smile Smile Ты в какой стране живёшь??? На применимость реагентов влияет их цена и откат полученный чиновником ответственным за их закупку и проведение "конкурса"! :-D :-D :-D Я тебе завидую...эх...мне бы твои розовые очки... :-D

Без обид.
Глебаня
ScroleR писал(а):

Ещё у меня после 100км начинается вибрация руля, и не проходит до самой максималки. балансировку недавно делал. резина хорошая- гисловед норд фрост. Есть и косяки по подвеске - Открутилась гайка от стойки, и сбит развал схождения.



Сам ответил на свой вопрос.
SLYATER
Tovich - перечисленные тобой (вами) финансовые аргументы конечно же влияют на состояние д/п ( также деньги можно просто взять - как за дорогие , так и за дешевые реагенты, но попросту их не применить.) я говорил о нулевом состоянии покрытия (что-то близкое к голо-леду) и от сюда уже плясать в ту или иную сторону (хуже , лучше) . Мне думается человек заботящийся о своей безопасности подходит комплексно и не смотрит
на вороватых людишек А здраво компенсирует состояние дорожного покрытия установкой качественной резиной + состоянием а-то+ Проффисиональным вождением.......
SLYATER
Как мне вчера сказал водитель проф-л видя машину в кювете "начался естественный отбор" может немного жестоко но дорога начала собирать свою зимнюю дань.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы