Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хочу помочь другу!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Хочу помочь другу!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VAZovec



На форуме 11 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 23:25
Ответить с цитатой

Всем Привет. Решил помочь другу. У него проблема. Когда снимает клемму с минуса,то на этой клеммы искры мелкие.Когда одевает тож самое. Ясно что проблема в электрике. Просто скажите как искать трабл. По предохранителям?Машина классика 5ка..Тестера нет Confused ..но наверное мона без него...?Спасибо
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 23:42
Ответить с цитатой

купить тестер - в хозяйстве пригодится

поставить в режим измерения силы постоянного тока на максимальный предел (у меня 20А максимум например), не забыть щупы к тестеру правильно подключить. снять минусовую (или плюсовую - без разницы) клемму и подключить в разрыв тестер (один щуп к АКБ, другой на снятую клемму). если утечка более 50 мА, то присутствует какая-то нагрузка. если сначала будет бросок тока, а потом уйдёт к нулю, то попробовать отключить магнитолу и повторить опыт.
если отключение магнитолы помогло - скорее всего при подключении питания заряжаются какие-нибудь конденсаторы (не силён в устройстве магнитолы).
если присутствует постоянная утечка - вынимает по очереди предохранители и проверяем силу тока в цепи. обнаруживаем цепь, через которую ток не равен нулю и со схемой электирки в руках проверяем цепь. проверять ток надо во всех предохранителях. а не до первого подозрительного.
если криминала с предохранителями не обнаружено - проверяем цепи не защищённые предохранителями.
если ничего из этого результата не дало - будем думать дальше.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 11 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 23:46
Ответить с цитатой

для начала зачистить и смазать клеммы...а уж потом все вышеописанное...
Если искрит - значит аккум. что-то питает...а вот "лишнее" он питает или нет, поможет вычислить тока тестер...

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 12 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:02
Ответить с цитатой

Гм... Во-первых - карб. или инж.? Во-вторых - есть сигналка или нет? В-третьих - есть-ли доп.оборудование? В принципе, при наличии сигналки и безобидных потребителей типа часов и пр. лёгкое искрение при надеванииснятии клеммы - нормальное явление. Хоть и небольшой, но всё-таки ток потребляют вышеуказанные потребители.
_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 11 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:18
Ответить с цитатой

Александр Александрович писал(а):
Гм... Во-первых - карб. или инж.? Во-вторых - есть сигналка или нет? В-третьих - есть-ли доп.оборудование? В принципе, при наличии сигналки и безобидных потребителей типа часов и пр. лёгкое искрение при надеванииснятии клеммы - нормальное явление. Хоть и небольшой, но всё-таки ток потребляют вышеуказанные потребители.


Сорри...Сигналка есть.карб. дополнительное оборуд.нет..(У меня и того оборуд больше но такого у себя не наблюдаю..вот и задал вопрос)..как то опасненько с этими искрами...уж больно настараживают...искры маленькие да удаленькие...

SiN писал(а):
для начала зачистить и смазать клеммы...

все зачищано..и промазоно..как пологаеться..

Himik писал(а):
купить тестер - в хозяйстве пригодится

поставить в режим измерения силы постоянного тока на максимальный предел (у меня 20А максимум например), не забыть щупы к тестеру правильно подключить. снять минусовую (или плюсовую - без разницы) клемму и подключить в разрыв тестер (один щуп к АКБ, другой на снятую клемму). если утечка более 50 мА, то присутствует какая-то нагрузка. если сначала будет бросок тока, а потом уйдёт к нулю, то попробовать отключить магнитолу и повторить опыт.
если отключение магнитолы помогло - скорее всего при подключении питания заряжаются какие-нибудь конденсаторы (не силён в устройстве магнитолы).
если присутствует постоянная утечка - вынимает по очереди предохранители и проверяем силу тока в цепи. обнаруживаем цепь, через которую ток не равен нулю и со схемой электирки в руках проверяем цепь. проверять ток надо во всех предохранителях. а не до первого подозрительного.
если криминала с предохранителями не обнаружено - проверяем цепи не защищённые предохранителями.
если ничего из этого результата не дало - будем думать дальше.



ок так и зделаем,потом отпишусь..в принципе о таких действиях я и предпологал...значит будем щупать Very Happy

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 11 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:19
Ответить с цитатой

все спасибо за помощь.... Very Happy
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 00:17
Ответить с цитатой

а в чём трабл был то?
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 11 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 11:08
Ответить с цитатой

Значит вот что было:
Определили без тестреа..смотрели проводку.Сначала смотрели предохранители.При осмотре окозалось что предохранитель F6 коротил.Т.е. когда его ставишь на место искры..У других такого нет! Смотрели проводку,оказалось что когда кто-то магнитолу ставил, непонятно зачем.питалово тянули от прикуривателя Surprised ...(теперь понятно почему раньше у него этот пре-тель слетал,когда он что-то в прикуриватель ставил)..Переделали как надо...Да + к этому - где АКБ,точнее клемма,тама что-то с проводом,мож плохо был прилеплен к массе,мож где внутри мелкий обрыв. Заменили. Пока не искрит...Вот так вот...

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы