Страница 2 из 2
morgion
Dotsent
правильно сказал - если машина едет и нет перерасхода - не лезь в карб. Даже небольшие изменения приводят к большим последствиям.
SiN
check писал(а):

Штатный - НОРМАЛЬНЫЙ руль


присоединяюсь...
хотя многие хвалят именно меньшие по диаметру...сам бы не менял, если б не купил уже с таким рулем.

check писал(а):

чтобы когда за ручку дергаешь, капот приподнимался


пружинку бы поменял и смазал получше...мне помогло...

Dotsent писал(а):

нужно иметь запасной ремень генератора, букисровочный трос, провода для "прикуривания",


100 %

Dotsent писал(а):

книжку с картинками по ремонту


если ты из Питера - то классный магазинчик на Лиговском, если ехать от Некрасова в сторону Невского, прямо перед Восстания в подвальчике на правой стороне...там до фига всякой литературы...Тут по форуму где-то кто-то советовал этот магазинчик, я именно там себе покупаю всё.

З.Ы. Скребок на зиму купи...вчера заманался просто оттирать стекла утром Smile
(SiD)
SiN

Прям как в рекламе сыра Хохланд хочется ответить

Да уж, это точно ! Very Happy

Спасибо за информацию и советы, уверен они мне пригодятся !!!

P.S. Я из подмосковного города Реутов.
(SiD)
check

Dotsent

Кстати, откуда у 7-ки 2006 года карбюратор? Мне кажется, в 2006 году классику выпускали только с инжекторными двигателями.

Былобы конечно хорошо с инжектором, но увы но ...
До сих пор и с корбюраторами делают ! (мляди) Sad

morgion

Спасибо вам за советы и личный опыт!!!
(SiD)
У каво какое мнение по поводу защиты днища ?
Надо оно или не надо , оправданы ли вложения или с таким высоким как у нас просветом не стоит беспокоиться ?
Ну и примерно сколько оно того стоит ?
Тимыч
Что за защита днища? Антикор?! Делать безусловно. Если ты про мягкую защиту движка, тоже ставить. Все это полезно и нужно! Первая от гниения, второе от засирания в плохую погоду гены и прочих!
SiN
Я думаю, может он про защиту картера говорил? Ну, мало ли... Very Happy
Если речь о ней - то обязательно ставить, да и стоит копейки.

Что касается антикора - нужен с точки зрения практичности,
а защита двиг. - больше с точки эстетичности так сказать Very Happy
Чище и приятнее сразу...
(SiD)
Гы... Ну да я имел в виду защиту картера !! Very Happy
Ну и остальное тоже поставлю ! Smile
Otto Frija
(SiD), в "остальное" явно входят пластиковые подкрылки - 4 шт. Так вот, их ставить явно стоит после тщательного залива Мовилем (или чем душа пожелает - Тектилом и т.п.) скрытых полостей, и самих крыльев. Ежели уже стоят - забабахать под них по лошадиной дозе упомянутых средств (в теплом помещении, ясно - ниже 10 град толку не будет).
Про рули: Есть деньги - Момо или ближайшие аналоги - дорого и безопасно (лучше родных - Момо, ясное дело, не 7-й руль, и в евротребования проходит с зазором). Родной 7-й (новый) - неплохой, с толстым ободом и почти достал до европоказателей.
mylena
Зачем лезть в карбюратор? Неужели после первых 1000 км за рулем кажется, что у ВАЗ2107 2006 г. выпуска слабая приемистость?
Кстати, откуда у 7-ки 2006 года карбюратор? Мне кажется, в 2006 году классику выпускали только с инжекторными двигателями.
SiD, удачи.[/quote]

с инжекторным, как и с дизельным люди только искали, это всегда был дефицит, у нас даже машину с нужным цветом-то не сыщешь, да что там цвет, порой и саму машину нужную хрен нвйдёшь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы