Страница 1 из 1
idd
Ситуация такая. 3 тык назад менял сцепление. Поставил ВИС, как и было. Зачем и почему - другой разговор. У новых классик беда с корзиной иногда, тут об этом речь уже была.

Так вот. На днях стал замечать, что при стоянке в горку первую иногда очень трудно вытащить. Не всегда. На заглушенном двигателе. Посему подумалось.... коль сцепа новая, не может сие быть из-за рабочего или главного цилиндров сцепления?

По ходу движение коробка вроде нормально работает, по ощущениям - не ведет. Вот в раздумьях...
Himik
а несколько раз качнуть педалью?
если поможет - скорее всего дело в гидравлике, если нет - отрегулировать сцепление
idd
Himik писал(а):

а несколько раз качнуть педалью?
если поможет - скорее всего дело в гидравлике, если нет - отрегулировать сцепление


Тоже подумал на эту тему щас... если усиленно покачать...
На тех выходных менял тормозуху в тормозах. Старая расширялась по мере нагрева (на холодную лампочка горела, потом маргала и если долго ездить, гасла). Наверно логично и в сцеплении поменять-бы...
А с чего могла регулировка уплыть?
idd
в общем по ходу нихрена не гидравлика. не прокачивается.
щас постоял на горочке, подергал сцепуху на заглушенной. глюк плавающий. т.е. раз 10 машина откатится, на 11 закусит. Если завестись, то отпускает. Ессно с нажатой сцепой до упора. Пинка вперед от стартера нет.
Minherz
У меня это было тоже. До капиталки.
Вместе с капиталкой мастер мне, кроме замены корзины, ещё проточил диск сцепления. По нему, говорил, пошла со временем волнообразная выработка.
Помогло. Сейчас ничего не закусывает.

Мне на этот диск взглянуть не пришлось.
Поэтому вопрос представляю чисто теоретически.
Пардон, если в терминах неточен был.

С уважением!
sly_074
Minherz

маховик он точил...
сомневаюсь, что это тот случай... при изношенном маховике колбасить тока будет...
BorisL
idd писал(а):

Так вот. На днях стал замечать, что при стоянке в горку первую иногда очень трудно вытащить. Не всегда. На заглушенном двигателе.



У меня та же картина, причем не связанная с горкой. Все происходит на холодной машине и началось с похолоданием. Масло в коробке еще заводское, что то черное и густое внешне похожее на гипоидку времен социализма. Думаю, что замена масла решит мою проблему, т.к. по личным ощущениям залипает муфта в шлицах.
hosemarkus
idd
шлицы при установке сцепления смазывал?
если нет, может просто закусывать диск на шлицах
BorisL
hosemarkus писал(а):

шлицы при установке сцепления смазывал?
если нет, может просто закусывать диск на шлицах



Мы же говорим о том, что это происходит при выключенном двигателе, сцепление можно не выжимать.
hosemarkus
BorisL
а с этим как быть?
idd писал(а):

щас постоял на горочке, подергал сцепуху на заглушенной.


у меня даже на небольшом уклоне без сцепления фиг выдернешь
BorisL
Ведомый диск сцепления свободно болтается на шлицах первичного вала и при хорошо отполированной поверхности маховика вполне может прилипать к нему при наличии влажности, это не есть гуд но и не неисправность.
idd
BorisL писал(а):


У меня та же картина, причем не связанная с горкой. Все происходит на холодной машине и началось с похолоданием. Масло в коробке еще заводское, что то черное и густое внешне похожее на гипоидку времен социализма. Думаю, что замена масла решит мою проблему, т.к. по личным ощущениям залипает муфта в шлицах.


Масло сам думаю менять. Щас ТНК залито.

BorisL писал(а):

Ведомый диск сцепления свободно болтается на шлицах первичного вала и при хорошо отполированной поверхности маховика вполне может прилипать к нему при наличии влажности, это не есть гуд но и не неисправность.


т.е. пока тревогу бить рано?

hosemarkus писал(а):


у меня даже на небольшом уклоне без сцепления фиг выдернешь


я дергал с выжатым сцеплением!

hosemarkus писал(а):


шлицы при установке сцепления смазывал?
если нет, может просто закусывать диск на шлицах


думается мне, что нет... в сервисе менял, но этого момента не углядел.

BorisL писал(а):


Мы же говорим о том, что это происходит при выключенном двигателе, сцепление можно не выжимать.


в горку точно надо выжимать. на ровной поверхности не обязательно. Я все эксперименты делал с выжиманием сцепления.
Minherz
sly_074 писал(а):

Minherz

маховик он точил...
сомневаюсь, что это тот случай... при изношенном маховике колбасить тока будет...



Спасибо. Да, кажется маховик.

Сцепление тогда включалось рывками (это и есть колбаснЯ?)
И закусывало первую при заглушенном двигателе. Чтоб отпустило, приходилось порой мотор заводить и чуток страгивать машину с места.


С уважением!

Последний раз редактировалось: Minherz (03 Ноября 2006 15:31), всего редактировалось 1 раз
Serge!
BorisL писал(а):

hosemarkus писал(а):

шлицы при установке сцепления смазывал?
если нет, может просто закусывать диск на шлицах



Мы же говорим о том, что это происходит при выключенном двигателе, сцепление можно не выжимать.


Нельзя! Если уклона нет, то необязательно. Иначе шестерни в зацеплении под нагрузкой не дадут вынуть рычаг без сцепухи!
Игорян-Питер
трудно понять, ((( но у меня вопрос утром езжу нормально все включается зер гут- после обеда первая передача как заколдованная - с трудом ( сцепление новое ) но жидкость не менялась три года - может просто заменить ?
Opium5
Может сточиться болт в который вилка упирается, он шарообразный на конце, пока я его не заменил сломалось три вилки, так что возможно и вилка на подходе под замену, а так регулируешь свободный ход и все лечиться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы