denisk
На форуме 18 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
мотор 21124, пробег 32 тык., менял свечи, отключал клемму с АКБ, после подключения клеммы на АКБ, загорелась контрольная лампочка "генератор". Проверил напряжение на клеммах АКБ:
1) не заведенная - 12,68В.
2) заведенная без включенных потребителей - 12В.
т.е. зарядка не идет. Так как был вечер оставил разбор полетов до утра. Утром все ОК. Померил напряжение на клеммах АКБ - 14,6 В.
Вроде норма до 14,7В. Что все-таки неисправно - регулятор напряжения или генератор?
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Ну 14.6 это в пределах нормы - хотя у меня никогда так высоко не показывал. Хорошо бы по компу или вольтметру понаблюдать - как ведет себя напряжение во время поездки.
Ну прежде всего исключи вариант, что немного задел тонкий провод к генератору и он у тебя болтается - контакт-неконтакт. А дальше, если зарядка аккум. периодически пропадает, нужно смотреть таблетку или диодный мост.
denisk
На форуме 18 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
ага попробую померить напряжение при разных оборотах, а то 14,6 это же на холостом !!!
denisk
На форуме 18 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
промерил напряжение на клеммах при заведенном моторе -
ХХ - 14,56В
3000 об/мин - 14,59В.
т.е. регулятор вроде бы жиф. Однако глюк с лампочкой уже второй раз повторяется. Самое интересное - ничего не делал, поставил машину - лампочка горела, зарядка на АКБ не шла, утром завел - все ОК.что за нафиг?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы