Страница 1 из 1
SHARK_GODZILLA
Неожиданно столкнулся с такой проблемой:

После прогрева двигателя и начала движения (без подсоса) примерно через пол-минуты машина начинает дергаться, а стрелку тахометра просто лихорадит (резко подскакивает). Останавливаюсь. Обороты хх очень низкие и неровные, иногда глохнет. При попытки нажать на газ - тоже глохнет. С трудом завожусь и стараюсь, аккуратно подгазовывая, подержать обороты на 2 - 3 тысячах. Примерно через минуту все проходит и двигатель начинает работать как часы до самого окончания поездки. И так каждую поездку уже неделю.
Сегодня ездил к знакомым карбюраторщикам, они ничего не нашли, - пока доехал машина успела начать работать идеально. Сказали - придераюсь, а ждать пару тройку часов, чтоб остыл двигатель возможности не было.

Поменял провода, свечи, элетромагнитый клапан - не помогает.

Может кто-то сталкивалься с похожей проблемой, подскажите как решили. Заранее благодарен.

(ВАЗ 21099 1,5 карб 1998 - пробег 59 тык.)
SHARK_GODZILLA
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
Получается я открыл новый дефект спрятанный АВТОВАЗОМ.
А сегодня с утра опать ее колбасило, хотя началось гораздо позже чем обычно, но закончилось быстрее.

Хоть какую-нибудь идею. (замену а/м не рассматриваю).
stealth3000
у меня почти так же - после езды на подсосе стрелка подскакивает а потом нормально, но не глохнет. Связываю это с тем что при езде на подсосе нагар там на свечах и проч. образуется. Может тебе СО посмотреть или свечки поменять.
Den116
когда последний раз чистил карб?
h2so4-bryansk
случаем подогрев карба не отключен
Serduk
h2so4-bryansk писал(а):

случаем подогрев карба не отключен


Без разницы - это только имеет значение зимой.
Сейчас же единственное что возможно это если температура около нуля - конденсат в карбе. 8-)
Konik
SHARK_GODZILLA - у меня очень похожая болячка, разве что нет проблем на холодном движке - с подсосом легко заводится, а через 8-12 км по городу - все те же симптомы. Чистка и продувка всего чего только можно в карбе, замена прокладок - не помогла...
Sad. Причем нет никакой закономоерности в поведении - то нормально идет, то ерунда с оборотами, и тяги нет. В предельном случае вообще интересно - без подсоса ХХ нет совсем, завожусь на подсосе - а обороты от 700 до 2500 плавно меняются с периодом 1,5-2 секунды, как будто кто то нажимает периодически на педаль газа. Было такое и летом - само прошло на след. день, и вот сейчас опять гемор.
SHARK_GODZILLA
Konik -
В Москве сегодня теплее, чем в последние дни. Ехал на работу - все нормально. Обороты как приклеиные. Правда на первом светофоре после начала движения стрелка тахометра подергивалась, но обороты не менялись. В чем причина - не знаю. С ужасом жду понижения температуры воздуха.

Честно говоря уже хочется, чтоб она окончательно заглохла, чтоб в сервис притащить - тогда и починят и причину найдут. А то когда приезжаю с нормально работающим двиглом - придраться не у чему.
SHARK_GODZILLA
Все, причину нашли. Теперь как человек. А делов то было.
Просто разболталось соединение датчика Холла в трамблере с проводами на коммутатор (если кто знает, на распределителе есть такой разъем, открытый для всей грази). Почитстили, поджали пружинку - теперь прижимает провода в разъеме - фиг разъединиш.
А стоило - 100 руб. и две 2 недели нервов и переживаний.

Всем спасибо за участие и поддержку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы