21093i 2001г, январь5, comfort x15.
Проблема: периодически не заводимся. Включаем зажигание, дожидаемся щелчка реле бензонасоса и погасания индикаторов БСК, крутим стартером секунду-полторы. Или схватываем сразу, или не схватываем вообще, сколько не крути. Выключаем зажигание, включаем, дожидаемся, стартер - схватываем сразу. Максимум, что было - это с 4-5 попытки заводимся. Изредка бывает и такое - схватываем, но троим так, что ужас, и глохнем через несколько секунд, и ощущение, что оборотов 300-500, не больше. Как будто из 4 работает 1 или 2 цилиндра. После того, как завелись - работаем нормально, не глохнем, 840-920 об/мин. Раньше грешил на акб, но недавно поменял - та же самая история продолжается. С такой бедой уже почти 10ткм откатал. Не фатально, но раздражает. Компрессия в норме, свечи NGK (1-2тКм), ВВ провода прозванивали - в норме, давление на рампе форсунок почти 3 очка. Комп цепляли на двух диагностиках - ничего особого не увидели.
В последнее время (1.5-2 ткм) на недопрогретом (хотя бывает и до 70град) двигателе на низких оборотах при разгоне периодически захлебываемся, не тянем. В эти моменты мгновенный расход бывает до 25-32л/100. Вчера видел кратковременно вообще заоблачную цифру - 56 л/сотню. (теоретически суть вычисления этого параметра понимаю, ага, но имхо это тоже перебор).
До меня на спидометре было нарисовано 22.5ткм (меня, конечно, терзают смутные сомнения, но вероятность актуальности цифры больше 60%).
В какую сторону можно посмотреть? мыть форсунки? Грешить на ДМРВ? Как проверить - не знаю. ДПДЗ? МК (x15)показывает какие-то значения открытия ДЗ, но при отпущенной педальке - 0.
Да, и еще - "комфорт" устанавливает связь с ЭБУ (ручная установка протокола, январь) - достаточно долго, до 2-3 минут может пройти после включения зажигания до появления стрелки, индицирующей свзяь с контроллером. Так и должно быть или тут есть засада?
Прошивка стандартная, никакого тунинха.