Страница 1 из 1
ersh
21093i 2001г, январь5, comfort x15.
Проблема: периодически не заводимся. Включаем зажигание, дожидаемся щелчка реле бензонасоса и погасания индикаторов БСК, крутим стартером секунду-полторы. Или схватываем сразу, или не схватываем вообще, сколько не крути. Выключаем зажигание, включаем, дожидаемся, стартер - схватываем сразу. Максимум, что было - это с 4-5 попытки заводимся. Изредка бывает и такое - схватываем, но троим так, что ужас, и глохнем через несколько секунд, и ощущение, что оборотов 300-500, не больше. Как будто из 4 работает 1 или 2 цилиндра. После того, как завелись - работаем нормально, не глохнем, 840-920 об/мин. Раньше грешил на акб, но недавно поменял - та же самая история продолжается. С такой бедой уже почти 10ткм откатал. Не фатально, но раздражает. Компрессия в норме, свечи NGK (1-2тКм), ВВ провода прозванивали - в норме, давление на рампе форсунок почти 3 очка. Комп цепляли на двух диагностиках - ничего особого не увидели.
В последнее время (1.5-2 ткм) на недопрогретом (хотя бывает и до 70град) двигателе на низких оборотах при разгоне периодически захлебываемся, не тянем. В эти моменты мгновенный расход бывает до 25-32л/100. Вчера видел кратковременно вообще заоблачную цифру - 56 л/сотню. (теоретически суть вычисления этого параметра понимаю, ага, но имхо это тоже перебор).
До меня на спидометре было нарисовано 22.5ткм (меня, конечно, терзают смутные сомнения, но вероятность актуальности цифры больше 60%).

В какую сторону можно посмотреть? мыть форсунки? Грешить на ДМРВ? Как проверить - не знаю. ДПДЗ? МК (x15)показывает какие-то значения открытия ДЗ, но при отпущенной педальке - 0.

Да, и еще - "комфорт" устанавливает связь с ЭБУ (ручная установка протокола, январь) - достаточно долго, до 2-3 минут может пройти после включения зажигания до появления стрелки, индицирующей свзяь с контроллером. Так и должно быть или тут есть засада?

Прошивка стандартная, никакого тунинха.
S@M
Мыть дроссельный узел карбклинером, мыть (менять) РХХ, искать подсос воздуха. Вроде всё.
ersh
а насчет комфорта? стрелка так и должна загораться не сразу? Кстати, комп на диагностике тоже синхронизировался с контроллером не сразу. Это правильно, или проблемы с январем/еще чем?
S@M
У меня тоже комфорт, но бош 7.9.7, синхронизируется за несколько сек (протокол автоматом). Как должен с 5Я работать не знаю. Позвони мультитроникам они тебя проконсультируют.
ersh
Как результат, виноват оказался модуль зажигания. Выцепил правильного сервисмена, подцепили комп, посмотрели в динамике (комфорт подтормаживает - чуть медленее) - увидели, что при нажатии педальки угол опережения зажигания не увеличивается, а с 9 падал до 6, потом начинал расти. поменяли модуль на снятый тут же с ремонтируемой 12-ки - провалы на средних оборотах исчезли.
Илич
А как решилась проблема с запуском двигателя не с первого раза? Или не решилась? Имею такую же проблему, причем один в один с описанием!
RFT
Илич писал(а):

А как решилась проблема с запуском двигателя не с первого раза? Или не решилась? Имею такую же проблему, причем один в один с описанием!



Присоединяюсь к вопросу. Сам уже 15шку проездил с этим. Началось на 7 тык.
DenNaTaze
Ну у меня это верный признак того что РХХ надо чистить. Сначала не с первого раза заводится - или колбасит после заводки на маленьких оборотах, потом иногда при торможении двигателем и выжимании сцеплении глохнуть начинает. Если дальше не чистить то периодически начинают зависать обороты.
Вобщем я не меняю РХХ - только чищу раз в 15-20 тык когда симптомы проявляются. Уже 120 тык - полет нормальный.
Илич
Блин... а у меня все шлицы на саморезах, которые держат РХХ, сорваны... Sad придется помучиться.
А я грешил на стоковую прошивку, потому как не раз слышал что она при запуске двигателя заливает свечи.
Спасибо за подсказку, попробую прочистить. А чем он чистится?
DenNaTaze
Илич писал(а):

Блин... а у меня все шлицы на саморезах, которые держат РХХ, сорваны... Sad придется помучиться.
А я грешил на стоковую прошивку, потому как не раз слышал что она при запуске двигателя заливает свечи.
Спасибо за подсказку, попробую прочистить. А чем он чистится?




Балоном для промывки карба. А шлицы иногда специально сдирают - типа чтоб сам не лазил(гарантийщики блин). Там можно отсверлить шляпки, снять РХХ а потом плоскогубцами выкрутить аккуратно. Или если есть электропилка маленького размера можно сделать под плоскую отвертку надпил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы