Когда покупал машину сказал себе твёрдо, всё!!! Никакого тюнинга, только эксплуатация, поездив 3000 тыс. км...
"И тут Остапа понесло..." (с)
Вкуинуты первые 1,5 к/Евро.
Передние вентилируемые диски Brembo 14", колодки Lucas. Задние дисковые тормоза 13", колодки Lucas, ручник тросиковый. Пружины "-2,5 см" Eibach Sport с переменным шагом. Стойки Асоми передние и задние ВАЗ 2110 газо-маслянные. Опорные подшипники SS 20 ВАЗ 2110.
В пятницу смотался в Москву, с 3-мя остановками, 10 часов туда и 10 обратно. После Чебоксарх отдал права за обгон и проезд поста со скоростью 170 км/ч, не заметил...
Спасибо землякам всех Чувашских народностей, передали на следующий пост.
Кстати появился гул сзади слева (даже не гул, а как у автобусов при торможении, как-будто металл об метал, при скоростях ниже 70 км/ч при езде накатом, до этого только при 20-10 км/ч появлялся. Что может быть ума не приложу? Может ручник перетянули и колодки не отходят до конца задние? Ручник 3 щелчка. А может и ступичный подшипник, просто был на нём люфт огромный с завода, мне типа его по гарантии поменяли, а может не поменяли, а перетянули?