Страница 1 из 1
Pavel_Star
Вообщем возникла проблемка.
Мне кажется машина очень рано требует переключения на следующую передачу...
На 20-ти требует вторую (ну это нормально)
На 30-ти третью
На 40-ка четвертую (у меня четырехступка)
В итоге, доходит по спидометру до 60-ти км/ч и всё... обороты у двигла под 6000 (страшно даже становится) а скорость всё равно не набирается... Sad
В чем может быть проблема? Confused
Сцепление вроде работает нормально... недавно менял и после этого не ездил почти (машина долго стояла под окном в "коме", вот руки только недавно до неё добрались).
Заранее пасиба... Smile
Potap
Может для начала снять машину с ручника? Surprised
А собсно по теме - кроме сцепления больше ничего в голову не лезет. Новое - не факт хорошее. Sad Тем более
Цитата:


недавно менял и после этого не ездил почти (машина долго стояла под окном в "коме", вот руки только недавно до неё добрались).

daddy
Если как ты говоришь,именно требует (по оборотам),то значит у тебя стоит "копеечная" короткая трансмиссия.Коробка 01 и главная пара 4.1 (если память не изменяет).А если еще и двигло 2103,тогда в принципе так и должно быть.Подлечить можно установкой редуктора 3.9 (шестерочный) и 5ст коробки. Если конечно же дело всетаки не в сцеплении.
OutMaster
Цитата:

Коробка 01 и главная пара 4.1

Даже при такой трансмиссии при 6000 об/мин. скорость будет далеко за 100 км/ч. Мое мнение сцепление буксует. Попробуй отрегулировать.
idd
да ну нафиг.... не бывает так... 60 км/ч и 6000 об/мин
4-я - прямая. Даже если пара 4.1, то скорость получается 158.67 км/ч
сцепление явно...
любимый всеми калькулятор
Potap
daddy писал(а):

Если как ты говоришь,именно требует (по оборотам),то значит у тебя стоит "копеечная" короткая трансмиссия.Коробка 01 и главная пара 4.1 (если память не изменяет).А если еще и двигло 2103,тогда в принципе так и должно быть.Подлечить можно установкой редуктора 3.9 (шестерочный) и 5ст коробки.


Не ну это ты загнул. Даже в описнной тобой конфигурации должно ехать нормально ибо в 05 87 года - это стандарт с завода (только двигло не 2103 Smile )). ИМХО сцепа. Ну или на крайняк задние тормозные цилиндры закисли в "тормозящем" положении, а автор за ревом двигла их не слышит...
idd
Potap писал(а):

Ну или на крайняк задние тормозные цилиндры закисли в "тормозящем" положении, а автор за ревом двигла их не слышит...


тогда бы таких запредельных обротов на такой скорости небыло бы... если конечно не сцепление в связке с тормозами.
Михалыч
блин, мужики, какая нафиг ГП и коробка???!!! под такие характеристики скорее не 4,1 а 5,45 подпадает. из всего перечисленного только сцепу смотреть, имхо.
pit-sav
А может проблема в спидометре!
Potap
pit-sav писал(а):

А может проблема в спидометре!


SmileSmileSmileSmileSmileSmileSmile
На глаз отличить
Pavel_Star писал(а):

В итоге, доходит по спидометру до 60-ти км/ч и всё


от
idd писал(а):

да ну нафиг.... не бывает так... 60 км/ч и 6000 об/мин
4-я - прямая. Даже если пара 4.1, то скорость получается 158.67 км/ч


.....
ЖЖОШ...
idd
Potap писал(а):


idd писал(а):

да ну нафиг.... не бывает так... 60 км/ч и 6000 об/мин
4-я - прямая. Даже если пара 4.1, то скорость получается 158.67 км/ч


.....
ЖЖОШ...


дык что калькулятор выдал, то и написал... мож там ураганный попутный ветер... Smile тогда почему бы и нет...
Potap
idd писал(а):

дык что калькулятор выдал, то и написал... мож там ураганный попутный ветер... Smile тогда почему бы и нет...


Дык и я о том же. Какой там неисправный спидометр. Даже если калькулятор приврал в большую сторону Smile Афтор бы всеми местами почувствовал, что нифига не 60.
Psychogenic
Potap писал(а):

Афтор бы всеми местами почувствовал, что нифига не 60.


А как гаишники бы обрадовались! Smile
Pavel_Star
Попробуй тронуться с зажатым (и исправным, естественно) ручником на 1-й передаче. Если не заглохнет - сцепление на свалку.
ne_gonshik
Может он поменял сцепление но не отрегулировал, тогда при старом износ был большой и теперь педаль не имеет свободного хода.
Надо в первую очередь проверять и регулировать сцепу!!!!

При ручнике тормозящем он бы и 3000-4000 на 4-й не достиг (это около 90-100 км/час? да и машина уже б горела как факел).

По оборотам чуть ли не болид формулы 1 ;-)

И при 6000 оборотах действительно за 150 должна зайти скорость, у меня макс. 4500 об. крутит на 4-й ? по спидометру 125 км/час (двиг 21011, ГП 3,9?.). Shocked

Автор смотри косяки со сцепой и читай мануалы!

Удачи тебе!!!!!! :cool: Very Happy
SiN
Конечно сцепление...че тут думать...
а паленым не пахнет разве? Должно вовсю попахивать при таких оборотах и такой пробуксовке...
Pro20
А у меня тоже первая мысль про спидометр возникла, хотел под#$@! трамвая на повороте, да опередили меня Very Happy .
Ладно, кончай фигней страдать, SiN правильно говорит. Но могу еще одно предположение сделать - одновременно и спидометр врет, и колесики от самаката, тогда и скорость будет меньше Smile .
По сути: либо где редуктор подменили (но не в мосту, у нас спидометр в коробке стоит), либо где буксует. А где? Между коленвалом и маховиком? Вряд ли - там шесть болтиков. Между маховиком и корзиной? Тоже шесть. Между ведущим валом КПП и диском? Офигенно... Значит, между диском и корзиной с маховиком.

Но, честно скажу, автор, не обижайся, конечно, но в голову упорно крадется мысль, что просто тахометр не исправен... 6000 оборотов - это жестко, там при буксующем сцеплении не только этим самом сцеплением воняло бы, но и горелым маслом, и еще хз чем...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы