Страница 1 из 1
berni
Ситуация такая: 99и 2003 гв. В системе дорогущий антифриз Ликви-Моли, термостат поменяли в прошлом году, вентилятор работает.

Однажды, стоя в летней пробке, повалил пар из-под капота, открываю, смотрю, что расширительный бачек треснул и антифриз льется на землю. Кое как доехал до дома, поменял бачек, крышку бачка и долил антифриз. Все было нормально 1-1.5 мес пока не случилась аналогичная ситуация, правда в этот раз бачек был цел, но антифриз в нем бурлил как в чайнике. Когда все остыло, ессесно бачек был пустой, а крышка расплавилась изнутри (там где какой-то клапан стоит). Так как дело было за 350км от Москвы, залил воды и поехал дальше.
Дома промыл всю систему, залил уже обычный тосол (Аляска вроде) поменял крышку бачка и все было ок, но где-то 2 недели назад опять тааже ситуевина....
Задолбала такая фигня... Где рыть, че искать? Термостат вроде нормальный, все патрубки горячие. Вентилятор крутит.
Такое ощущение, что чем больше стоишь в пробке тем хуже сбрасывается температура вентилятором (видно по стрелке) и в итоге тосол начинает кипеть.
Подскажите плз
Сергей 22
Помпа нормально работает?
KOSH
А как там термостат поживает? Если не термостат,то Сергей правильно говорит - помпа.
Пантификк
Сергей 22 писал(а):

Помпа нормально работает?



Еслиб помпа работала ненормально , у него б постоянно кипела , причина в чём - то другом
berni
Термостат вроде нормальный. Как помпу проверить?

Проблема в том, что вскипает она только в долгих пробках если около часа стоять или еле-еле тащиться.
В движении, на трассе, при коротких пробках проблем нет.
Если включить печку то как-то обходится, но потом на трассе при скорости в 100 кмч минут 10-15 остывает до нормальной температуры (чуть более 90).
Tank
не очень эффективная работа радиатора.
Пантификк
tank писал(а):

не очень эффективная работа радиатора.



Очень может быть всё засрано этим Ликви-Моли
Сергей 22
tank писал(а):

не очень эффективная работа радиатора


Кстати вариант. Может радиатор забит?
Xpert
Сергей 22 писал(а):

Кстати вариант. Может радиатор забит?


Если промывать, особенно керхером, то мыть надо не со стороны радиаторной рещетки, а со стороны мотора.
berni
Сергей 22 писал(а):

tank писал(а):

не очень эффективная работа радиатора


Кстати вариант. Может радиатор забит?



Забит где? Внутри?
Я вот думаю, что может быть все-таки термостат. Окрывается на большой круг, но не до конца, по-этому сначала охлаждение нормальное, а потом все хуже и хуже.
Где-то слышал про термостат нового образца - что за зверь? что в нем нового?
Где-то видел 9шный термостат пр-во Франция Shocked стоит брать или владимирским обойтись?
Sodom
промывай систему, меняй крышку расширительного бачка, заливай антифриз и не будет у тебя ничего кипеть, суррогатный тосол вот твоя беда.
Sodom
berni писал(а):

Сергей 22 писал(а):

tank писал(а):

не очень эффективная работа радиатора


Кстати вариант. Может радиатор забит?



Забит где? Внутри?
Я вот думаю, что может быть все-таки термостат. Окрывается на большой круг, но не до конца, по-этому сначала охлаждение нормальное, а потом все хуже и хуже.
Где-то слышал про термостат нового образца - что за зверь? что в нем нового?
Где-то видел 9шный термостат пр-во Франция Shocked стоит брать или владимирским обойтись?


если инжектор то бери нового образца, выкилывай хомуты, патрубки ненужные, переставляй датчик температурный , все-таки будет надежнее
TranceEL
Промой соты радиатора на мойке или вообще поставь новый радиатор. У меня была похожая картина. Когда в пробке торчал, то вентилятор работал минут по пять и толком не охлаждал. я тоже менял термостат, новый антифриз заливал, не помогло. потом я решил поставить новый радиатор. Все сразу заработало как часы! А старый радиатор был забит тополиным пухом еще с лета! Кстати, я его пробывал промывать на мойке, пух только глубже забили!
TranceEL
Xpert писал(а):

Если промывать, особенно керхером, то мыть надо не со стороны радиаторной рещетки, а со стороны мотора.



+1
И желательно его снять с машины
Muskat
berni писал(а):

Ситуация такая: 99и 2003 гв. В системе дорогущий антифриз Ликви-Моли, термостат поменяли в прошлом году, вентилятор работает.

Однажды, стоя в летней пробке, повалил пар из-под капота, открываю, смотрю, что расширительный бачек треснул и антифриз льется на землю. Кое как доехал до дома, поменял бачек, крышку бачка и долил антифриз. Все было нормально 1-1.5 мес пока не случилась аналогичная ситуация, правда в этот раз бачек был цел, но антифриз в нем бурлил как в чайнике. Когда все остыло, ессесно бачек был пустой, а крышка расплавилась изнутри (там где какой-то клапан стоит). Так как дело было за 350км от Москвы, залил воды и поехал дальше.
Дома промыл всю систему, залил уже обычный тосол (Аляска вроде) поменял крышку бачка и все было ок, но где-то 2 недели назад опять тааже ситуевина....
Задолбала такая фигня... Где рыть, че искать? Термостат вроде нормальный, все патрубки горячие. Вентилятор крутит.
Такое ощущение, что чем больше стоишь в пробке тем хуже сбрасывается температура вентилятором (видно по стрелке) и в итоге тосол начинает кипеть.
Подскажите плз



Может у твоего блатного Ликви Моли температурные характеристики плохие. Или действительно мож помпа плохо гоняет и соответственно хуже охлаждается система
Maxie
berni писал(а):


Такое ощущение, что чем больше стоишь в пробке тем хуже сбрасывается температура вентилятором (видно по стрелке) и в итоге тосол начинает кипеть.



Когда машина движется, радиатор обдувается потоком воздуха и хорошо охлаждается.
А вот когда стоишь в пробке, охлаждения радиатора практически нет, растет температура, единственный способ её снизить это вентилятор, который должен автоматически включаться при достижении определенной температуры.
Видимо в твоём случае его работа недостаточна для эффективного охлаждения системы. Ищи причину.
Может помпа плохо гоняет, может радиатор забит...
Роман21099i
а у меня тоже 099i тоже кипел, посмотри разьем кторый стоит между термостатом и двигателем, датчик температуры охл.жидкости. у меня провод один оторвался и писец, поменял разьем 57р. стоит и все нормально.
berni
Роман21099i писал(а):

а у меня тоже 099i тоже кипел, посмотри разьем кторый стоит между термостатом и двигателем, датчик температуры охл.жидкости. у меня провод один оторвался и писец, поменял разьем 57р. стоит и все нормально.



так у меня вентилятор то работает! дело в том, что чем больше стоишь в пробке тем меньше эффекта от его работы.

значит радиатор фигово работает...ххммм....а сколько новый стоит?
Maxie
Новый стоит в районе 1000, медный дороже.
Только дело то не в радиаторе скорее всего, точнее не только в радиаторе.
dimond
У меня была такая фигня. Тосол периодически уходил. Добавлял по два раза в неделю. Все хомуты облазил.Хрен там. Вообщем штука в следующем заметил я что тосол выкипает через крышку расширительного бочка а дело все в негерметичности системы (горловина бочка кривая или пробка хреновая). Соответственно температура кипения понижается. КОРОЧЕ Я сделал следующее: Напильником выровнял плоскость горловины бочка и крышка закрылась герметично и все проблемы исчезли - три месяца уровень в норме[/quote]
mcera
в за рулем такая тема была , что пластиковая крыльчатка помпы расплавилась (такая же ситуевина с пробками) из за левого тосола...вообщем шкив один остался без крыльчатки ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы