Опыт завода с "толкача" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 16:56
Если свечи и двигатель исправные завести можно на любой передачи, ну а если нет на 1 и 2 передачи свечи заливает и бензин в катализатор где лямбда перекроет передачу. В таких случаях и эффективна 3 передача, идет хорошая продувка и зажечь топливо проще, да и из катализатора пары бензина выдувает.
#27:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 16:59
Vladrive писал(а):

Если свечи и двигатель исправные завести можно на любой передачи, ну а если нет на 1 и 2 передачи свечи заливает и бензин в катализатор где лямбда перекроет передачу. В таких случаях и эффективна 3 передача, идет хорошая продувка и зажечь топливо проще, да и из катализатора пары бензина выдувает.



Вот это правильно. Но когда завелся, и пытаешься затормозить, то тачка глохнет из-за "дубового" ВУТ-а, ждешь пока не прогреется.

#28:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 17:00
Vladrive писал(а):

где лямбда перекроет передачу.


sorry в смысле перекроет подачу топлива

#29:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 17:01
Vladrive
Ну а если свечи и двигатель исправные и катализатора нет, но тока с третьей, как у меня?

#30:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 17:04
Глебаня писал(а):

Ну а если свечи и двигатель исправные и катализатора нет, но тока с третьей, как у меня?



Надо иметь нормальный аккумулятор и прошивку чтоб свечи не заливала с первых оборотов, больше там нечему мешать.

#31:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 17:05
Vladrive
Ну да, подачу. Башка плохо варит, а руки, они сами по себе печатают.

#32:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 17:08
Глебаня писал(а):

Ну да, подачу. Башка плохо варит, а руки, они сами по себе печатают.



А лямбда успевает прогреться? Что-то мне говорит что нифига подобного.

#33:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 17:08
Vlad B
Вот, по идее, я ее тоскал 2 раза по 20 метров на 1-2, и если свечи залило, то хоть 3-я, хоть какая уже пофиг, а на 3-ей с одного метра завелась.

#34:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 17:10
Глебаня писал(а):

а на 3-ей с одного метра завелась.



Ибо продуло систему и обороты большие.

#35:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 17:15
Dron_spb писал(а):

Tom669

А куда девается несгоревший бензин который льется пока таскаешь авто ? Не есть ли это будущей причиной кирдыка катализатора ?


Чтоб вывести нейтрализатор таким образом надо постоянно машину с толчка заводить или ездить с пропусками зажигания, при исправном двигателе нейтрализатор служит очень долго. И таскать тоже надо с умом, если не завелась с первых попыток то искать причину, а не таскать машину по всему кварталу. Я одного такого таскал километров пять. Он все думал, что вот вот заведется, да так и остался у обочины стоять.

#36:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 17:23
Матреховоды!
Я б свою тоже не тоскал, и тоскать не собираюсь. Предпочитаю провода, но когда стартер - сами понимаете. Вот поэтому поделился опытом.

#37:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 17:30
Глебаня писал(а):

но когда стартер



Вот, и стартер спалить легко когда по 15 раз пытаешься завестись.

#38:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 17:35
Vlad B писал(а):

Вот, и стартер спалить легко когда по 15 раз пытаешься завестись.


Ну вообще не по теме, уж извините. Smile

#39:  Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 17:59
А вообще можно заводить 1,5 16V с толкача или нет?
#40:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 18:02
БАВ писал(а):

А вообще можно заводить 1,5 16V с толкача или нет?


Как показывает практика - можно.

#41:  Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 18:21
Глебаня писал(а):

БАВ писал(а):

А вообще можно заводить 1,5 16V с толкача или нет?


Как показывает практика - можно.



А последствия могут быть какие нибудь не хорошие именно для шестнадцатиклапанника

#42:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 18:38
С толкача можно заводить любую машину с механической коробкой.
По сути завод с толкача это тот же самый завод стартером, но только стартер крутит через венец маховика, а с толкача маховик раскручивается коробкой. Существует лишь некоторая разница в том, что при заводе с толкача нужно переодически прижимать слегка педаль газа (постоянно держать нажатой не желательно, т.к. заливаются свечи и катализатор, а вот переодическое прижимание позволяет на время включить режим продувки цилиндров за счет закрытия форсунок, т.к. ЭБУ включает режим торможения двигателем).
Заводиться желательно с 4-й или даже с пятой передачи, т.к. именно эти передачи позволяют легче раскрутить двигатель. 4-я передача прямая, а это значит 1 оборот колеса равен 1 обороту маховика, человеку растолкать машину с 1 или 2 -ой передачи не под силу, а вот с 4 или с 5 гораздо легче.

#43:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 23:49
Есть нюанс - матрехи с "толкача" лучше заводить с блокированным или неработающим стартером в положение замка зажигания "пуск". При этом ЭБУ думает что идет запуск в штатном режиме от стартера и переходит в пусковой режим. Кроме того, перед включением зажигания лучше продуть цилиндры, нажав до предела на педаль газа в течение нескольких секунд.

Особенно все это полезно при заводке в зимние морозы.

Риск же в заводке с "толкача" в основном состоит в том, что при проблемах с воспламенением смеси возможны одиночные вспышки в цилиндрах, которые превращаются в рывки трансмиссии и рывки ремня ГРМ, что не полезно ни ремню ГРМ, ни сцеплению ни КПП и ШРУСам. Бог его знает почему, но рывки получаются довольно сильные, гораздо сильнее чем при заводке стартером. Но если проблема в севшем АКБ или дохлом стартере, то этого быть не должно.

#44:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 00:41
Svarog


Есть нюанс - матрехи с "толкача" лучше заводить с блокированным или неработающим стартером в положение замка зажигания "пуск". При этом ЭБУ думает что идет запуск в штатном режиме от стартера и переходит в пусковой режим.

Единственный раз когда меня таскали - аккум сел в полный нуль, даже габариты не горели. На второй передаче 2 раза пробовал поворачивая ключ просто в положение зажигание - даже не пыхала. На третий довернул ключ на стартер и сразу завелась, так что здравая мысль похоже.

#45:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 14:32
Dron_spb писал(а):

Svarog


Есть нюанс - матрехи с "толкача" лучше заводить с блокированным или неработающим стартером в положение замка зажигания "пуск". При этом ЭБУ думает что идет запуск в штатном режиме от стартера и переходит в пусковой режим.

Единственный раз когда меня таскали - аккум сел в полный нуль, даже габариты не горели. На второй передаче 2 раза пробовал поворачивая ключ просто в положение зажигание - даже не пыхала. На третий довернул ключ на стартер и сразу завелась, так что здравая мысль похоже.




Остался один нерешенный вопрос! Как ЭБУ узнаёт что ты включаешь стартер? Насколько я знаю, нету там такой фичи, ЭБУ берет показания вращения двигла с ДПКВ.

#46:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 23:21
Svarog писал(а):

Есть нюанс - матрехи с "толкача" лучше заводить с блокированным или неработающим стартером в положение замка зажигания "пуск". При этом ЭБУ думает что идет запуск в штатном режиме от стартера и переходит в пусковой режим. Кроме того, перед включением зажигания лучше продуть цилиндры, нажав до предела на педаль газа в течение нескольких секунд.

Особенно все это полезно при заводке в зимние морозы.

Риск же в заводке с "толкача" в основном состоит в том, что при проблемах с воспламенением смеси возможны одиночные вспышки в цилиндрах, которые превращаются в рывки трансмиссии и рывки ремня ГРМ, что не полезно ни ремню ГРМ, ни сцеплению ни КПП и ШРУСам. Бог его знает почему, но рывки получаются довольно сильные, гораздо сильнее чем при заводке стартером. Но если проблема в севшем АКБ или дохлом стартере, то этого быть не должно.



Пока обороты коленвала не превысят 400 - идет пусковой режим - пофик чем крутить...

....чтоб небыло рывков сначала надо раскрутить двигатель с выключенным зажиганием и полностью открытым дросселем...потом на ходу включается зажигание при закрытом дросселе и двигатель заводится практически без рывков...

....я еще немного выжимал сцепление...

#47:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 00:43
moonchild писал(а):

Пока обороты коленвала не превысят 400 - идет пусковой режим - пофик чем крутить...



полностью согласен!

moonchild писал(а):

....чтоб небыло рывков сначала надо раскрутить двигатель с выключенным зажиганием и полностью открытым дросселем...потом на ходу включается зажигание при закрытом дросселе и двигатель заводится практически без рывков...



Я лично при накате просто выжал педаль газа приэто включив режим продувки цилиндров (зажигание включено) и на первой скорости отпустил чуть позже чем сцепление! Завелась с пол тыка! Аж сам удивился! Проехал при этом всего 4 метра!
вот так вот!

#48:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 10:00
Svarog писал(а):

Бог его знает почему, но рывки получаются довольно сильные, гораздо сильнее чем при заводке стартером.


-1
А у меня нет. Плавненько сцепу отпустил - 1 сек. она завелась - плавненько сцепу выжал.

#49:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 11:38
Devol писал(а):

кто ж на первой то заводит?

еще б заднюю включил


+1

нихто не учил, никада не задумывался. но всю жизнь 3-ю втыкал - АНО И ЕЖУ ПОНЯТНО

#50:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 20:59
раз 10-15 уже с толкоча заводился, схема такая, включал зажигание, бензанасос накачал, пошел разгонять, прыгаю в машину, скорость 1-ую и завожусь, всегда с первого раз и с пол тыка Smile
тьфу х3 Smile музыки у меня 2кВт, вот чуть проспал и пошел толкать :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU