Vladrive писал(а):Если свечи и двигатель исправные завести можно на любой передачи, ну а если нет на 1 и 2 передачи свечи заливает и бензин в катализатор где лямбда перекроет передачу. В таких случаях и эффективна 3 передача, идет хорошая продувка и зажечь топливо проще, да и из катализатора пары бензина выдувает.
Вот это правильно. Но когда завелся, и пытаешься затормозить, то тачка глохнет из-за "дубового" ВУТ-а, ждешь пока не прогреется.Vladrive писал(а):где лямбда перекроет передачу.
sorry в смысле перекроет подачу топливаГлебаня писал(а):Ну а если свечи и двигатель исправные и катализатора нет, но тока с третьей, как у меня?
Надо иметь нормальный аккумулятор и прошивку чтоб свечи не заливала с первых оборотов, больше там нечему мешать.Глебаня писал(а):Ну да, подачу. Башка плохо варит, а руки, они сами по себе печатают.
А лямбда успевает прогреться? Что-то мне говорит что нифига подобного.Глебаня писал(а):а на 3-ей с одного метра завелась.
Ибо продуло систему и обороты большие.Dron_spb писал(а):Tom669
А куда девается несгоревший бензин который льется пока таскаешь авто ? Не есть ли это будущей причиной кирдыка катализатора ?
Чтоб вывести нейтрализатор таким образом надо постоянно машину с толчка заводить или ездить с пропусками зажигания, при исправном двигателе нейтрализатор служит очень долго. И таскать тоже надо с умом, если не завелась с первых попыток то искать причину, а не таскать машину по всему кварталу. Я одного такого таскал километров пять. Он все думал, что вот вот заведется, да так и остался у обочины стоять.Vlad B писал(а):Вот, и стартер спалить легко когда по 15 раз пытаешься завестись.
Ну вообще не по теме, уж извините. БАВ писал(а):А вообще можно заводить 1,5 16V с толкача или нет?
Как показывает практика - можно.Глебаня писал(а):БАВ писал(а):А вообще можно заводить 1,5 16V с толкача или нет?
Как показывает практика - можно.
А последствия могут быть какие нибудь не хорошие именно для шестнадцатиклапанникаDron_spb писал(а):Svarog
Есть нюанс - матрехи с "толкача" лучше заводить с блокированным или неработающим стартером в положение замка зажигания "пуск". При этом ЭБУ думает что идет запуск в штатном режиме от стартера и переходит в пусковой режим.
Единственный раз когда меня таскали - аккум сел в полный нуль, даже габариты не горели. На второй передаче 2 раза пробовал поворачивая ключ просто в положение зажигание - даже не пыхала. На третий довернул ключ на стартер и сразу завелась, так что здравая мысль похоже.
Остался один нерешенный вопрос! Как ЭБУ узнаёт что ты включаешь стартер? Насколько я знаю, нету там такой фичи, ЭБУ берет показания вращения двигла с ДПКВ.Svarog писал(а):Есть нюанс - матрехи с "толкача" лучше заводить с блокированным или неработающим стартером в положение замка зажигания "пуск". При этом ЭБУ думает что идет запуск в штатном режиме от стартера и переходит в пусковой режим. Кроме того, перед включением зажигания лучше продуть цилиндры, нажав до предела на педаль газа в течение нескольких секунд.
Особенно все это полезно при заводке в зимние морозы.
Риск же в заводке с "толкача" в основном состоит в том, что при проблемах с воспламенением смеси возможны одиночные вспышки в цилиндрах, которые превращаются в рывки трансмиссии и рывки ремня ГРМ, что не полезно ни ремню ГРМ, ни сцеплению ни КПП и ШРУСам. Бог его знает почему, но рывки получаются довольно сильные, гораздо сильнее чем при заводке стартером. Но если проблема в севшем АКБ или дохлом стартере, то этого быть не должно.
Пока обороты коленвала не превысят 400 - идет пусковой режим - пофик чем крутить...
....чтоб небыло рывков сначала надо раскрутить двигатель с выключенным зажиганием и полностью открытым дросселем...потом на ходу включается зажигание при закрытом дросселе и двигатель заводится практически без рывков...
....я еще немного выжимал сцепление...moonchild писал(а):Пока обороты коленвала не превысят 400 - идет пусковой режим - пофик чем крутить...
полностью согласен!
moonchild писал(а):....чтоб небыло рывков сначала надо раскрутить двигатель с выключенным зажиганием и полностью открытым дросселем...потом на ходу включается зажигание при закрытом дросселе и двигатель заводится практически без рывков...
Я лично при накате просто выжал педаль газа приэто включив режим продувки цилиндров (зажигание включено) и на первой скорости отпустил чуть позже чем сцепление! Завелась с пол тыка! Аж сам удивился! Проехал при этом всего 4 метра!
вот так вот!Svarog писал(а):Бог его знает почему, но рывки получаются довольно сильные, гораздо сильнее чем при заводке стартером.
-1
А у меня нет. Плавненько сцепу отпустил - 1 сек. она завелась - плавненько сцепу выжал.Devol писал(а):кто ж на первой то заводит?
еще б заднюю включил
+1
нихто не учил, никада не задумывался. но всю жизнь 3-ю втыкал - АНО И ЕЖУ ПОНЯТНО