Страница 2 из 3
Vladrive
Если свечи и двигатель исправные завести можно на любой передачи, ну а если нет на 1 и 2 передачи свечи заливает и бензин в катализатор где лямбда перекроет передачу. В таких случаях и эффективна 3 передача, идет хорошая продувка и зажечь топливо проще, да и из катализатора пары бензина выдувает.
Vlad B
Vladrive писал(а):

Если свечи и двигатель исправные завести можно на любой передачи, ну а если нет на 1 и 2 передачи свечи заливает и бензин в катализатор где лямбда перекроет передачу. В таких случаях и эффективна 3 передача, идет хорошая продувка и зажечь топливо проще, да и из катализатора пары бензина выдувает.



Вот это правильно. Но когда завелся, и пытаешься затормозить, то тачка глохнет из-за "дубового" ВУТ-а, ждешь пока не прогреется.
Vladrive
Vladrive писал(а):

где лямбда перекроет передачу.


sorry в смысле перекроет подачу топлива
Глебаня
Vladrive
Ну а если свечи и двигатель исправные и катализатора нет, но тока с третьей, как у меня?
Vlad B
Глебаня писал(а):

Ну а если свечи и двигатель исправные и катализатора нет, но тока с третьей, как у меня?



Надо иметь нормальный аккумулятор и прошивку чтоб свечи не заливала с первых оборотов, больше там нечему мешать.
Глебаня
Vladrive
Ну да, подачу. Башка плохо варит, а руки, они сами по себе печатают.
Vlad B
Глебаня писал(а):

Ну да, подачу. Башка плохо варит, а руки, они сами по себе печатают.



А лямбда успевает прогреться? Что-то мне говорит что нифига подобного.
Глебаня
Vlad B
Вот, по идее, я ее тоскал 2 раза по 20 метров на 1-2, и если свечи залило, то хоть 3-я, хоть какая уже пофиг, а на 3-ей с одного метра завелась.
Vlad B
Глебаня писал(а):

а на 3-ей с одного метра завелась.



Ибо продуло систему и обороты большие.
Tom669
Dron_spb писал(а):

Tom669

А куда девается несгоревший бензин который льется пока таскаешь авто ? Не есть ли это будущей причиной кирдыка катализатора ?


Чтоб вывести нейтрализатор таким образом надо постоянно машину с толчка заводить или ездить с пропусками зажигания, при исправном двигателе нейтрализатор служит очень долго. И таскать тоже надо с умом, если не завелась с первых попыток то искать причину, а не таскать машину по всему кварталу. Я одного такого таскал километров пять. Он все думал, что вот вот заведется, да так и остался у обочины стоять.
Глебаня
Матреховоды!
Я б свою тоже не тоскал, и тоскать не собираюсь. Предпочитаю провода, но когда стартер - сами понимаете. Вот поэтому поделился опытом.
Vlad B
Глебаня писал(а):

но когда стартер



Вот, и стартер спалить легко когда по 15 раз пытаешься завестись.
Глебаня
Vlad B писал(а):

Вот, и стартер спалить легко когда по 15 раз пытаешься завестись.


Ну вообще не по теме, уж извините. Smile
БАВ
А вообще можно заводить 1,5 16V с толкача или нет?
Глебаня
БАВ писал(а):

А вообще можно заводить 1,5 16V с толкача или нет?


Как показывает практика - можно.
БАВ
Глебаня писал(а):

БАВ писал(а):

А вообще можно заводить 1,5 16V с толкача или нет?


Как показывает практика - можно.



А последствия могут быть какие нибудь не хорошие именно для шестнадцатиклапанника
OlegD
С толкача можно заводить любую машину с механической коробкой.
По сути завод с толкача это тот же самый завод стартером, но только стартер крутит через венец маховика, а с толкача маховик раскручивается коробкой. Существует лишь некоторая разница в том, что при заводе с толкача нужно переодически прижимать слегка педаль газа (постоянно держать нажатой не желательно, т.к. заливаются свечи и катализатор, а вот переодическое прижимание позволяет на время включить режим продувки цилиндров за счет закрытия форсунок, т.к. ЭБУ включает режим торможения двигателем).
Заводиться желательно с 4-й или даже с пятой передачи, т.к. именно эти передачи позволяют легче раскрутить двигатель. 4-я передача прямая, а это значит 1 оборот колеса равен 1 обороту маховика, человеку растолкать машину с 1 или 2 -ой передачи не под силу, а вот с 4 или с 5 гораздо легче.
Svarog
Есть нюанс - матрехи с "толкача" лучше заводить с блокированным или неработающим стартером в положение замка зажигания "пуск". При этом ЭБУ думает что идет запуск в штатном режиме от стартера и переходит в пусковой режим. Кроме того, перед включением зажигания лучше продуть цилиндры, нажав до предела на педаль газа в течение нескольких секунд.

Особенно все это полезно при заводке в зимние морозы.

Риск же в заводке с "толкача" в основном состоит в том, что при проблемах с воспламенением смеси возможны одиночные вспышки в цилиндрах, которые превращаются в рывки трансмиссии и рывки ремня ГРМ, что не полезно ни ремню ГРМ, ни сцеплению ни КПП и ШРУСам. Бог его знает почему, но рывки получаются довольно сильные, гораздо сильнее чем при заводке стартером. Но если проблема в севшем АКБ или дохлом стартере, то этого быть не должно.
Dron_spb
Svarog


Есть нюанс - матрехи с "толкача" лучше заводить с блокированным или неработающим стартером в положение замка зажигания "пуск". При этом ЭБУ думает что идет запуск в штатном режиме от стартера и переходит в пусковой режим.

Единственный раз когда меня таскали - аккум сел в полный нуль, даже габариты не горели. На второй передаче 2 раза пробовал поворачивая ключ просто в положение зажигание - даже не пыхала. На третий довернул ключ на стартер и сразу завелась, так что здравая мысль похоже.
Vlad B
Dron_spb писал(а):

Svarog


Есть нюанс - матрехи с "толкача" лучше заводить с блокированным или неработающим стартером в положение замка зажигания "пуск". При этом ЭБУ думает что идет запуск в штатном режиме от стартера и переходит в пусковой режим.

Единственный раз когда меня таскали - аккум сел в полный нуль, даже габариты не горели. На второй передаче 2 раза пробовал поворачивая ключ просто в положение зажигание - даже не пыхала. На третий довернул ключ на стартер и сразу завелась, так что здравая мысль похоже.




Остался один нерешенный вопрос! Как ЭБУ узнаёт что ты включаешь стартер? Насколько я знаю, нету там такой фичи, ЭБУ берет показания вращения двигла с ДПКВ.
moonchild
Svarog писал(а):

Есть нюанс - матрехи с "толкача" лучше заводить с блокированным или неработающим стартером в положение замка зажигания "пуск". При этом ЭБУ думает что идет запуск в штатном режиме от стартера и переходит в пусковой режим. Кроме того, перед включением зажигания лучше продуть цилиндры, нажав до предела на педаль газа в течение нескольких секунд.

Особенно все это полезно при заводке в зимние морозы.

Риск же в заводке с "толкача" в основном состоит в том, что при проблемах с воспламенением смеси возможны одиночные вспышки в цилиндрах, которые превращаются в рывки трансмиссии и рывки ремня ГРМ, что не полезно ни ремню ГРМ, ни сцеплению ни КПП и ШРУСам. Бог его знает почему, но рывки получаются довольно сильные, гораздо сильнее чем при заводке стартером. Но если проблема в севшем АКБ или дохлом стартере, то этого быть не должно.



Пока обороты коленвала не превысят 400 - идет пусковой режим - пофик чем крутить...

....чтоб небыло рывков сначала надо раскрутить двигатель с выключенным зажиганием и полностью открытым дросселем...потом на ходу включается зажигание при закрытом дросселе и двигатель заводится практически без рывков...

....я еще немного выжимал сцепление...
Maverick112
moonchild писал(а):

Пока обороты коленвала не превысят 400 - идет пусковой режим - пофик чем крутить...



полностью согласен!

moonchild писал(а):

....чтоб небыло рывков сначала надо раскрутить двигатель с выключенным зажиганием и полностью открытым дросселем...потом на ходу включается зажигание при закрытом дросселе и двигатель заводится практически без рывков...



Я лично при накате просто выжал педаль газа приэто включив режим продувки цилиндров (зажигание включено) и на первой скорости отпустил чуть позже чем сцепление! Завелась с пол тыка! Аж сам удивился! Проехал при этом всего 4 метра!
вот так вот!
Глебаня
Svarog писал(а):

Бог его знает почему, но рывки получаются довольно сильные, гораздо сильнее чем при заводке стартером.


-1
А у меня нет. Плавненько сцепу отпустил - 1 сек. она завелась - плавненько сцепу выжал.
[Fred]
Devol писал(а):

кто ж на первой то заводит?

еще б заднюю включил


+1

нихто не учил, никада не задумывался. но всю жизнь 3-ю втыкал - АНО И ЕЖУ ПОНЯТНО
Anton(VAZ99)
раз 10-15 уже с толкоча заводился, схема такая, включал зажигание, бензанасос накачал, пошел разгонять, прыгаю в машину, скорость 1-ую и завожусь, всегда с первого раз и с пол тыка Smile
тьфу х3 Smile музыки у меня 2кВт, вот чуть проспал и пошел толкать :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы