|
|
Автор |
Сообщение |
sid21093

На форуме 11 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 30 Октября 2006 12:33
Вчера настроили карб на сервисе (перед зимой). Выехал из сервиса все гуд, пока там ждал минут сорок завел машину- обороты упали до 200-300, попросил еще посмотреть,мастер вышел настроил на 900. Уехал домой, по дороге на холостых обороты опять упали, возле дома сам подкрутил. С утра поехал, опять обороты на ХХ 200-400, машину колбасит. Подскажите в чем дело? На сервис поеду, но может дело в какой ерунде?
|
Вернуться к началу |
|
 |
sid21093

На форуме 11 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 30 Октября 2006 15:37
ау, никто не может помочь? плиз оч надо, подскажите где копать _________________ Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
|
Вернуться к началу |
|
 |
h2so4-bryansk

На форуме 11 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
|
Добавлено: 30 Октября 2006 16:16
а что каждый раз регулировочный винт доворачиваешь или он чудометодом отворачиваеться?
|
Вернуться к началу |
|
 |
sid21093

На форуме 11 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 30 Октября 2006 17:29
h2so4-bryansk
крутил пластмассовый винт (не помню как он называется). Насчет самоотворачивания не знаю, не делал на нем меток. Может быть датчик ХХ , его выкрычивали, чистили или если бы он то машина бы глохла, а она просто обороты роняет, но не глохнет. Даже если подсос вытянуть на 1500 все равно плавает в сторону уменьшения. Машина при нажатии на газ едет без провала, ускорение хорошее. Я в недоумении _________________ Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Жучара
На форуме 12 лет
Сообщения: 208
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21093 96г. Карб & Dodge Intrepid 98г
|
Добавлено: 30 Октября 2006 18:29
А если скинуть провод с клапана глохнет или так же колбаситься?
|
Вернуться к началу |
|
 |
sid21093

На форуме 11 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Жучара
На форуме 12 лет
Сообщения: 208
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21093 96г. Карб & Dodge Intrepid 98г
|
Добавлено: 31 Октября 2006 11:29
Вот то что обороты не реагируют на поворот винта каличества это странно. Советую оторвать руки карбюраторщику, который настраивал. А вообще у меня складывается впечатление, что ЭМК не доконца закручен - глохнет ли при скидывании клемы с него? Либо просто плохо настроена смесь.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bob Smith

На форуме 12 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
|
Добавлено: 31 Октября 2006 13:13
sid21093 писал(а): | проверил электромагнитный клапан, работает(на заглушенной машине включил зажигание и отключил провод от ЭМК и поднес к нему, щелкает!). |
Жучара писал(а): | ЭМК не доконца закручен - глохнет ли при скидывании клемы с него? |
+1
Заведи машину, а уже после этого скидывай провод с ЭМК. Если машина заглохнет, то дело не в нем, а если работает, то и ищи в этом направлении. _________________ ВАЗ 21099 карб. 1999г.в. --> Honda Jazz, 2004г.в.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitaly_98

На форуме 11 лет
Сообщения: 583
Откуда: Петербург, Просвет
Авто: Коровка, родилась в 2004
|
Добавлено: 31 Октября 2006 13:57
При нажатии на тормоз обороты не снижает?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jar

На форуме 12 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
|
Добавлено: 31 Октября 2006 14:26
Если не реагирует на винт, возможно следующее:
А. Где-то подклинивает привод заслонки (грязь, песок - смотреть, чистить).
В. В приводе заслонки появились люфты (износ).
Б. Слишком туго натянули тросик газа - при возврате педали в исходное положение, заслонка не всегда возвращается назад (снять крышку фильтра, попросить кого-то понажимать на педаль, посмотреть на заслонку)
Как вариант - проверь все шланги от карба на предмет подсоса воздуха.
На ЭМК по симптомам, имхо, не похоже.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Жучара
На форуме 12 лет
Сообщения: 208
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21093 96г. Карб & Dodge Intrepid 98г
|
Добавлено: 31 Октября 2006 14:29
Jar
На ЭМК не похоже, а вот на подсос через него очень даже похоже, тем более человек говорит, что ЭМК живой.
|
Вернуться к началу |
|
 |
sid21093

На форуме 11 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 31 Октября 2006 21:37
Вобщем рассказываю.
Поехал с утра на сервис и не доезжая до сервиса пару поворотов чувствую обороты перестали плавать, убрал подсос, действительно работает ровно, но оборотов слишком мало (меньше 500), машина не глохнет просто слегка трясется. Приехал, объяснил ситуацию, говорят тот мастер что дела будет работать после завтра и с радостью меня примет и все исправит, хотел уже ругаться, как заходит паренек и говрит что делал в тот же день что и я и те же симптомы. Пошли к мастеру, он нас пожалел и обещал посмотреть. Прикол в том что вторая машина при въезде в сервисный бокс тоже перестала оборатми плавать, карбюраторщик посмотрел и сказал что только винт качества сильно затянут ( тот что крутится отверткой вроде так называется), а так настроено нормально. Я заехал, он сказал тоже самое, подкрутил обороты примерно до 1000 и пожелал удачи.
Сегодня ездил ничего особого не заметил только вот вечером стрелка почему то показывала обороты чуть выше 500, хотя машина работала ровно и не подколбашивала(когда он на сервисе сегодня поставил 100 то и стрелка 1000 казала). Надеюсь это стрелка врет и мне не придется ехать еще раз через пол города. Всем спасибо.
ЗЫ при скидывании провода с клапана на заведенной машине сегодня карбюраторщик это сделал) двиг сразу заглох. _________________ Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
|
Вернуться к началу |
|
 |
sid21093

На форуме 11 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 31 Октября 2006 21:39
проверять клапан на прикрученность не стал, работает и отлично, боюсь теперь к карбу вообще подходить, у меня после настройки он все время то плохо работать на след день начинает, то засоряется, просто мистика! _________________ Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|