Вообщем все началось с того что оные перестали работать! Потом запахло горелым! :ooo: Хорошо хоть вовремя среагировал и выключил их!
Итог:
1. Выгорел полностью разъем и немного реле!
2. Подгорели контакты на ЧЯ!
Туманки были установлены не на заводе а в ### сервисе!
Оторвать бы руки тем электрикам что их ставили. Блин! Уроды! Подключено все как-то не так. Насколько я понимаю!
Как подключено:
Стоит реле 5 контактное. Один контакт не задействован. Ну эт понятно нужно потому что 4-контактное реле! От реле контакты расположены так:
Управляющий плюс - с кнопки идет.
Управляющий минус - с ЧЯ Шина 2 Контакт 4 (Ш2-4).
Силовая цепь:
1 контакт - ЧЯ красная колодка 6 контакт (Ш3 - 6).
2 контакт - ЧЯ 8-контактная колодка 5 контакт (Ш1 -5).
Дальше на обе туманки идет 1 !!!! провод из ЧЯ 8-контактная колодка 6 контакт (Ш1 - 6).
Эти контакты все подгорели. А разъем реле который идет на (Ш3 - 6) выгорел полностью!
И еще все СИЛОВЫЕ провода с сечением
0.25 мм !!! Такого помоему быть не должно!!!
Вообщем имеется новое реле, разъем, контакты и провод с сечением 1.2 мм. ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста правильную схему подключения туманок!!! В обед делать буду! И еще где должны выходить провода в моторный отсек?
Хочу все сделать как нада! :)
ЗЫ: Туманки штатные.