Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
РЕЗИНА! Че делать то други???
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> РЕЗИНА! Че делать то други??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 13:57
Ответить с цитатой

Вообщем мужики я в распутии!

Начал готовиться к зиме и купил себе четыре диска для зимней резины, но решил их зимой не гробить, а кататься на старых и в связи с этим поехал на вулканизацию перекинуть резину... и там меня балансировщик очень расстроил тем, что резина моя отслаивается по краям...Недавно (пол года назад) был вынуждень перобуться в КАМУ 185/65 которая оказалась таким г.... Вообщем я когда увидел щели по кромке колеса - задумался о приобретении новой летней резины, но ведь зимняя тоже нужна. Так вот, советуйте че делать:
1. Купить четыре шипованых колеса и забить на то, что колеса могут полопаться на ходу?
2. Выкинуть старую резину, купить четыре летних, мягких, новеньких и целеньких шин + два шипованых для зимы (только перед обуть)?
3. Или потратить то, что откладывал на сцепление и торм. диски и купить два комплекта резины (летняя и зимняя шиповка)?

Бюджет 8000 р.
Вообщем советуйте че делать то???
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 13:59
Ответить с цитатой

BONJO

На летнюю скопишь за зиму, а сейчас я бы взял четыре шиповки! и спокойно стал бы ездить!

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка на злой машине



На форуме 10 лет
Сообщения: 284
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21102 белий-савсем белий-биль,остался ТАЗ21083 бежевый весь
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 14:01
Ответить с цитатой

По втрому пункту:
ПДД предписывают устанавливать шипованную резину на все четыре, нововведение дйствует с 01.01.06. О как! Very Happy

_________________
НЕ ГОНЯЙ БЫСТРЕЙ ЧЕМ ЛЕТАЕТ ТВОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ !
Вернуться к началу
Сашка на злой машине сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
molot.o.k.



На форуме 10 лет
Сообщения: 3991
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 14:07
Ответить с цитатой

Бери зимнюю. За зиму на летнюю наэкономишь.
_________________
"Мерседес - все знают, что это дорого, все знают, что это престижно. И только владелец Мерседеса знает, что он понтовоз и инфинити всем лучше."
Вернуться к началу
molot.o.k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 14:10
Ответить с цитатой

Lev_Ig писал(а):
На летнюю скопишь за зиму, а сейчас я бы взял четыре шиповки! и спокойно стал бы ездить!

molot.o.k. писал(а):
Бери зимнюю. За зиму на летнюю наэкономишь.

+1!!!

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 14:20
Ответить с цитатой

Сашка на злой машине писал(а):
ПДД предписывают устанавливать шипованную резину на все четыре, нововведение дйствует с 01.01.06.

А с чего ты это взял??? В ПДД об этом ни слова! Или я не прав? Смотрел в ПДД с изменениями от 28.02.2006...

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 14:25
Ответить с цитатой

BONJO писал(а):
Вообщем мужики я в распутии!
(только перед обуть)?
Не боишься, что задние колёса передние обгонят?

Если обувать зимку, то все ЧЕТЫРЕ колеса! (печальный личный опыт)

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 14:26
Ответить с цитатой

К.Д.Е. писал(а):
Сашка на злой машине писал(а):
ПДД предписывают устанавливать шипованную резину на все четыре, нововведение дйствует с 01.01.06.

А с чего ты это взял??? В ПДД об этом ни слова! Или я не прав? Смотрел в ПДД с изменениями от 28.02.2006...


В феврале проходил ТО и меня сразу предупредили глядя на мои 2 шипованных и 2 нешипованных - "Вводятся новые требования - все колеса шипованные должны быть и огнетушитель 2 л, вы пока успели пройти по старым требованиям )))"

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 14:29
Ответить с цитатой

ONI писал(а):
В феврале проходил ТО и меня сразу предупредили глядя на мои 2 шипованных и 2 нешипованных - "Вводятся новые требования - все колеса шипованные должны быть и огнетушитель 2 л"

Огнетушитель по ПДД должен быть по ГОСТу Р 41.27-99 (в ГОСТ я не залезал);
А про ШИПОВАННУЮ резину в ПДД - ни слова!

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grift



На форуме 11 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 14:46
Ответить с цитатой

А я переобул свою в КАМУ 217 Smile
Ну нету денег на новую резину. Так что придется зимой ездить неспеша и аккуратно
Вернуться к началу
Grift сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 14:48
Ответить с цитатой

molot.o.k. писал(а):
Бери зимнюю. За зиму на летнюю наэкономишь.


+100

Денег вполне хватит на шипованные АМТЕЛ. Я такие юзаю, карифан уже 2 зимы откатал, ненарадуется.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeddite



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 14:48
Ответить с цитатой

бери зимнюю....
я вот себе хаку4 взял, одел на штатную штамповку..и мля!!!!
какое же г эта кама!!!!!вчера по первому снегу покатал ее...классс!!!
ЗЫ
не экономь на резине!!!это безопасность твоя и людей которые тебя окружают...
Вернуться к началу
Jeddite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d_bbgon



На форуме 13 лет
Сообщения: 229
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21103, под 60 тыков.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 14:48
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
BONJO писал(а):
Вообщем мужики я в распутии!
(только перед обуть)?
Не боишься, что задние колёса передние обгонят?

Если обувать зимку, то все ЧЕТЫРЕ колеса! (печальный личный опыт)

Такая же фигня. Лучше ездить на 4 летних, чем на миксе зимняя-летняя.
Зад машины улетает - только в путь.

_________________
SNB - fell 3dom.
Вернуться к началу
d_bbgon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антонио



На форуме 10 лет
Сообщения: 476
Откуда: Москва, Коньково
Авто: Chery M11
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 14:50
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
Денег вполне хватит на шипованные АМТЕЛ.

+1

_________________
Вернуться к началу
Антонио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladrive



На форуме 10 лет
Сообщения: 208
Откуда: Столица
Авто: 21102 8V 02г. --> 21124 16V 06г.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 14:57
Ответить с цитатой

Grift писал(а):
А я переобул свою в КАМУ 217
Ну нету денег на новую резину. Так что придется зимой ездить неспеша и аккуратно

Смотри чтоб и за тебя аккуратиста никто зад себе не ремонтировал. Sad
ИМХО Ну нет денег на зимнюю резину не ездий на машине. Мы же не ходим зимой в тапочках по улице.
К.Д.Е. писал(а):
Lev_Ig писал(а):
На летнюю скопишь за зиму, а сейчас я бы взял четыре шиповки! и спокойно стал бы ездить!

molot.o.k. писал(а):
Бери зимнюю. За зиму на летнюю наэкономишь.

+1!!!


++1! ИМХО так вернее.
Вернуться к началу
Vladrive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grift



На форуме 11 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 14:58
Ответить с цитатой

Vladrive писал(а):
Мы же не ходим зимой в тапочках по улице.

Конечно не ходим. Мы в них ездим на машине Smile
Вернуться к началу
Grift сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 15:00
Ответить с цитатой

Ну раз про резину заговорили...
Мой отец, наслушавшись рекламы по телику про КАМУ (помните, одно время...) купил себе ее зимнюю, на шипах.
Так вот... У меня относительно недорогой БРИДЖСТОУН на шипах (эта зима будет ПЯТОЙ!!!) и не выпало (кажется) ни одного шипа!!!
А у папашки - после первой зимы половина шипов небыло!!!
Сейчас он говорит, что видимо нужно покупать новую (эта зима 4-я!), т.к. бедная КАМА сдохла...
У меня как-то была самая дешевая зимняя резина САВА, и с тех пор я сделал вывод, что (по крайней мере резина) лучше дешевая импортная, чем дорогая, но наша...

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ser_124



На форуме 11 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 15:07
Ответить с цитатой

Цитата:
ПДД предписывают устанавливать шипованную резину на все четыре, нововведение дйствует с 01.01.06. О как!


Цитата из ПДД (перечень неисправностей)
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

про 4 колеса не сказано
Вернуться к началу
Ser_124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка на злой машине



На форуме 10 лет
Сообщения: 284
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21102 белий-савсем белий-биль,остался ТАЗ21083 бежевый весь
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 15:08
Ответить с цитатой

Предусматривают не совсем ПДД, а ГОСТ.
_________________
НЕ ГОНЯЙ БЫСТРЕЙ ЧЕМ ЛЕТАЕТ ТВОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ !
Вернуться к началу
Сашка на злой машине сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ser_124



На форуме 11 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 15:20
Ответить с цитатой

Сашка на злой машине писал(а):
Предусматривают не совсем ПДД, а ГОСТ.


Такого нет
Вернуться к началу
Ser_124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor61



На форуме 10 лет
Сообщения: 548
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Cube BZ11
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 15:37
Ответить с цитатой

По теме: брать сейчас 4 зимних, а за зиму на летнюю резину подсобирать денег!
Я сам прошлую зиму ездил на шипах только на передней оси хрен с ними с правилами, но когда морда нормально проходит поворот а зад хочет ее обогнать, то тут уже не в правилах дело, а в собственной безопасности! Так что я уже прикупил на эту зиму 4 зимних колеса!
Вернуться к началу
Igor61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 15:39
Ответить с цитатой

Ser_124 писал(а):
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

ПРАВИЛЬНО!!! На одну ось!!!
А Саня (на недоброй машине Very Happy ) писал, что "ПДД предписывают устанавливать шипованную резину на все четыре, нововведение дйствует с 01.01.06. О как!"

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ser_124



На форуме 11 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 15:40
Ответить с цитатой

Нашел ГОСт по поводу 4 шипованных колесам
http://vinit.land.ru/document/gost_p__51709_2001_ism06.htm

Действительно согласно данному Госту должно Все 4 колеса шипованных. Но наказать за данное нарушение не смогут, а будут проблемы с техосмотром.
Вернуться к началу
Ser_124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ser_124



На форуме 11 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 15:44
Ответить с цитатой

К.Д.Е. писал(а):
Ser_124 писал(а):
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

ПРАВИЛЬНО!!! На одну ось!!!
А Саня (на недоброй машине Very Happy ) писал, что "ПДД предписывают устанавливать шипованную резину на все четыре, нововведение дйствует с 01.01.06. О как!"


Я же написал,
Цитата:
про 4 колеса не сказано
Вернуться к началу
Ser_124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 15:47
Ответить с цитатой

Ну,Ser_124... ошибка пальцев!!! Я забыл написать +1, что мол согласен с тобой...
Просто Саня писал, что в ПДД это сказано...

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы